Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 174701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #375 : 10:29, 22.12.2007 »
Вроде нашлись цепи - обещали на выходные отдать.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #376 : 23:33, 22.12.2007 »
Цитата: "Иванович"
Вроде нашлись цепи - обещали на выходные отдать.

Спасибо что помнишь. Буду делать. А то на МТ резине по зимнику укатанному 500 км плохо мне будет....
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #377 : 19:15, 04.02.2008 »
Не прошло и года.....надо еще?

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #378 : 08:56, 05.02.2008 »
Цитата: "Иванович"
Не прошло и года.....надо еще?

Конечно надо!
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #379 : 11:58, 05.02.2008 »
СтыднА.....взял фотик - поехал в гараж....:)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #380 : 00:53, 06.02.2008 »
Технология изготовления проста до неприличия - размеры не даю, смысла нет......на каждый размер, причем важна даже ширина диска - размер свой.

Изначально - рубишь цепь - рабочие поперечины (у меня пруток 8мм, 10мм - еще лучше....такелажная - вообще айс...), отмериваешь удерживающую (боковую - у меня 6мм, можно и 5мм), вот ее надо точно - и обязательно равные куски, расчитывая таким образом что бы в рабочем положении она образовывала диаметр на 4-6 см дальше края обода - это гарантирует ее "неснимаемость" дпже на спущенном колесе.

Далее - берешь полосу 20Х1(2)мм - рубишь ее на нужные куски - примерно, сверлишь в каждом конце дырку (диаметр произвольный), собираешь поддерживающие - и к полоскам прихватываешь поперечины - если ошибся, все по новой - и собирай на ПОЛОВИНЕ рабочего давления........когда получитЦЦя нормально (боже упаси сильно туго - намаешься, но и слабо нельзя), проваривай и пользуйся на здоровье....у меня служат уже четвертый год - никак не порвуЦЦа....;)
Фото:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #381 : 00:55, 06.02.2008 »
ЗЫ: на нижней фото - цепи шиворот-навыворот, рабочий вид - полоска сверху.......

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #382 : 13:38, 06.02.2008 »
Цитата: "Иванович"
ЗЫ: на нижней фото - цепи шиворот-навыворот, рабочий вид - полоска сверху.......

Спасибо Иванович. Буду делать... А полоски зачем? Нельзя просто звенья соединить...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #383 : 18:11, 06.02.2008 »
Когда прорубишь цепь - поймешь.....куски все РАЗНЫЕ будут - в пределах 1-2 см......а собирать на кольцах - будет криво.......полоски дают возможность очень точно посадить цепь - с нужным тебе натягом....и очень бюджетно по копейкам.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #384 : 20:20, 19.02.2008 »
Цепи - лайт-версия.... :)

На 2 колеса 35/15,5/15 израсходовано:
2 метра полосы 20х2мм по 8 ре/1 метр.
8 метров цепи (цепь привязная)6мм - по 28ре/1 метр.
8 метров цепи (цепь привязная)8мм - по 100ре/1метр
4 болта 40х10мм
2 шайбы 10х40х1мм
8 гаек 10мм
16 штук электродов 3мм.
3 часа времени.
..................
Снимаем размер, в моем случае это граница бокового протектора, этот диаметр - и есть удерживающая цепь. - и размер поперек - рабочая цепь.
Разбираем цепь на куски (не опечатка - ниже способ...), режем недостающий размер из полосы - кусочки, прихватываем, провариваем.......мерять крайне желательно на СПУЩЕННОМ колесе - тогда не потребуетЦЦя натяжитель, достаточно будет накачать колесо......
Способ сварки - причем не имеет смысла делать особо качественный шов - достаточно прихваток, они все равно переживут саму цепь:

Вариант с натяжителем (из остатков цепи):

И без натяжителя - колесо подкачано и цепь сидит плотно:

Теперь о цепи - НЕ НАДО ее резать - цепь варена контактным способом и держит большое усилие - но только на разрыв, если зажать нужное звено в тиски и наепнуть по стрелкам молотком - звено легко разойдеЦЦа......:
« Последнее редактирование: 20:52, 08.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #385 : 11:38, 07.03.2008 »
Нынче в работе:
Нива:
Установка задней независимой подвески, замена переднего редуктора на стальной, замена карданов на привода (шрус), замена бензобака на газелевский, центральная установка лебедки, замена гены и привода гены на поликлиновой, установка гидроусилителя.
Патруль:
установка еще одной раздатки - фулл-тайм, ПОЛНАЯ замена карданов на привода (шрус), переделка переднего моста на постоянный режим работы, установка центральной лебедки, переделка привода вспомогательных на поликлиновой....:)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #386 : 12:00, 07.03.2008 »
Иванович, а какой бонус дают привода вместо карданов? При лифте с углами проще, или как?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #387 : 13:29, 07.03.2008 »
Цитата: "Иванович"
замена карданов на привода (шрус)


Иванович, пыльники будет разрывать нахрен... пробовал уже один из наших.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #388 : 15:27, 07.03.2008 »
Бонус - практически идеальная и равомерная передача момента на мосты при любых ходах подвески.

Насчет пыльников - это вполне решаемо доворотом редукторов, применением оригинальных обойм ШРУС-а и качественныхпыльников.

Причем ШРУС расчитанный на стандартное колесо и скорость до 160 км/ч (в частности ваз) при установке далеко нестандартных колес и пар и ограничении скорости в 100км/ч - ну никак не может иметь большие обороты........это про ниву.
На патруль будут установлены привода имеющие родство сБТР-80, пыльники подобраны импортные - углы работы не будут превышать изначально расчетнывх для ШРУС - с чего им рваЦЦа?

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #389 : 17:02, 07.03.2008 »
Иванович... сам посуди... скорость вражения больше скорости колет как минимум в 4 раза (передаточные в мостах). Т.е. вместо 160 надо ездить 40!!! Ну пройденый этап, поверь. Пробовалось на крузаве и 160 патруле.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #390 : 20:17, 07.03.2008 »
Поживем увидим....про пыльники не первый раз слышу - но проехав на авто имеющем штатно с завода шрусы вместо крестовин со скоростью 180 км/ч - задумался....почему сопстно нельзя...;)
Это по патрулю - на ниву давно ставят и ездят успешно, там все проще - подвеска полностью независимая и шрусы не имеют никаких ходов.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #391 : 11:43, 18.03.2008 »
Привезли раздатку (фулл-тайм) и карданы......все уже нового образца - с якобы вылеченными глюками.....

Визуальные впечатления - все собрано довольно качественно, впечатление портит белый герметик (все будем разбирать и деффектовать), - пониженая и блокировка дифференциала - включаются четко и легко, передаточные - прямая 1,2 и пониженая 1,8 (последнее- заказное число, штатно идет 1,6).

Больше всего поразили карданы - когда их заказывали гадали почему номера совпадают с....шишкиными....оказываеЦЦа у них шлицевая часть - именно шишкина, только немного длиней.....очень монументальное изделие - но и по весу не тяжелей родного....оба кардана - одинаковые.

Выбор пал на эту раздатку (Газель) именно по причине расположения ее валов и валов родных - получаеЦЦа практически идеальная стыковка.
зы: теперь будет (в комбинации) 16 передач вперед и 4 назад.....и целая система рычагов;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #392 : 18:20, 23.03.2008 »




« Последнее редактирование: 20:54, 08.01.2010 от Сталкер »

Джон Сильвер

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #393 : 11:39, 24.03.2008 »
Цитата: "Michael Villain"
Иванович... Пробовалось на крузаве и 160 патруле.
Ну по патрулю ситуация следующая.В первый раз привод вылетел из гранаты просто от моей не грамотной сборки.Второй раз лопнула сварка в стыке привод-кардан,просто сварки там мало было :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #394 : 14:50, 24.03.2008 »
Со сваркой слава богу проблем еще никогда не возникало.....:)
По поводу остального.....посмотрим, еще раз напомню что раздатка искалась не именно фулл-тайм, а с прямой передачей имеющей хоть какое-то число в сторону понижайки....именно из-за мостов на которые пар нет.....а замена мостов один фиг дороже чем раздатка -и в пару раз дороже....минимум.

Именно поэтому такое половинчатое решение....впрочим у нас ездят УАЗ-ы с двумя КПП последовательно - именно из-за больших колес и недосчтатка тяги....насколько у них конструкция живуча - х.з. но на соревнованиях они не были замечены в поломке оной......

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #395 : 10:45, 25.03.2008 »
да... катацца на уазе с двумя КПП было прикольно
ты едешь а тебе:
"Надо было вторую-третью" на второй-четвертой не вытянет"
"А тут первая - четвертая"
"а тут третья - третья"

караул
и рычагов в салоне штук шесть (еще блокировки) :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #396 : 11:03, 25.03.2008 »
:)

Джон Сильвер

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #397 : 21:02, 25.03.2008 »
Иванович на патруля от чего гранаты ставить будеш?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #398 : 11:33, 26.03.2008 »
На карданы?
Наверное от шишки.

Джон Сильвер

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #399 : 17:08, 26.03.2008 »
Я от висты 2 литровой впендюрил,что думаеш?

 

Яндекс.Метрика