Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #225 : 11:24, 20.03.2006 »
Угу, от универсала, впереди 6 листов, из них заменил 2 НИЖНИХ (коротких), на более длинные.
Сзади, от универсала + 2 подкоренных (плоских) и + 1 средний (трапеция)

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #226 : 12:10, 20.03.2006 »
Цитата: "Иванович"
Угу, от универсала, впереди 6 листов, из них заменил 2 НИЖНИХ (коротких), на более длинные.
Сзади, от универсала + 2 подкоренных (плоских) и + 1 средний (трапеция)


Тогда прошу совета. Как лучше приподнять задок. У меня там коренные родные, (старые) остальной пакет от волги. Добавить ещё листок подкоренной или просто перековать те что есть? Или поменять коренной опять же на коренной волговский? Фото завтра...
みんな嘘をつく!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #227 : 12:52, 20.03.2006 »
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Иванович"
Угу, от универсала, впереди 6 листов, из них заменил 2 НИЖНИХ (коротких), на более длинные.
Сзади, от универсала + 2 подкоренных (плоских) и + 1 средний (трапеция)


Тогда прошу совета. Как лучше приподнять задок. У меня там коренные родные, (старые) остальной пакет от волги. Добавить ещё листок подкоренной или просто перековать те что есть? Или поменять коренной опять же на коренной волговский? Фото завтра...

Бывают в продаже листы коренные и подкоренные усиленные,они чуть толще обычных и по форме (кажется)прямоугольные.Перековка листов на долго не спасает,поэтому не вижу смысла в данном действии

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #228 : 14:31, 20.03.2006 »
Не...перековка - попа.....лопнут.
Если надо именно поднять - то просто переделывай крепление сережек, то что в раме, опускай его на сколько надо - на столько авто и поднимется.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #229 : 15:09, 20.03.2006 »
Цитата: "Иванович"
Не...перековка - попа.....лопнут.
Если надо именно поднять - то просто переделывай крепление сережек, то что в раме, опускай его на сколько надо - на столько авто и поднимется.
или проставки между рессорами и мостом
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #230 : 19:18, 20.03.2006 »
Проставки нежелательно.

кукан

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #231 : 23:11, 20.03.2006 »
Почему проставки нежелательны?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #232 : 13:17, 21.03.2006 »
Чем выше коренной лист над мостом - тем большие нагрузки на него.....да и в смысле управляемости не очень....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #233 : 21:03, 22.03.2006 »
Финал близок;)

http://www.4x4nissan.ru/foto/00229.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00230.jpg
Волговские рессоры - впереди, серьги:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00231.jpg

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #234 : 09:07, 23.03.2006 »
Слушай, Иванович,а не боишься что рессоры выдержат? По весу авто разные.Волга 1,5 т.,а твой аппарат поболее 2,2 будет?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #235 : 13:24, 23.03.2006 »
Неправильный расчет, волга-универсал расчитанна на 2 тонны нагрузки на заднюю ось, это включая сопстный полный вес и прицеп.
Значит рессора тонну должна держать.....не забывай что сзади у меня дополнительные подкоренные листы, а впереди - промежуточные.

Ну и естестно - я не претендую на категорию спорт - только рыболовно/туристический вариант......для боевой авто это конечно неприемлимо - слишком мягкая подвеска.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #236 : 15:09, 23.03.2006 »
Рессоры ставишь Чусовские или Газовские?Чусовские были по-мягче чем ГАЗовские,но были Чус.усиленные-те на 5листов по-жесткости примерно как ГАЗовские 6 листовые.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #237 : 22:28, 23.03.2006 »
Газовские по моему.....6-ти листовые.

С месяс поезжу - потом добавлю еще подкоренной лист....сзади я именно так делал - они просаживаются.....но до какого-то предела, дальше уже стабильно держат.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #239 : 09:20, 27.03.2006 »
не впечатлил бампер :wink:
с таким бампером нет возможности поднимать машину хай-джеком с одной стороны за морду.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #240 : 12:39, 27.03.2006 »
Зря не впечатлил - бампер не из листового железа..сталь..внутренняя часть и ребра жесткости - титан.....:)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #241 : 13:28, 27.03.2006 »
я не про изготовление и материалы, тут все по высшему разряду :)
я про практичность и удобство использования
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #242 : 13:38, 27.03.2006 »
Плата за компактность однако....и за разгрузку передка....
Цеплять - только за шаклы, хоть буксир, хоть хай-джек.....но я один фиг доволен - по лесу ездить было оченно шикарно;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #243 : 11:00, 30.04.2006 »
Замена заднего карниза в сборе, подушек, креплений и проча шмурдяка.....
Фотки с середины процесса, прямоугольная труба разрезана по диагонали и использована как основа - силовой каркас, две ее половинки в форме "Г" взаимноповернуты и вварены, под гайки вварены дополнительно шайбы - сверху, а снизу вварены пара П-образных профилей из инструментальной стали (2 мм):
http://www.4x4nissan.ru/foto/00253.jpg

Прихватываем гнутый профиль:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00254.jpg

....и провариваем его сплошным швом:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00255.jpg

....верхнее ребро (угол) профиля формируем ввиде "клювика" загнутого в сторону салона - это для оптимального прилегания уплотнителя двери:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00256.jpg


Под "клювик" ввариваем фальшпанель, которая служит и дополнительным ребром жесткости, заодно ее ввариваем и к второму слою днища...
http://www.4x4nissan.ru/foto/00257.jpg
(Тут такое дело - у меня поверх старого днища - лежит профиль-оцинковка, первый короб вварен к старому, фальшпанель - к оцинковке...углекислоту пришлось на аргон менять......иначе никак - а содрать фанеру и специальные наполнитель - нереально.....пришлось работать по краешку)

Красим изделие праймером и антигравием:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00260.jpg

Дополнительное ребро жесткости - оно-же служит для наклейки дополнительного уплотнителя:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00261.jpg

Чем работаем:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00262.jpg

Клеим ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ уплотнитель (волговский - дверной):
http://www.4x4nissan.ru/foto/00263.jpg

Ставим двери, проверяем - все ОК!!!
Попутно модернизируем калитку, работая исключительно подручными средствами:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00264.jpg

Закрытая:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00265.jpg

С запаской:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00266.jpg

Осталось место под крепление под огнетушитель:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00267.jpg

Финал:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00268.jpg

Особая благодарность за моральную и идейную поддержку Диме эст (http://www.nissan4x4-club.ru)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #244 : 11:51, 11.05.2006 »
Перенимаем опыт у профи....:

http://www.gadukino.ru/offroad/expedition1.html

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #245 : 01:27, 17.05.2006 »
Калитка, финал:
Открытая....


Закрытая.....





Газовый аммо - от девятки, оченно удобно - калитку стопорит наглухо в открытом и закрытом положении:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #246 : 01:29, 17.05.2006 »
"Скелет" подножки, тонкостенный профиль, вес в сборе примерно 5 кг....:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00279.jpg

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #247 : 10:42, 17.05.2006 »
Упс ... мне расширители понравились :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #248 : 10:43, 17.05.2006 »
Цитата: "JEEPpopotam"
Упс ... мне расширители понравились :)

Патруль сам почти 2-20 метра и еще расширители по 20 см
Не к добру
до первого узкого прохода.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #249 : 10:54, 17.05.2006 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "JEEPpopotam"
Упс ... мне расширители понравились :)

Патруль сам почти 2-20 метра и еще расширители по 20 см
Не к добру
до первого узкого прохода.
Дык, он же по тайге не ездит :)

 

Яндекс.Метрика