Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #150 : 17:25, 05.11.2005 »
Кстати, я забыл ВАЖНУЮ мелочь. У экспедиционной машины должен быть разумный расход! Ибо свободный пробег менее 500 км не позволит нормально ездить во всякие монголии и африки.
Что с редукторными, грузовыми мостами вряд ли достижимо. А доп. баки по 200 литров ещё больше увеличат расход.

Mike

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #151 : 01:40, 06.11.2005 »
Цитировать
У экспедиционной машины должен быть разумный расход! ...
А доп. баки по 200 литров ещё больше увеличат расход.

Бедные, бедные владельцы бензиновых 80к с доп. баками ! :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #152 : 17:23, 06.11.2005 »
Кто усугубит?
Чего усугубит?
Лишние 200 кг веса?!
ГЫ!!!!!
Да хоть полтонны.....пофиг:)

Я не для того столько труда в этот сарай вкладывал - что-бы килограммы считать....;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #153 : 17:50, 06.11.2005 »
Для тех хто хочет автономный отопитель, но не желает тратить штуку баксов......есть бюджетный вариант, не дающий полной автономности - но все-же.....
В разрыв шланга печки (у меня - на обратке) ставится ликтрический насос с дополнительной печки газели (400 ре), его питание (мощность порядка 40/60 вТ) подается с штатного выключателя печки (не с мотора!!!), с какого-то одного положения (у меня работает во всех), сам выключатель печки запитывается в обход центрального замка (для работы при выключеном зажигании), при прогретом движке достаточно включить печку - и пока движок ПОЛНОСТЬЮ не остынет - будет дуть горячий воздух.....у меня это примерно 2 часа.....после надо заводить и греть......но не каждые 20 минут в обычном режиме.
Суммарное электропотребление в среднем режиме - порядка 70/80 ватт.....
Дополнительный плюс - можно охладить перегретый движок заглушив его.....
Для УАЗ-оводов - в продаже в городе (Краснодар) появился польский термостат для газ 3110, на УАЗ становится как родной.....имеет исключительно четкое срабатывание и увеличенный ход подьема клапана......номиналы в 78-82-86 градусов....порядка 120/140 ре в рознице.....оченно рекомендую;)

ALS

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #154 : 13:08, 07.11.2005 »
Цитата: "Grom"
Кстати, я забыл ВАЖНУЮ мелочь. У экспедиционной машины должен быть разумный расход! Ибо свободный пробег менее 500 км не позволит нормально ездить во всякие монголии и африки.
Что с редукторными, грузовыми мостами вряд ли достижимо. А доп. баки по 200 литров ещё больше увеличат расход.
Абослютно в десятку, я уже на своей шкуре убедился что в Монголии запас хода надо иметь не меньше 800км в день, теперь ломаю голову чего найти такое с малым расходом, у 80к это HZ, у прадиков это 3Л, нисаны ваще не подходят как машины, мдя выбор невелик.  :roll: Получается что все турбованные дизеля тоже не подходят, из за малой тяги на низах им приходится топить тапок в пол и соответственно увеличивать расход......задачка ???

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #155 : 13:25, 07.11.2005 »
Вариант - недорогой б/у легковой прицеп (который можно будет просто БРОСИТЬ там) и на него пяток 200 кг бочек......по мере дозаправок - бочки выбрасывать (у нас они новые на опте по 150 ре.....).......
Прицеп дает определенный простор для маневра......судя по авторынку - стоит такой от 1,5 тыр.......
Правда списывать после надо будет.......головная боль;)

ALS

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #156 : 14:12, 07.11.2005 »
Цитата: "Иванович"
Вариант - недорогой б/у легковой прицеп (который можно будет просто БРОСИТЬ там) и на него пяток 200 кг бочек......по мере дозаправок - бочки выбрасывать (у нас они новые на опте по 150 ре.....).......
Прицеп дает определенный простор для маневра......судя по авторынку - стоит такой от 1,5 тыр.......
Правда списывать после надо будет.......головная боль;)
Не, телега не выход, там не дай бог попасть под дождичек, будешь ее на руках носить, кроме того часто приходится через всякие арыки, канавы и пр. прелесть переезжать да и уклончики есть такие что шапка с головы сваливается.

Арт'м

  • Гость
о смысле
« Ответ #157 : 16:35, 07.11.2005 »
2Grom:

Олег, ты хочшь найти смысл там где он не водится в принципе. Строителями всяких чудес руководят только два слова - хочется и нравится. Всякие откоряки про смысл они придумывают для себя и окружающих, чтобы оправдать свою страсть к зодчеству  :D

Сначала человек тратит время и средства, которые можно использовать для путешествий, на постройку "машины для путешествий".
Вместо прежней надёжности он получает кучу детских болезней, с которыми упорно борется. Другие в это время путешествуют :)
Наконец, авто построено! Можно ездить! И тут...
Либо переделки достигают предела и авто становится неинтересным с точки зрения стоителя. Либо после первого хорошего путешествия оно обнаруживает свою концептуальную несостоятельность (в глазах творца). В обоих случаях авто продаётся, покупается новая заготовка и всё начинается снова...  :lol:

а ты - "смысл, смысл..."

ALS

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #158 : 17:09, 07.11.2005 »
Угу, и так до бесконечности,  мысли очень схожие, я что то предпочитаю побольше путешествовать а не строить концепт кары на один день, а вот некоторые предпочитают мутировать по пятьдесят раз в год. Глядя на кой кого из наших клубных мутантов с трезвых глаз и не разберешь кем он был рожден. :D

Арт'м

  • Гость
неа
« Ответ #159 : 17:44, 07.11.2005 »
***Угу, и так до бесконечности***

если бы до бесконечности! Жизнь-то вполне конечна...  :wink:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #160 : 20:06, 02.12.2005 »
Лечим гидрокомпенсаторы, независимо от модели авто - проверенный многократно способ:




Рисунок аФФторский - и его можно употреблять для любых клубных целей....;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #161 : 12:18, 25.12.2005 »
Зацените новый задний бампер:



JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #162 : 10:43, 26.12.2005 »
Не понял, а нафиг красный "флагшток"? ;)
И еще, если бы торцы трубы не заглушил, то за них можно было бы "хай-джечиться". :)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #163 : 12:57, 26.12.2005 »
Красная лопата.......червей там накопать.....или картохи...;)
А заглушки - нафиг мне полная труба грязи и текущая ржавчина....под хайджек будут дополнительные девайсы....хотя кто мешает хайджечить за прицепные скобы?;)

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #164 : 13:00, 26.12.2005 »
Цитата: "Иванович"
Красная лопата.......червей там накопать.....или картохи...;)
Блин .... токо щас разглядел, что это лопата :)


Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #166 : 12:42, 18.01.2006 »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #167 : 14:23, 18.01.2006 »
Иванович, недопонимаю нафига в ваших условиях нужны цепи? Неужели у вас снег глубиной по метру встречается? Имхо нормальная резина на 0,2-0,3 давлении и так прекрасно справится со всеми трудностями.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #168 : 14:35, 18.01.2006 »
Снег?!
Снег наименьшее из проблем......последние фото (в тумане) сделаны по дороге на пупырь всего-то в 700 метров......причем дорога частью бетонка - частью щебенка, на вершине - воинская часть по слежению за чем-то-там......дык последнюю неделю вояки имеют оПчение с окрестным миром и ликероводочными поставщиками НЗ - только посредством пешего хода и гусеничного транспортера.....ни урал ни шишка не в состоянии.......причиной - тоненький слой сплошного льда....сантиметра в 3-4.......на всем протяжении.

На полном приводе смогли проехать только метров 300.....дальше пришлось одевать цепи - и так везде......в горах зимой никакая резина не спасает, только цепи.

У нас кстати щас -15......в воскресенье обещают до -30.....писец Кубани....;)

ЗЫ - забыл....по поводу снега, без СЛОВ!!!:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #169 : 14:49, 18.01.2006 »
По чистому люду на цепях, оригинально-с :D По нему надо на шипах ездить. Хотя я опять же не понял почему по нему нельзя было ехать на обычной резине.

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #170 : 14:51, 18.01.2006 »
А ты на своей Мудзиле в гору по льду пробовал? ;)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #171 : 14:52, 18.01.2006 »
Пробовал, по чистому льду (по крайней мере как это описывает Иванович) и цепи не пойдут, только шипы.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #172 : 15:31, 18.01.2006 »
Иванович, у тебя шаклы на заднем бампере (см. последнюю фото) не правильно висят. Должны наоборот висеть, то есть трос должен цепляться не за изгиб самого шакла, а за ввинчивающийся палец.

А так будешь иметь проблемы с откручиванием погнутого болта (пальца) после сильных рывков застрявшей машины.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #173 : 16:41, 18.01.2006 »
vlad.safari,
Пробовал, по чистому льду (по крайней мере как это описывает Иванович) и цепи не пойдут, только шипы
.......видишь ли в чем проблема с шипами....вот смотри, это НЕ монтаж - угол сьемки СТРОГО горизонтальный:



....это реальный угол подьема, причем далеко не самый крутой - там хде круто мы просто не смогли стать, ни вверх - ни вниз.....

Никакие шипы там не помогут......

А ты на своей Мудзиле в гору по льду пробовал
- я-ж написал выше.....ПРОБОВАЛ......метров 300 подьема осилил - и метров 50 после несло обратно - как на коньках....благо там полянка была, обошлось.......м не я один пробовал, с шипами и до моей отметки не поднялись....я заскочил скорее из-за большой массы - чем из-за резины.....хотя по гололеду в городе - отлично едет и отлично тормозит, гораздо лучше чем волга на шиповке.

Croco-driver, да я знаю что неправильно - с точки зрения сцепки буксировочных концов и традиционных способов лебедения......наших-любительских.

Но именно так монтируют штатные прицепные скобы на проф.технике.....например на хаммерах......за неимением оных - я и приспособил шаклы:)

Ясен пень что теоретически изогнуть палец диаметром в 20 милиметров можно - но это уж очень надо постараться.......

К тому-же проушина ввареная в бампер (трубу) строго по размеру уха - поэтому усилие для изгиба необходимо совсем уж нереальное.....хотя если под углом и рывком.....

Ну согну - и Х.... с ним, отрежу и поставлю новый, делов на 10 минут....зато красЯво и удобно....;)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #174 : 16:45, 18.01.2006 »
Ты хочешь сказать что цепи пойдут лучше шипов в данной ситуации? Сильно сомневаюсь.
А по шаклам Дима правильно сказал, гнуться они только в путь, у меня это расходный материал.

 

Яндекс.Метрика