Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #175 : 16:53, 18.01.2006 »
Я не хочу сказать я 100% уверен что шипы будут в ПОЛНОЙ попе в ЛЮБЫХ условиях - по сравнению с цепями......:)

Я еще передний комплект НЕ одевал - но проехал ВЕЗДЕ где хотелось......причем спокойно одолел ттот бугорок на который не мог выехать кукурузер сотка на новенькой фирменной зимней шиповке....

Может на фото не очень четко видно - но цепь из инструментальной стали, пруток - 8 мм толщиной.....звено примерно 8х5 см.....скалу крошит без всякого вреда для себя.....они 2-й сезон у меня живут, в прошлом году я их публиковал....в этом году их пришлось наращивать полосой - из-за другого диаметра покрышек.....что неожиданно РЕЗКО упростило их монтаж.....ну и самое главное - отличный баланс.....пробовал до стольника по накату - без проблем......по льду конечно как на брЫчке....;)

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #176 : 17:18, 18.01.2006 »
Цитата: "JEEPpopotam"
А ты на своей Мудзиле в гору по льду пробовал? ;)
Иванович, я это у Влада ваще-то спрашивал :)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #177 : 17:38, 18.01.2006 »
Ну звиняюсь, не знал что посторонним мудзиловодам нельзя свое мнение сказать:)

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #178 : 09:27, 19.01.2006 »
Иваныч а можешь сфотографировать крупно поворотный узел калитки и защёлку со всех сторон. Надо делать, а я ещё не решил как...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #179 : 15:38, 19.01.2006 »
Так пойдет?


Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #180 : 15:44, 19.01.2006 »
Иванович, а зачем у  тебя между рессорами какие то чурбачки вставленны?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #181 : 16:06, 19.01.2006 »
Это не чурбачки, это подушки/ограничители  от передней подвески волги - повсеместно применяемые волговодами для оперативного изменения грузоподьемности волги....выкидываешь пластину антискрипа - и в дырку вставляешь подушку....поддомкрачивать даже не надо - монтировкой отогнул и фсе......
У меня вынужденно - осенью крякнул 3 листа в рессорах, в итоге вытащил по 2 листа и попу стало пробивать на подушки....вот и поставил временно...никак руки не дойдут восстановить.....
Лопнули кстати не волговские - лопнули именно родные......щас остались одни волговские.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #182 : 17:11, 19.01.2006 »
Цитата: "Иванович"
Я не хочу сказать я 100% уверен что шипы будут в ПОЛНОЙ попе в ЛЮБЫХ условиях - по сравнению с цепями......:)
Я еще передний комплект НЕ одевал - но проехал ВЕЗДЕ где хотелось......причем спокойно одолел ттот бугорок на который не мог выехать кукурузер сотка на новенькой фирменной зимней шиповке....

Очень категоричное заявление.
Иванович, ты не пробовал по льду Байкала ездить? Чистейший лед, иногда правда попадаются участки спрессованого ветром снега, так вот там цепи будут нужны как верблюду колготки.
По поводу же того что одна машина проехала, а другая нет так это все настолько субъективно что я дааавно уже не рассматриваю подобные заявления серьезно.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #183 : 22:41, 19.01.2006 »
Не, по Байкалу не пробовал.....нет у нас Байкала;)
А вот на подьем - сколько угодно:)

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #184 : 09:33, 20.01.2006 »
Цитата: "Иванович"
Так пойдет?

Ага. Слушай а поворотный узел от чего то позоимствован?
И как сделана защёлка калитки?
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #185 : 11:50, 20.01.2006 »
Поворотный узел?!
ГЫ!!!

А ты не узнаешь его?

Это маятник гидрокомпенсатора (правильно обозвал???) с рулевого ниссан-патруль.....

После переделки рулевого - хотел выкинуть за ненадобностью....вот и пригодился;)

Защелка - самопальная.

Я ее сфотаю дополнительно, там ничего сложного.....и у меня не лучший вариант.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #186 : 15:10, 20.01.2006 »
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Иванович"
Так пойдет?

Ага. Слушай а поворотный узел от чего то позоимствован?
И как сделана защёлка калитки?
Попробуй прикинуть Волговский маятниковый рычаг,только ищи не в алл.корпусе,а в чугунном.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #187 : 16:19, 20.01.2006 »
Волговский не пойдет, он калитку  с запаской не удержит.
Да и какая необходимость?

У меня просто валялся - жалко было выбросить, вот и приспособил.....а так - куда проще изготовить оригинальный и четко работающий девайс......не забывая о его этетичности и практичности....;)

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #188 : 17:01, 20.01.2006 »
Цитата: "Иванович"
Волговский не пойдет, он калитку  с запаской не удержит.
Да и какая необходимость?

У меня просто валялся - жалко было выбросить, вот и приспособил.....а так - куда проще изготовить оригинальный и четко работающий девайс......не забывая о его этетичности и практичности....;)
Стоит калитка на 2-х маятника (на ГАЗ-69)с запаской,держит нормально-без стука.Для твой конструкции он явно слабоват.Но это информация для тех кто ищет шарнир.(Кстати тоже валялись-б/у)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #189 : 21:55, 23.01.2006 »
Хто там говорил что у нас снега не бывает?
Это сегодня....утром кстати было -26!!!! Сегодня обещают -31.....




А вот технические подробности - в итоге многочисленнных и зачастую безуспешных модернизаций....появился и красивый итог - "пуза" НЕ стало....линейка на фото - 55 см, если на асфальте и 1,5 кг в колесах - ровно 60 см......:



Ну и это пожалуй заслуживает.....аммо от газ-53 (видны площадки под дополнительные аммо), угол установки аммо - наиболее оптимальный.....четко видна рамка и аккумулятор (закрытый желтой непромокайкой).......ну и выхлопная.....гофра не видна - это задняя часть....:




Передок, полтора десятка тыр....ничего не капает, ничего не погнууто....все отлично работает.....в гидравлике - веретенка....на улице минус 26......:



Ну и фото на память.....оПчий вид;)


Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #190 : 15:19, 24.01.2006 »
Иванович, а разве у тебя там что-то висело? У меня и без всяких переделок брюхо ровное, без выступающих частей.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #191 : 17:13, 24.01.2006 »
Можете меня поздравить!
Все-таки я установил ГУР от ГАЗ-66 в полной мере, и хочу высказать несколько оЧЧень дОбрых слов тому хто писал что подходят шланги и от ЗИЛов и т.д. и что шишиговские шланги длиною под 2 метра.
Итого между распределителем и цилиндром подошли родные шланги шишиги, между насосом и распределителем нехватало шланга сантиметров 20, на добавку шлангов так и не нашел пришлось вваривать трубочку из нержавейки.

Теперь о приятном!
Крутить руль стало приятней приятнего, никаких ударов в руль и т.п.

Вопрос Ивановичу: 1. ВМГЗ - нармальное гидромасло или как...
                              2. при работе гидромасло сильно нагревается (у меня греется градусов 70-90).
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #192 : 17:27, 24.01.2006 »
Да забыл один косяк получается когда ставишь на УАЗик вагонной компановки ГУР от 66: т.к. рулевой редуктор и так расположен впереди и еще сам распределитель имеет длину, получается что распределитель выпирает спереди и висит не очень высоко так что установка такого ГУРа должна совмещатся с изготовлением силового бампера с защитой распределителя иначе в один прекрасный момент впишешся им в какое-нибудь препятствие и дальше  думаю сами понимаете к чему это может привести.

И еще: за новогоднии каникулы доделал бедлоки, но я не стал расшивать диски как Влад, но всеравно получилась ширина диска около 7,5 дюймов.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #193 : 17:32, 24.01.2006 »
Во первых поздравляю, во вторых сделай пожалста фотЫ - для наших УАЗ-оводов....., в третьих поделись секретом почему тебе не хватило шланга длинной 1,6 метра????

Для патруля достаточно 0,9 метра......:)

Масло - лей РОДНОЕ.....веретенку...марку не помню, сегодня у нас было -31 (!!!).....завелся и поездил без проблем.....открыл крышку - на веретенку мороз никак не повлиял.....а вот в волге фирменное масло - ремень спалил.....пока дошло что именно насос не крутит....пришлось греть кипятком.......хотя масло возможно и левое - по осени лопнул шланг и брал на трассе масло.....

Фото - пожалста......поподробней:)

Я в свою очередь на днях сделаю фото и эскиз переходника - для адаптации ЛЮБОГО шланга - вместо родного, который от насоса - к делителю.......это кстати самое слабое место схемы.

Температуру - померяй градусником....70 - это нормально....если больше - сними и разбери клапан обратки - в насосе, скорее всего забит....

Или на слишком высокое давление отрегулирован.....тогда откуси 1 (один) виток с пружины.


vlad.safari, ля-ля токА не надо.......фото свого пузА - ф студию!!!!

Висели - карданы......щас сам видишь......вполне приемлимо....несмотря на то что задний стал длиней на 10 см......передний - на 7 см....

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #194 : 17:58, 24.01.2006 »
1. Фото будет только тогда когда возьму мобилу с фотиком, а это где-то через неделю.
2. Шланги идущие к цилиндру имеют длину 87 и 107 см - мне это хватило как раз.

Так еще я поставил поперечную рулевую тягу от ГАЗ-53 вместе с рулевыми наконечниками, укоротив епстественно.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #195 : 18:22, 24.01.2006 »
Я про шланг от НАСОСА до ДЕЛИТЕЛЯ    (это та фигня что на короткой тяге стоит)

Кстати, самый длинный ШТАТНЫЙ шланг - это ПАЗ-овский.......

Я себе заказал переходник и опрессовал в специальной фирме (гидравлика) самопальный шланг - из импортного шланга и фирменных наконечников.....на шланге 300 кг рабочее....опрессовали - на 400 кг......разрыв по сертификату на шланг - за 1000кг.....вроде вечный....;)
Фсе удовольствие стало в 300 ре.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #196 : 08:39, 25.01.2006 »
Цитата: "Golovast"
Так еще я поставил поперечную рулевую тягу от ГАЗ-53 вместе с рулевыми наконечниками, укоротив епстественно.
типа, усилил чтоль? тогда и сошки рулевые усиливай

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #197 : 11:57, 25.01.2006 »
Нах, если гидроцилиндр воздействует на поперечную тягу, сошки наоборот разгрузились[/quote]
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #198 : 14:46, 26.01.2006 »
Цитата: "Golovast"
Так еще я поставил поперечную рулевую тягу от ГАЗ-53 вместе с рулевыми наконечниками, укоротив епстественно.

А вот здесь поподробнее, потому как сам себе щас от гаона тягу мастрячу. Как поставил, конуса ведь разные и как укорачивал?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #199 : 20:29, 26.01.2006 »
Да выше по тексту-же есть.......сошки разворачиваешь под газоновский (газелевский - они одинаковы) размер, в родную тягу делаешь переходники......

 

Яндекс.Метрика