0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Генератор боится грязи, ну а вода ему пофиг, разве что морская (соленая)
Обнаружил, что гена на моей машине очень уж низко расположен.Кто как защищает генератор при преодолении водных препятствий ?
Ну тогда вообще ничего городить не буду.Может запасной генератор куплю только.
Ты конечно подумай. Случилась у меня такая история. Не думайте, что я полный лопух, просто, как мне сказали, при такой паломке (пробитый один диодный мост в гене) лампа зарядки не сигнализирует о проблеме. Ну вот я и ... Все лето 2008 не сильно жалел машину - купал, нырял, копал и т.д., провел с женой как сумашедший в воде, грязи, пыли и т.д. (обычные путешетсвия вне асфальта, пробег более 30 тыс.). География от Омска до УУ. Осенью 2008 после лета не стала заводиться машина по причине низкой зарядки аккумуляторов. Я не парясь зарядил батарейки, отъездил еще недели три - опять не завод по причине низкой зарядки. Плюнул - купил новые аккумуляторы, отъездил еще недели три - опять не завод. После этого начал разбираться в проблеме. Я, конечно, не знаю точно от чего сдох мой гена, но спецы поставили диагноз - пробило диодный мост от грязи или воды. Поменяли - все стало работать. Сейчас в машине есть приблуда показывающий вольтаж в системе.
Да и грязь опасна только тем- что может возникнуть перегрев.
Вольтметр ставить обязательно - особенно если лебеда- очень полезный прибор.
+ на акк, - на кузове.При таком подключении будет видна реальная просадка при больших нагрузках (лебедка, стартер)Поможет оперативно диагностировать проводку и агрегаты. Например стартер плохо крутит, а просадки напряжения нет - смотри контакты или стартер.
+ на акк, - на кузове.
А если 2 аккума, и машина 12 вольт?
То есть 2 вольтметра для 80 и 105х крузеров. Остальным хватит одного.
на 80-ках (105) схема действительно такая , т.е. в момент запуска через соленоид на стартер идет 24 В.