Off-road клуб "Протектор"
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Главная
Форум
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
Регламент необходимых переделок 4х4
Правила форума, обязательно к прочтению!
Руководство форума и клуба
Связь по электронной почте
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
19
Вниз
Автор
Тема: Регламент необходимых переделок 4х4 (Прочитано 184702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #250 :
11:15, 17.05.2006 »
А фига расширителям будет?
Они-ж рЯЯзиновые......из транспортерной ленты....
Жесткость - только за счет копеечного молдинга одетого на край ленты....он парой 40 ре на опте - не жалко порвать, да и менять 5 минут:)
А в лесу уже опробовал - вся бочина в шпатлевке....
Записан
Димас
Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #251 :
10:29, 19.05.2006 »
бампер не из листового железа..сталь..внутренняя часть и ребра жесткости - титан....
Иванович, акак ты титан с железом соеденил через болты чёли?
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #252 :
11:44, 19.05.2006 »
Да никак не соединял, на снимке с тыльной стороны пластинки из инструментальной стали, это они загрунтованы серым.....титановые просто вложены внутрь под переднюю плоскость.
Слово "вварены" - ошибка.
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #253 :
12:11, 06.07.2006 »
Насос ГУР от шишки - на дизельном патруле:
http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/11596.jpg
Полностью тут:
http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=165459
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #254 :
18:24, 23.08.2006 »
"Вживление" помпы от 3110 (ЗМЗ-406) в корпус от 4.0/160.
Кроме заметно улучшившейся циркуляции (дебет у волговской вполовину выше), это дало возможность устанавливать полный спектр вентиляторов от волги-уаз-а-газели-газа....так-как выходной диаметр валика помпы - 17 мм - одинаков у всех этих авто.
В том числе можно установить и гидромуфту от нового уаз-а.
Я ограничился установкой пластикового (гибкого) вентилятора от газона - он самый большой и самый бесшумный, самый эффективный - от волги 31105, многолопастной - но он тяжелый и жесткий.
Записан
Андрей Цыганков
Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #255 :
21:57, 23.08.2006 »
А зачем ?
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #256 :
00:06, 24.08.2006 »
Скуки ради....
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #257 :
15:43, 24.08.2006 »
Продолжение, девайс в сборе установленный на место - фланец крыльчатки разборный (свинчивающийся), газелевский, крыльчатка - газ-53, гибкая, пластиковая (очень тихая кстати)
И ниже слева направо - родная крыльчатка, газ-24 и газ-31105, последние две взаимозаменяемы с газоновской по посадочным.
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #258 :
15:48, 24.08.2006 »
....и генератор от газ-2110, штатной мощностью 65А, при применении РР от зил-130, в положении "зима" отдает 84А......
Дешево и сердито;)
Записан
Андрей Цыганков
Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #259 :
00:14, 26.08.2006 »
А транзисторы-радиаторы,которые видны на первом плане,это что?
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #260 :
23:59, 26.08.2006 »
Электронное (транзисторное) зажигание, основной и запасной блоки.
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #261 :
22:44, 06.09.2006 »
Багажник-палатка в аФФторском варианте, на базе совковой...
http://www.4x4nissan.ru/foto/00388.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00389.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00390.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00396.jpg
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #262 :
09:46, 12.10.2006 »
Установка доп.пружин в дополнение к рессорам, из рессор убраны листы кроме подкоренных (сзади 5, спереди 4), донор на пружины и подушки (задние) - ОКА.
Малые втулки (с разрезом - ввариваются в стремяночную площадку рессоры (рессоры сверху мостов), двойные - в вершнюю часть (можно на болты).
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #263 :
10:51, 24.11.2006 »
Поэтапная установка пружин:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00451.jpg
и дополнительных амортизаторов:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00477.jpg
И кое что из около карданной жизни:
Удлиняем/укорачиваем в гаражных условиях с помощью нехитрого девайса:
Вот этот кусок швеллера, с П-образной проточкой в середине - и есчть искомый девайс:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00471.jpg
Их надо 2 штуки - одинаковых, к сожалению нашел только один.....
Кардан укладывается на приспособу - разрезом/вставкой - в середину выреза:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00472.jpg
И такую-же точно приспособу ложим сверху - зажимаем наглухо в тиски или несколькими мощными струбцинами - простукивая и прихватываем.....желательно провернуть, еще раз зажать и еще раз прихватить....можно и варить - как и всегда, симметрично.
Сами приспособы - желательно пройти на фрезере или за неимением - на шлифовальном камне - для получения идеально ровных и паралельных поверхностей - состояние выреза - не имеет значения
И раз уж заговорили о карданах - о наболевшем.....разбитых шлицах, особенно на переднем - не спешите выбрасывать кардан - его можно попробовать вылечить......хуже точно не будет
Итак, делаем 2 симметричных Т-образных надреза тела кардана - режем ТОНКИМ диском (по нержавейке - 1 мм)
http://www.4x4nissan.ru/foto/00473.jpg
Ложим деталь на наковальню (рельсу или иное) и аккуратно осаживаем по диаметру - до визуального уменьшения разреза наполовину - еще надо сказать что резать надо или по смазочным пазам (т.е. где отсутствуют шлицы), а если таковых нет - то четко по шлицу - удаляя таким образом 2 шлица - иначе не соберете.
Итак, после осадки - осторожно собираем кардан - должен с большим усилием (кувалдой) войти (лучше смазать графиткой), прихватываем длинные разрезы в начале и конце и поперечные - в середине.
Осторожно обстукивая по диаметру - добиваемся выхода шлицевой части - опять-же с усилием.
http://www.4x4nissan.ru/foto/00474.jpg
Обвариваем одну часть - забиваем обратно......простукиваем шов - вытаскиваем шлицевую - варим второй шов....не забывая охлаждать крестовину....вот теперь надо будет забить шлицы до конца - и терпеливо и симметрично простучать оба сварочных шва - до состояния когда кардан выйдет от средних по силе ударов молотком.....естестно по крестовинам и ушам НЕ стучать
В итоге - имеем восстановленую и вполне жизнеспособную шлицевую часть:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00475.jpg
Записан
Croco-driver
Ветеран клуба
Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #264 :
14:13, 24.11.2006 »
Иванович, расскажи потом как ведет себя машина на пружинах?
Пролучается, что теперь пружины выполняют основную роль, а рессоры только вроде рычагов, которые держат мост?
Записан
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!
vlad.safari
Друг клуба
Сообщений: 5265
Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #265 :
14:37, 24.11.2006 »
Я бы так не сказал, думаю они работают в паре, пружины дают плавность хода, а рессоры грузоподъемность.
Записан
Croco-driver
Ветеран клуба
Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #266 :
14:49, 24.11.2006 »
он же пишет ,что из рессор убраны все листы кроме подкоренных
Записан
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!
vlad.safari
Друг клуба
Сообщений: 5265
Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #267 :
15:11, 24.11.2006 »
Я в системе рессор не силен, но Володя на уазке тоже помоему часть листов выбросил когда пружины ставил.
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #268 :
23:44, 24.11.2006 »
Croco-driver, примерно так - но и значительную часть нагрузки несут именно рессоры - а оставил именно длинные листы - для смягчения хода......
Думал окушкины пружины будет пробивать - Х...там....возил ТВ-шников на покатушках, попросили они проехать "по настоящему"....наступил на газульку.....в крыше вмятина от операторской головы, сломаный дуб, разбитая фара, погнутое крыло и смятый диск - но подвеску ни разу не пробило.......
А по свежему снегу погонял - эт вообще сказка.....что там под снегом - камни, колея, бугры - вообще пох.......движкА маловатО - но едет как на катере.....:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00461.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00462.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00463.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00464.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00465.jpg
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #269 :
17:23, 30.11.2006 »
"Расшиваем" диски в домашних условиях....
................
Сразу оговорюсь - на фото и на эскизе ввиде подопытных служили диски от ниссана (террановские), технология и результат в случае применения к УАЗ-овским - очевидно будет несколько иная......
Целью было - получить ВТОРОЙ комплект дисков для более серьезной резины - повседневная у владельца обута на обычные диски.
Итак - ввиде донорских послужили волговские диски на 15" (газ-3110) скупленые по вулканизациям по 50-100 ре......в итоге оказалось что НЕ все можно применять - попалась парочка на которых привалочную плоскость (диск) из обода оказалось НЕвозможно вырезать - пришлось собирать именно штатные/заводские диски.....
Обрезали по схеме - подбирая линию реза таким образом - что-бы после правки кромки реза (на плоскость) донорский обод был БОЛЬШЕ в диаметре примерно на 1мм - вот эскиз:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00494.jpg
Причем вырезать надо именно "уличную" часть - что-бы получить в итоге ДВЕ посадочные канавки - иначе большую и грубую резину трудно будет одевать......к тому-же вторая канавка дает возможность замены камеры - прямо на авто, не снимая колеса:)
Вот так это выглядит в начале:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00491.jpg
После обработки кромки - ложим сверху:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00492.jpg
и ПРОСАЖИВАЕМ кувалдой - через деревяшку и аккуратно по диаметру - пока донор не сядет в канавку родного диски - после проверяем геометрию посадки:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00493.jpg
Ну и далее все просто - прихватываем симметрично изнутри, провариваем - опять-же симметрично и изнутри - короткими проходами (аргон, но можно и ручкой), срезаем с родного диска ненужную выступающую часть - провариваем снаружи, снимаем излишек шва, завариваем дырки под соски - и сверлим на 1/3 от внешнего края дырку под сосок камеры......
Вот сопстно и все.......в итоге получили вполне приемлимый баланс и геометрию.
Шлейфмашинка - УШМ-125, диски 125/1мм - т.е. по цветмету, они дают исключительную точность а аккуратность реза.....
ЗЫ: ну и естестно - никакой нужды не было для этого экспромта - просто интересно было проверить возможность изготовления именно в домашних условиях - без токаря и тд.
Мой вывод - НЕ стоит этого делать......и резать лучше и быстрей у токаря - и варить лучше на трубной базе стационаром.....хотя итог вполне приличный:)
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #270 :
17:34, 01.12.2006 »
Вот итог - фото от владельца авто и дисков:
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/album264264/
Записан
vlad.safari
Друг клуба
Сообщений: 5265
Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #271 :
13:57, 04.12.2006 »
Красиво получилось.
Записан
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #272 :
00:16, 05.12.2006 »
Через неделю покатушки - тогда и посмотрим....красиво или не очень....пор замыслу должны держать очень низкое давление......
Записан
Extremal Peter
Бывалый
Друг клуба
Сообщений: 732
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #273 :
22:59, 05.12.2006 »
Бывало уже у наших, что забивается щепками пространство между шиной и диском, при езде по дебрям, когда диск шире, чем шина...
А набъются щепки - колесо будет спускать...
Записан
Слов нет.
Иванович
Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
«
Ответ #274 :
00:30, 06.12.2006 »
Там камеры......но щепки - да....сам неоднократно выковыривал....правда без последствий:)
Записан
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
19
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Подготовка автомобиля
»
Тема:
Регламент необходимых переделок 4х4
Вверх
Вниз