0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
6. "первые метра 6 чуть обтертые" - да как порвётся, так и заделать заново
А вот с синтетикой напряг......хотя понимаю что надо - но жаба проклятая.....Красивый и фирменный не меньше 12 баксов за метр - а толстенный недорогой совок - страхолюдный и грубый;)
А еще красивей было-бы - если на аФФто стояли-бы M8080 35x13.5 R15 - которые......КОТОРЫЕ Я ЩАС ЕДУ ЗАБИРАТЬ В ОФИСЕ ГРУЗОВОЗОФФФ!!!!!!!!
Да как сказать....мне лично он и нафиг не надо......но вот организаторы покатушек требуют....да и неудобства - если я кого дергаю - 99,9% я ему его крюки/бампера поотрываю......3200 кг помноженные на 5-10 км/ч.......безпроигрышный вариант - фсе нах....отрывает;)Я тож за стальные троса.......побольше и потолще;)
Тест-драйв Максисов.....ф горных условиях....а-ля Иванова Поляна - г.Житная (пл. Лаго-Наки)....видео...ВНИМАНИЕ - файл весит 24,1 мегабайта!!!http://sochi.name/4x4/foto/141CANON.ZIP
Заодно аПгрейдю рулевое до "взрослого" состояния - насос от газ-66 уже купил, теперь надо делитель и исполнительный цилиндр.....66-я схема начнется....с рулевой сошки, ее располовиню и сделаю - шлицы родные, а хде палец - под 66-й.Родной компенсатор и маятник - нах....Работать будут и родной усилитель и 66-го цилиндр - установленный естестно на мосту.
Не народ....я мож чего не так сказал?!Редуктор - ЧЕРВЯЧНЫЙ!!!!Поэтому хоть при срезании шпонки - хоть при какой другой хрени - барабан будет стоять намертво без всякого тормоза.......Поэтому и непонятно назначение тормоза......разве что при отключении муфты и размотке с барабана вручную.......