Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 174561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
....эт если мост - если независимая подвеска - то тебе без пользы дела.....

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Ивановичь
Все просто отлично но рулувку от газ/паз  гидравлику посмотретьбы в фотках интересно былобы.  плиз
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Естестно фотки будут.

Димас

  • Гость
Аха аха фото в студию :D  однако

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
оПчий вид - тяги всего две осталось, компенсатор и промежуточный маятник удалены за полной ненадобностью, и сопстно делитель на короткой тяге, силовой цилиндр стоит за длинной тягой:




Насос ГУР-а от газ-66:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Ну и то что за кадром - кулаки развернуты относительно редуктора на 8", что дало возможность поставить мост в родное положение по развалу - но и сохранить приемлимый угол работы кардана.

Димас

  • Гость
Иванович? а кулаки ка разварачивал и как контролировал
параметры? и обезательно ли их разворачивать
при переносе ресор? плиз.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Кулаки разворачивал не из-за рессор, из-за кардана, потому как приходилось или кардан ставить в предельные положения, или развал уходил от номинала.....

Контролировал очень просто - у меня в книжке есть заводская геометрия, я отрезал кулаки, все выставлял на подставке по трем плотницким уровням и варил до кучи;)
Задачу облегчало то что кулаки не встык, а имеют направляющую проточку - и она около 10 сантиметров.
Кстати, померяв запас полуосей - я выдвинул кулаки на 8 мм каждый, что очень оказалось кстати - при установке делителя, в крайнем левом и верхнем положении левого переднего колеса - зазор по факту между торцом делителя и колесом составил всего 3 сантиметра.

Но стопорные кольцы со стороны хабов пришлось похерить как класс - прихватил сваркой.......кольца по определению не выдержат (и не выдерживали) нагрузки.

Игольчатые подшипники на полуосях заменил на втулки из бериливой бронзы - все до единого, убрав тем самым зазоры до минимума......хотя игольчатые надежней - но уж сильно были разбиты.

AllX

  • Гость
Гур - внушаетЪ!!!
Как оно в деле?
Мне видимо придетьси делать то же самое, так как ГУР у моего танка отсутствует как класс.
Пришел к этой идее давно, но пока что ни времени ни смелости не хватило.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Через несколько дней поеду в горы - там все косяки и вылезут, шлангами запасся, веретенкой (75ре - 5 литров!) тож.......ремень запасной тож кинул......вроде все;)

Но если и крякнет что фатально, то.....то пересоеденить шланги от делителя на РОДНОЙ ГУР - 10 минут......шланги и трубки патруль/сафарь и камаз-зил-шишига - ОДИНАКОВЫЕ!!!!!

Поэтому ключ на 17 и на 22 и небольшой перекур.....и все проблемы;)

Был соблазн включить в работу одновременно и родной ГУР - но подумав решил что ничего хорошего из этого не выйдет - и залив его РОДНОЙ жидкостью, закольцевал и заглушил запасным шлангом/трубкой.

Фдуч?Ефтл

  • Гость
Иванович, про шланги поподробнее можно?
Реально заменить родной шланг на шишиговский?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
На шишиговский - нереально, он почти 2 метра метра длиной - нах.....от камаза идеально - сантиметров 40, вместе с трубкой - и изгиб почти подходит, немного трубку разгибаешь и ставишь.
Резьба - одинаковая.

Димас

  • Гость
Иванович втомто и соль, что подошол в плотную к переносу
рессор и столкнулся стем,что  люди советуют при переносе ресор  обизательно нужно проварачивать кулаки.
правдо тут мнения расходятся 50/50. :?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Естестно надо проворачивать - иначе или резину жрать будет, или карданы ломать.....я и то и то пробовал - пришел к выводу что себе дешевле провернуть и забыть.
Масла ток надо побольше лить - грамм на 200, иначе подшипник на хвостовике крякнет.

GUESTS

  • Гость
Иванович
все полностью по гуру напиши
насос  :?:
делитель  :?:
исполнительный целиндр  :?:

спасибо   :?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Подробней - надо маркировку почитать на девайсах.
Сделаю.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
........до перевала на мудзилле доехал вдвое быстрей;)


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Насчет маркировки - я сильно погорячился, ни Х... там нет - все облазил......

Брал девайсы по внешним признакам:
-......это с чего?
-.......с газ3308
-.......заверните....
-А это?
-.....паз 3205
-.......беру
-------------
и тд......
Так что за 100% достоверность не ручаюсь - например делитель водилы опознали как газ-66 нового образца, а куплен он был как ПАЗ-овский........

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
....отвечу в теме.

Продольная рулевая тяга, в просторечии "делитель" служит для дозирования рабочей жидкости подаваемой к силовому цилиндру, у меня она расположена не продольно, а поперек, но суть от этого не изменилась.

Вот ее устройство:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
"перевесил" рессоры.....поставил по кругу металлорезиновые втулки г-31105......"помягчело" очень заметно - и аФФто поустойчивей....меньше расколбаса на шифере.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
можно поподробнее ,что это за втулки? от чего они? какой их диаметр? такой же как у волговских?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

GUESTS

  • Гость
Они волговские и есть, подходят и на газ - 2410......девайс практически вечный.

Сегодня сфотаю и выложу - заодно и сфотаю самодельный сьемник позволяющий прессовать втулки прямо на месте, не снимая рессору....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Возвращаясь к рессорным втулкам, вот тут видно все, начиная от трубы-втулки в ухо (32мм)- она прорезана вдоль разрезом шириной 3 мм, кончая "модификацией" втулок - путем прорезания пазов до 4 мм и снятие фаски с одной стороны....задняя шайба при прессовке ОБЯЗАТЕЛЬНО на 4 мм больше чем диаметр втулки - иначе ее порвет...ухо мазать графиткой.....болт(8-10мм) достаточно обычный длиной 200мм и резьбой 100мм

ВНИМАНИЕ - вышеупомянутая втулка(из трубы) нужна ТОЛЬКО в рессорное ухо - если рессора родная - ниссановская....(у меня спереди - сзади от газ-24 + 3 дополнительных подкоренных......


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Прибарахлился фирменной лебедкой....типа хвалюсь:)
В связи с чем вопросы:
1. смазка, твердая понятно - в редуктор что лучше? (паЧпортную не советовать)
2. сапун - хто и куда его выводил?
4. промежуточный подвесной, имеет смысл переделывать на подшипник - или втулку оставить?
5. кто и как менял заделку троса, родная уж больно хлипкая....
6. трос, родного ровно 90 метров (лебедь явно с какой-то специальной модификации тсл-ки, скорее всего военной или спасательной), первые метра 6 чуть обтертые - остальные явно ни разу не разматывались....мож отфигачить кусок и забыть?
Вес смотанного троса впечатляет.....примерно 35-40 кг......;)
7. механический тормоз на барабане - уж больно он шумовые эффекты выдает....он нужен вообще?
8. шпонка привода - делать кучу запасных или забить и засверлить под больший диаметр раз и навсегда?

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Иванович"
Прибарахлился фирменной лебедкой....типа хвалюсь:)
В связи с чем вопросы:
1. смазка, твердая понятно - в редуктор что лучше? (паЧпортную не советовать)
2. сапун - хто и куда его выводил?
4. промежуточный подвесной, имеет смысл переделывать на подшипник - или втулку оставить?
5. кто и как менял заделку троса, родная уж больно хлипкая....
6. трос, родного ровно 90 метров (лебедь явно с какой-то специальной модификации тсл-ки, скорее всего военной или спасательной), первые метра 6 чуть обтертые - остальные явно ни разу не разматывались....мож отфигачить кусок и забыть?
Вес смотанного троса впечатляет.....примерно 35-40 кг......;)
7. механический тормоз на барабане - уж больно он шумовые эффекты выдает....он нужен вообще?
8. шпонка привода - делать кучу запасных или забить и засверлить под больший диаметр раз и навсегда?

1. Мне, когда спец лебедку перебирал (правда электрику) в редуктор нафигачил "коктеЙль Молотова" - смесь смазки для шрусов и Декстрона.
2. Ни кто из наших не выводил
6. Можно и отфигачить, мятый трос менее надежен.
7. Думаю, что все таки нужен
8. Чем прочнее шпонка, тем больше шансов порвать привод :)

 

Яндекс.Метрика