0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.во вторых Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь. запрещенный тетраэтилсвинец вообще никакого налета не создавал). но у него цвет и запах есть.давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.
Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь.
давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты
Видимо по голове сильно ударили
Если делать честную экспертизу, то данные ее разочаруют как вас, так и большинство форумчан, и не потому чтоА потому что действительно на большинстве АЗС топливо соответствует ГОСТу! Но, как говорится "не все йогурты одинаково полезны". Ведь в ГОСТ заложены минимальные требования, и если наш бенз в него вписывается токо-токо, то бензины других заводов выполняют его с хорошим запасом (приямо сейчас смотрю паспорта АНХК и ОНПЗ, так вот у нас октан по паспорту 92,6, а у Омска 94!)Блин, ни фига себе кратенько
Я не про соответсвие госту имелл ввиду, а про то на какой заправке бензин лучше, на какой хуже так и не написали.
Лучше/хуже понятия субъективные, и зависят от очень многих факторов. Например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше. Зимой машина лучше будет заводиться скажем на Уфимском бензе, а летом на нем же расход будет выше.Есть еще один нюанс: у нас практически на всех АЗС продают топливо разных заводов, где сейчас цена выгодней от туда и везут. Дешевле на Омске, продают омский бенз, народ заправляется и радуется как машина хорошо пошла, затем все равно рынок вырвнивается и цена становится не проходная, все, сразу все начинают брать с Ангарска. И машины начинают хуже ехать/заводится, и подымается шум, крик, гам. Ведь переход на лучшее всегда менее заметен, чем на худшее!Как то так...
полностью согласин +10000 и сложно сказать что лучьше что хуже.
например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше.
из жизни. Была Субару_легаси, которая приехала из Омска. Там работала как часики, -30 заводилась без проблем. Приехала в Иркутск, зимой вообще перестала ездить, по причине незавода в -15-20, перед тем как завести заталкивали в теплый гараж. Поменяли все что можно поменять (начиная от колес, заканчивая почти двигателем ), плюнули и ездили только летом. Сейчас машинка уехала в Пермь, заводиться без проблем. ВСЕ это связываем только с КАЧЕСТВОМ БЕНЗА.
значит крайсы керосинчику не пожалели
+500
А если серьезно, то Крайс много кто хвалит. Я даже вчера купил карточку со скидкой .