0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
"ИркОйл"= "Крайсы".
"ИркОйл"= "Крайсы". Это типа замута такая, как в своё время ИТК переделался в ОмскНефть. Две АЗС в одном месте с одинаковым названием плохо,вот и извращаються.2Пуля, керосин конечно даёт эффект пручести и недымности, но есть охрененый косяк- это высокая температура выхлопа! а это в свою очередь: перегрев головки и может прогореть поршень,клапан. Если обычный атмосферный двигатель такое топливо,без нагрузки, может схавать это без последствий, то турбовая версия скажет прощай, гораздо раньше
Заправился на Крайсе, что в п. Култук на выезде в долину. Полетела копоть как с паровоза. В городе заправляюсь, опять же на Крайсе, все в поряде. Вывод ТАМ бадяжат скотиняки. Спросил у местных, говорят что последнее время совсем плохое топливо ТАМ.
Да уж, прочитал тему и задумался, получается везде топливо одинаково хреновое. Значит надо изобретать двигатель работающий на альтернативном топливе, только чтобы оно было качественным. Подумал и на ум приходит только одна качественная субстанция которой у нас в стране навалом - это ДЕРЬМО
Женька, ты опоздал Немцы вовсю используют дерьмо для получения качественного газа, на котором можно ездить
Твою мать а ведь вокруг столько дерьма, куда теперь его девать
немцам отдай
Очень часто стали приезжать машины с симптомом "дергается, не едет", имено с грязными сетками и фильтрами.
Леш, рекомендуешь и топливник поменять ?Почему спрашиваю, потому что на моем двиге менять его очень геморно... ну очень геморно.
на эскуде после зимы всегда менял, когда менял?
прошлым летом. 20 т.км. назад.по букварю через 30 или 40 т.км. меняется.
если бы букварь знал какой у нас бенз заливается....то топливный как и на дизелях менялся бы тогды по нему с заменой масла
газ, нефть отдаем, теперь еше и этим будем приторговывать
зря "Северный поток" строили что ли ?!