0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересная идея! Оно к кузову там прикреплено, я не разглядел? У меня ж рамы нет
Лонжероны есть, как без них там целая псевдо-рама под кузовом...А два встречных А-образника - это как? Один я еще представляю 0_о А нафига стойки, если можно и пружины, собственно? Я думаю, там банально какие-нибудь крузаковские можно приколхозить, только не было бы жестко слишком. Ну и аморты, само собой, придется подбирать, и, возможно, крепления переносить - так они все равно мертвые сзади
Ну, я пока не вижу просто,потому что не очень понимаю, что Волк имел в виду
Подробнее... рисунок на скорую руку в паинте
лень было рисовать картинку "вид сбоку" ...к мосту рычаги крепятся сверху и снизу моста. Причем чем больше зазор тем лучше, но в разумных пределах конечно . Этот должен позволить им не касаться друг друга.
если машина не трофийная, то А-образник больше мешает , чем помогает.
Кстати не соглашусь с ним А-образник и два продолных, достаточно распространенная штатная схема на машинах и она предпочнительнее схем с тягой панара, именно из за отсутствия эффекта подруливания, так как мост не уходит в сторону при вертикальных перемещениях.
что то я тут вижу а-рычаг на сайлентблоках