Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 174703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #350 : 11:04, 07.04.2007 »
Я и сказал - бюджет ограничен......:)

Изначально вообще замахивался на шасси 4х4 на базе КАМАЗ-а, ЯМЗ-236 и ГАЗЕЛ-евский кузов......с регистрацией как самоходки - но подумав, понял что не вытяну - или растяну лет на 10 - не меньше.....

В любом случае очень греет душу тот факт что авто будет собрано сопстно ручно - с нуля.....:)

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #351 : 00:06, 09.04.2007 »
ваще тема правельная... мотор хороший
но вот по кузову - все таки маленький :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #352 : 13:40, 09.04.2007 »
С кузовом я решил голову себе не забивать......когда все на раме соберу - заведу движок....- тогда и буду думать о кузове.....
Если в мытищах волговский сумели поставить на такую-же начинку - то почему не поставить иной.....можно и с рафика, можно с иного микроавтобуса - не суть важно.....можно и газелевский или соболевский.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #353 : 00:33, 08.07.2007 »
Облегченная защита раздатки и ручника (широкий лист - титан):



Сборка "правильного" глушителя:

От штанов, мазовская труба и двойная гофра:

Первое крепление - подушка двигателя газ-24, труба по прежнему мазовская:

(кстати - труба на переднем плане - вместо штатного усилителя, срезанного ввиду максимальных углов кардана....)
Глушитель газ-53, второе крепление (оригинальное, 2 рессорные втулки УАЗ и болт 16 мм с приваренным хомутом), резонатор (кусок карданной трубы газ-24):

Третье крепление выхлопной, оригинальное - кусочек трубы и рессорная втулка УАЗ, болт с привареным хомутом, колено выхлопной с ввареным анти-резонансным........кусочек 57-й нержавейки 3 мм:

Выхлопная, конец трубы.......крепление (скорее декоративное - в нем нет нужды), труба - нержавейка:

.....................
На всех фото - тестовая сборка, сейчас все имеет куда более приличный вид:)
« Последнее редактирование: 20:56, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #354 : 00:42, 08.07.2007 »
Монтаж "альтернативного" источника питания, в процессе:

и транспортное положение:

Сопстно задача стояла не очень простая....во первых ликтричество - не менее 10А.......во вторых совместимость с палаткой......в третьих компактность и простота перевода из транспортного в рабочее......ну и безусловно - работать должно в любых ситуациях.
Вот что получилось в итоге:
Рабочее положение (150-170 ватт, 15 вольт):

Рабочее положение с раскрытой палаткой:


Транспортное положение с опущенной батареей и сложенной палаткой:

Подьм/опускание - гидравлическими компенсаторами фиксирующими панели в 2-х крайних положениях, панели изготовленны из особо-прочного стекла и спокойно выдерживают удар молотком, одновременно служат зажитой палатки от веток - в транспортном и защитой от ветра (и солнца) в рабочем.
« Последнее редактирование: 20:58, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #355 : 00:46, 08.07.2007 »
Установка воздушного фильтра от ГАЗЕЛ-и, допустима на любой двигатель до 4 литров включительно - КРОМЕ турбомоторов:


Комплектующие для установки:




Имееет несомненную ценность для любителей бродов - сам фильтр в сборе с патрубками опробован 10 часовым погружением на 5 метровую глубину - ни капли внутри и опрессован давлением 2 кг - признаков стравливания нет.
Сменный элемент - 70 ре.
« Последнее редактирование: 20:59, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #356 : 00:50, 08.07.2007 »
Установка дополнительного карлсона от шеви-нивы, полезно как для кондишена (на фото), так и в качестве резервного, задняя крышка (его слабое место) вскрыта антигравием в 5 слоев и покрашена, на переднем плане - блок разгрузки по току и режима тихого хода - собран на диодах и реле....схема попозже.

« Последнее редактирование: 21:00, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #357 : 00:55, 08.07.2007 »
Патруле/сафареводам....интересное - разрез левой колесной гайки - рядом честное изделие безимянного российского кооператива.....в последнем - почти 3 см (27мм!) резьбы, на разрезаном -  всего 16мм....самое интересное - что первая гайка купленна в очень фирменном магазине за 270ре.....нижняя - 15 ре на рынке....претензий к последней нет, первые прожили недолго:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #358 : 01:00, 08.07.2007 »
И офф - как много интересного можно узнать о себе, когда пробиваешь колесо и выясняеЦЦа что пневмо(электро)гайковерт забыл дома......;)
http://www.4x4nissan.ru/foto/00629.jpg

Кто не в курсе - бедлоки общей толщиной 30мм и усилие стяжки такое - что боковину мурзика 8080 толщиной 32 мм сжимает в посадочную канавку шириной 10мм.......в общем крутить руками - очень увлекательно;)

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #359 : 04:53, 09.07.2007 »
меня вот интересует... а зачем на бедлоках такие усилия?
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #360 : 10:32, 09.07.2007 »
Иначе - провернет....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #361 : 15:02, 09.07.2007 »
А зачем фильтр от газели, чем штатный не устраивает?
Гайка скорее всего нивовская, подходит один в один, проверно.
Присоеденяюсь к вопросу по бэдлокам, нафига? У меня ничего не проворачивало, год отъездил, затягивал с гораздо меньшим усилием.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #362 : 17:16, 09.07.2007 »
Гайка - по шагу резьбы.....но на ниве резьбы мало.

Фильтр - родной на крайслере стоит от 2-х литрового движка, дохлый сам по себе.....негерметичный....уши ломает (он пластиковый) и очень затрудняет доступ к движку и кондишену.
Бедлоки - с учетом размеров колеса и любви к езде на низком давлении:)

Джон Сильвер

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #363 : 00:03, 10.07.2007 »
Иванович,ты при переносе рессор мосты поварачивал?проставки на карданы делал,или так хватило?и девайс рулевой чот не работает должным образом,получился продольный люфт самой касынки,тоесть косынка сначала прижимается к мосту,а потом уже толкает тягу...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #364 : 03:28, 10.07.2007 »
Обязательно проворачивать....я кулаки отрезал и проворачивал - для сохранения угла кардана и кастора.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #365 : 22:10, 27.11.2007 »
Продолжим........на носу зима (у вас наверное уже....), пора готовить тапочки.......ввиде эксперимента старые мурзики одеты на диски ШИРИНОЙ 15,5 дюйма:



И собрано пробное колесо с.....даже не знаю как назвать....пока не имеет названия и аналогов - устройство ЖЕСТКО фиксирующее покрышку на ОБОДЕ с двух сторон оного......без изменения конструктива (не бедлокоподобное....и не аирлоко...), колесо собрано - сегодня ввиду мерзкой погоды не смогли испытать....завтра...отчет и фото - будет:)

Один косяк впрочем уже есть - применить оное можно только на УАЗ-е.....мне на патруль такую фигню никак.
« Последнее редактирование: 21:00, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #366 : 00:22, 29.11.2007 »
Продолжим....ода о АЛЬТЕРНАТИВНЫХ бедлоках.... ;)
 Смотреть УАЗ-оводам, остальные им молча завидуют..... ;)

Видеоролик снятый на испытаниях:
http://www.4x4nissan.ru/foto/28.zip
(в архиве - 9,87 мегабайта)
Всего было сделано порядка полусотни кругов и восьмерок на пределе возможности УАЗ-а,
площадка - асфальт (который в итоге изрядно попортили...), сначала спустили до 0,2 кг.....
после первых кругов - просто выкрутили золотник и стравили полностью.....так и катали,
по окончанию.....успешно НАКАЧАЛИ колесо - сосок хоть и сместился, но не оборвался,
камера в принципе не получила повреждений.
ТЕперь по порядку:
Материалы:
1. болты М12х30мм, шаг 1,25 (8,8) - 24 штук.
2. гайки М12х10мм, шаг 1,25(8,8)-24 штук
3. гроверная шайба - 24 штук.
----------
Вес 1,530гр, стоимость - 350руб.
----------
Отверстия - 13мм, с внешней стороны отступ 18мм и угол вварки гайки - 8"
С внутренней стороны - отступ 18мм и угол вварки гайки - 6"
Межболтовое расстояние - 98мм
----------
Каждый болт проточен на 1 см и закруглен.
Перед ввертыванием отверстие обработано силиконовой смазкой.
---------
Вот так выглядит смонтированое и накачаное колесо внешняя сторона:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00771.jpgРегламент необходимых переделок 4х4
Внутренняя сторона:

Ходовые испытания:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00773.jpgРегламент необходимых переделок 4х4
http://www.4x4nissan.ru/foto/00774.jpgРегламент необходимых переделок 4х4
После испытаний - вид изнутри, обратите внимание на след в асфальте:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00775.jpgРегламент необходимых переделок 4х4
Вот как выглядит сам диск без покрышки:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00776.jpgРегламент необходимых переделок 4х4
А это след на асфальте от "колеса":
http://www.4x4nissan.ru/foto/00778.jpgРегламент необходимых переделок 4х4
« Последнее редактирование: 21:04, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #367 : 00:54, 29.11.2007 »
ИМХО такой способ применим с резиной которую не жалко. как на данных фото.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #368 : 01:39, 29.11.2007 »
На фото и видео ипытания целью которых было доказать принципиально-жизнеспособность конструкции......в повседневности почему не одеть и нормальную резину?
Конечно, у кого есть возможность поставить парные бедлоки на диск - тому это без надобности....но качественныые бедлоки + диск....это штука баксов - за один.
А этот вариант позволяет за один день переобуть авто и гарантировано доехать в любой ситуациии......при ПОЛНОСТЬЮ пустом колесе разрушение покрышки неминуемо....хоть тут - хоть на бедлоках......

Да и не навязываю я идею.....просто к сведению:)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #369 : 01:33, 17.12.2007 »
Рабочий образец (геленваген, мосты - унимог, диски 20", резина 39,5)



« Последнее редактирование: 21:05, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #370 : 16:06, 17.12.2007 »
Иванович! Не нашел твой пост про изготовление цепей. Может напомнишь или ткнешь где лежит....
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #371 : 17:32, 17.12.2007 »

Впоследствии соединение цепей болтами заменили полосками (150х25х4мм) в которых так-же отверстия для болтов - но к которым приварены концы поперечных кусков цепи - это дало возможность очень точно подобрать размер и цепь перестала гулять в местах соединения, крупным планом не нашел - только эта:

« Последнее редактирование: 21:06, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #372 : 10:47, 18.12.2007 »
Цитата: "Иванович"
http://www.sochi.name/foto/00042.jpg
Впоследствии соединение цепей болтами заменили полосками (150х25х4мм) в которых так-же отверстия для болтов - но к которым приварены концы поперечных кусков цепи - это дало возможность очень точно подобрать размер и цепь перестала гулять в местах соединения, крупным планом не нашел - только эта:

http://www.sochi.name/foto/00624.jpg

Спасибо. Еще бы вблиз сфотал места соединения, и написал какие цепи покупать...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #373 : 12:01, 18.12.2007 »
Я фиг его знает где эти цепи....летом в техничке забыл и с концами....поищу кусочек в гараже и попробую сделать модель - выложу если получиЦЦа.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #374 : 14:15, 18.12.2007 »
Цитата: "Иванович"
Я фиг его знает где эти цепи....летом в техничке забыл и с концами....поищу кусочек в гараже и попробую сделать модель - выложу если получиЦЦа.


Ок! ждемс...
みんな嘘をつく!

 

Яндекс.Метрика