0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
офф: и че сразу в экстрим?
...Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет,
Цитата: "Doink"офф: и че сразу в экстрим?Хоть куда Цитата: "Александр Disko"...Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет,
Цитата: "Александр Disko"...Нива на 33 и половины не пройдет ее на старте порвет, Рано нив хороните
Цитата: "Balamut_"Цитата: "badjo"сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем оченьА я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрима если Боггер? Айрок? Резаный симекс и т.п. Как их делить , по какой характеристике? Давайте все-таки 36-й - это экстрим. На 36-х в обычные экспедиции люди не ездят. Вот когда будут на них кататься в повседневном режиме там и подумаем о 36-х в туризме....
Цитата: "badjo"сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем оченьА я про тракторку и не говорил. ИМХО если тракторная резина, то сразу в Экстрим
сафарь на тракторке и сафарь на гудричах -- разные веши.... причем очень
На этапах кубка 35-е колеса для длинно-базников туризм или экстрим будут ?
Цитата: Пушистый ЯНа этапах кубка 35-е колеса для длинно-базников туризм или экстрим будут ?Гранд-туризм (или нечто подобное)
+1
Здесь основное предложение в ведении дополнительного подкласса "Туризм+". Основная причина моего сомнения это дохлый кворум и такой же призовой фонд, НО если народ отнесется к второму с пониманием, а первое решится само собой, то в качестве эксперимента можно выделить длиннобазники (с базой свыше 276 см) в отдельный зачет. Т.е. кататься они будут по трассе туризма, а считать их будем отдельно. Через несколько таких мероприятий будет наглядно видно действительно ли они имеют преимущество на той же трассе перед более короткими коллегами (на 33-х).