Автор Тема: Обсуждаем качество топлива  (Прочитано 21779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #25 : 01:10, 19.01.2010 »
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.
во вторых Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь. запрещенный тетраэтилсвинец вообще никакого налета не создавал). но у него цвет и запах есть.
давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #26 : 08:42, 19.01.2010 »
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.
во вторых Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь. запрещенный тетраэтилсвинец вообще никакого налета не создавал). но у него цвет и запах есть.
давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты
Ога. В автомаркете как то хотели такое провернуть. Видимо по голове сильно ударили, раз в итоге сказали только что бенины со всех заправок соответствуют заявленным данным и не содержат опасных присадок.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #27 : 09:41, 19.01.2010 »
Ну и кратенько так :
во первых сертификат даеться с каждым бензовозом.

Дается КОПИЯ сертификата, который выдается (вот тут поправлю свой предидущий пост) на срок от года до трех, и та партия топлива которая была сертифицирована уже давно кончилась.
Октонометр сертефицирован ростехнадзором и там не чего не на крутишь.
Лягко, прибор может и сертифицирован, но в нем в любом случае заложена возможность корректировки показаний т.к. после определенного количества замеров, показания надо корректировать. Кстати если приборы марки Shatox (а они считаются одними из лучших, и их около 90 % на рынке), то могу научить как их корректировать  ;)

давай Balamut на берай по литру с разных азс и проведем тест потом выложим результаты
Если делать честную экспертизу, то данные ее разочаруют как вас, так и большинство форумчан, и не потому что
Цитировать
Видимо по голове сильно ударили

А потому что действительно на большинстве АЗС топливо соответствует ГОСТу! Но, как говорится "не все йогурты одинаково полезны". Ведь в ГОСТ заложены минимальные требования, и если наш бенз в него вписывается токо-токо, то бензины других заводов выполняют его с хорошим запасом (приямо сейчас смотрю паспорта АНХК и ОНПЗ, так вот у нас октан по паспорту 92,6, а у Омска 94!)


Блин, ни фига себе кратенько %)
« Последнее редактирование: 09:47, 19.01.2010 от Balamut_ »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #28 : 10:41, 19.01.2010 »
Цитировать
Если делать честную экспертизу, то данные ее разочаруют как вас, так и большинство форумчан, и не потому что
А потому что действительно на большинстве АЗС топливо соответствует ГОСТу! Но, как говорится "не все йогурты одинаково полезны". Ведь в ГОСТ заложены минимальные требования, и если наш бенз в него вписывается токо-токо, то бензины других заводов выполняют его с хорошим запасом (приямо сейчас смотрю паспорта АНХК и ОНПЗ, так вот у нас октан по паспорту 92,6, а у Омска 94!)
Блин, ни фига себе кратенько %)
Я не про соответсвие госту имелл ввиду, а про то на какой заправке бензин лучше, на какой хуже так и не написали.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #29 : 11:23, 19.01.2010 »
Я не про соответсвие госту имелл ввиду, а про то на какой заправке бензин лучше, на какой хуже так и не написали.
Лучше/хуже понятия субъективные, и зависят от очень многих факторов. Например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше. Зимой машина лучше будет заводиться скажем на Уфимском бензе, а летом на нем же расход будет выше.
Есть еще один нюанс:  у нас практически на всех АЗС продают топливо разных заводов, где сейчас цена выгодней от туда и везут. Дешевле на Омске, продают омский бенз, народ заправляется и радуется как машина хорошо пошла, затем все равно рынок выравнивается и цена становится не проходная, все, сразу все начинают брать с Ангарска. И машины начинают хуже ехать/заводится, и подымается шум, крик, гам. Ведь переход на лучшее всегда менее заметен, чем на худшее!
Как то так...
« Последнее редактирование: 13:18, 19.01.2010 от Balamut_ »

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #30 : 11:45, 19.01.2010 »
Лучше/хуже понятия субъективные, и зависят от очень многих факторов. Например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше. Зимой машина лучше будет заводиться скажем на Уфимском бензе, а летом на нем же расход будет выше.
Есть еще один нюанс:  у нас практически на всех АЗС продают топливо разных заводов, где сейчас цена выгодней от туда и везут. Дешевле на Омске, продают омский бенз, народ заправляется и радуется как машина хорошо пошла, затем все равно рынок вырвнивается и цена становится не проходная, все, сразу все начинают брать с Ангарска. И машины начинают хуже ехать/заводится, и подымается шум, крик, гам. Ведь переход на лучшее всегда менее заметен, чем на худшее!
Как то так...
полностью согласин +10000 и сложно сказать что лучьше что хуже.
 :bear: 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #31 : 14:14, 19.01.2010 »
 полностью согласин +10000 и сложно сказать что лучьше что хуже.
 :bear:
Ну я утрированно сказал про лучше-хуже. Само собой там был список критериев, по которым оценивали качество.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #32 : 14:28, 19.01.2010 »
Так этот список откуда берется? Из ГОСТа! Соответствует ГОСТу значит норма. Все остальное находится за рамками оного. У каждого свое понятие лучшего, вот для тебя что важнее, зимой хорошо завестись или шоб расход был поменьше? На холодную заводку влияет большое количество легких фракций, чем их больше, тем испаряемость лучше, и машина легче заводится на холоде, но в то же время расход топлива увеличится!
ну и как я уже говорил:
Цитировать
например для мотора в хорошем состоянии ЦПГ, лучше будет топливо западных заводов, а если он изношен, то на ангарском поедет получше.

Оффлайн Se}{ton

  • Сообщений: 16
  • ВПЕРЁД! И НИ ШАГУ НАЗАД!!!
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #33 : 16:58, 19.01.2010 »
Кто-нибудь может мне подсказать насчёт качества топлива на АЗС по Трактовой за Шиномонтажкой по улице- "Угольно-Весовой товарный двор", которая ближе к Железной дороге :boss: . Ценнник там на бензин привлекательный. :blush:
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее... ;-)  Wiber. WhatsApp - 89140021466. Skype - ponomarallex. Prado 120.

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #34 : 17:07, 19.01.2010 »
Бренд?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #35 : 10:58, 20.01.2010 »
Мои 2 цента
Случилось делать экспертизу топлива слитого с трех одинаковых машин по причине плохого запуска. До этого перелопатили машины полностью.
Так вот выяснилась интересная подробность. Действительно топливо соответствует госту. Только испаряемость соответствует нормативу для первого пояса и то на грани фола, а у нас четвертый. Отсюда плохой запуск в холода.
Для чистоты эксперимента, коллега регулярно просит показать паспорт качества при заправке. И каждый раз вышеуказанный показатель имеет примерно то же значение.
Вывод
Топливо не соответствует Госту по параметру испаряемости в зимний период в  Иркутской области
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн SerJB Ranger

  • Сообщений: 62
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #36 : 12:45, 21.01.2010 »
из жизни. Была Субару_легаси, которая приехала из Омска. Там работала как часики, -30 заводилась без проблем. Приехала в Иркутск, зимой вообще перестала ездить, по причине незавода в -15-20, перед тем как завести заталкивали в теплый гараж.   :mosking:  Поменяли все что можно поменять (начиная от колес, заканчивая почти двигателем   :blush: ), плюнули и ездили только летом. Сейчас машинка уехала в Пермь, заводиться без проблем. ВСЕ это связываем только с КАЧЕСТВОМ БЕНЗА.   :rtfm:
+1 у меня вторя машина Субару Импреза (вторая Субару, до того по Тойотам угорал), заправляюсь на Крайсе. Первая Импреза (2002 г/в), 92 бенз, заводилась в любой мороз  :wacko2: , сам удивлялся. Вторая - аналогично, но вторая ходила на 98, из теперь ходит на 95. Рейнджера заправляю только с Крайса, т.к. был опыт сравнения с ОМНИ, и не в пользу ОМНИ..
Форд Рейнджер, T-Max 1200, немного защиты, строю экспедиционник потихоньку . .

Оффлайн SerJB Ranger

  • Сообщений: 62
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #37 : 13:03, 21.01.2010 »
Да!, кстати, был опыт работы в Жигаловском районе, работали на Рейнджерах, заправка ОМНИ. Был период - давило 50-55, на ночь машины не глушили. Обычная зимняя соляра, если замерзала, то только придвижении (обдув топливной магистрали под днищем). От Антигелей отказались ещё в первый год эксплуатации, т.к. последние только оседали в баках парафинообразной массой (хотя может так они и должны работать? ) Но и при этом на Крайсовской соляре машина Ехала в сравнении ссоляркой с Омни..
Форд Рейнджер, T-Max 1200, немного защиты, строю экспедиционник потихоньку . .

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #38 : 21:43, 21.01.2010 »
Последнюю неделю стал заправлятся на Крайсе - дымить при нагрузке стала значительно меньше.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #39 : 22:10, 21.01.2010 »
значит крайсы керосинчику не пожалели
G350TD

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #40 : 22:13, 21.01.2010 »
значит крайсы керосинчику не пожалели
на иркоиле(возле мрэо на ширямке, не доезжая крайса) заравляюсь обычной зимней солярой уже всю зиму, тьфу три раза полет нормальный, без намека на дым.

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #41 : 22:20, 21.01.2010 »
иркойл? это новый бренд. АЗС расположенна на повороте?между водоконалом и мрэо?
G350TD

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #42 : 22:28, 21.01.2010 »
 :i-m_so_happy: правильно

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #43 : 22:36, 21.01.2010 »
значит крайсы керосинчику не пожалели
+500

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #44 : 22:57, 21.01.2010 »
значит крайсы керосинчику не пожалели
+500
Что это значит?Хорошо или плохо?

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #45 : 23:00, 21.01.2010 »
При добавлении керосина, уменьшается дымность выхлопа(сажи в нем меньше), но для двигательно, это не  гут, особенно если на улице не очень холодно...

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #46 : 23:10, 21.01.2010 »
Значит Леха хочет сказать, что если у меня перестала дымить машина, то я заправился плохой соляркой точнее кирасином :rtfm: :rtfm: :rtfm: . Признавайся на какую компанию работаеш? %) %) %) Точно не на Крайс. :) А если серьезно, то Крайс много кто хвалит. Я даже вчера купил карточку со скидкой  :wacko2: .

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #47 : 23:14, 21.01.2010 »
А до этого где заправлялся?

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #48 : 23:20, 21.01.2010 »
А если серьезно, то Крайс много кто хвалит. Я даже вчера купил карточку со скидкой  :wacko2: .
сказал раньше, я те 2 штуки задарилбы

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #49 : 09:57, 22.01.2010 »
"ИркОйл"= "Крайсы". Это типа замута такая, как в своё время ИТК переделался в ОмскНефть. Две АЗС в одном месте с одинаковым названием плохо,вот и извращаються.
2Пуля, керосин конечно даёт эффект пручести и недымности, но есть охрененый косяк- это высокая температура выхлопа! а это в свою очередь: перегрев головки и может прогореть поршень,клапан. Если обычный атмосферный двигатель такое топливо,без нагрузки, может схавать это без последствий, то турбовая версия скажет прощай, гораздо раньше 
« Последнее редактирование: 10:00, 22.01.2010 от colp »
G350TD

 

Яндекс.Метрика