0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дальнейшая модернизация пикапа, рессоры стали 2х листовыми, прижились пружины от оки и амортизаторы разместились в классической компоновке:http://www.sochi.name/foto/00498.jpgОбщий вид красавца:http://www.sochi.name/foto/00499.jpg
Да по моему мост уже во всех вариантах ставили вместо независимой подвески....и рессорный и пружины......Неудобно одно - кузов мешать будет - если на пружинах, тогда масса сварочных работ как раз в тех местах где к раме доступа практически нет.......
Самый интересный вариант можно посмотреть по моему в 4-м номере офф-роад....там УАЗ в прыжке и четко видно его днище - у него симметричная подвеска на простых рычагах и стойках мак-ферсона (или их подобия), сам рычаг вот:http://www.sochi.name/foto/00423.jpg
А чего там подробней....на пикапе это настолько просто - что не требует никаких особых расчетов......
Цитата: "Иванович"А чего там подробней....на пикапе это настолько просто - что не требует никаких особых расчетов......Скажи почту свою я тебе вышлю вотки всоей машины, может что подскажешь...
Никому еще не приходилось такой ставить?