0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто что посоветует по лифту? Еше нужна резина зимняя, б.у.
Володя у тебя на Волчонке бодик капрлоном?сколько в мм. ?
А у бодика есть немаловажный плюс в том, что при его использовании центр тяжести машины не так сильно увеличиается, как при лифте подвески.
У ТафДога на 4 дюйма идут только регулируемые аммортизаторы.Так что если сравнить по цене подвеску 2 дюйма нерегулируемую и 4 дюйма регилируемую, то с учетом необходимости к последней покупать еще регулируемые панары (20000 р), удлиненные тормозные шланги (7000-10000 р), более дорогой кастор кит, то цена 4-х дюймовой подвески оказывается в 2 раза выше.А у бодика есть немаловажный плюс в том, что при его использовании центр тяжести машины не так сильно увеличиается, как при лифте подвески.
Везде все пишут, что при установке бодика начинает носить опоры козова или их рвать! Вопрос: что меняется при бодике?- количество точек опоры и площадь опоры кузова не меняется же, тогда в чем разница! Насколько мне извествно на яп.жыпах рамы жесткой конструкции и не предусматривают возможности "играть" в плоскости, как отечественные грузовые на заклепах! Если качественный бодик, по моему "рвать" ничего не должно! Второй год юзаю бодик 6см. на Сафарике- никаких изменений, отзыв токо положительный!
Если подушку опоры рассмотреть, как рычаг, то бодик этот рычаг увеличивает. Соответсвенно и смещение кузова относительно рамы. В любом случае соединение рама-кузов не является абсолютно жестким. А возросшие рычаги постепенно расшатывают крепежи и выламывают точки крепления.Не единыжды приходилось наблюдать последствия.
...про рычаг не совсем понятно...-
Просто представь. 2 горизонтальные платформы, соединеные по вертикали 5-ю 5см. стойками. и 2-й вариант - 10 см стойками.Теперь совершай резкие движения нижней платформы и прикинь как передается это на верхнюю.А потом осознай, какова будет разница в колебаниях верхней платформы при разнице в высоте стоек. И какие нагрузки будут испытывать точки крепления.
что она все-таки "скручивается"....
Давай представим, что она всеж не скручивается. Пусть это будут целные, монолитные платформы. Но вес у каждой более полутонны!!! И держатся они между собой 12-ю 10 мм болтами. Неужели ты думаешь, что при колебаниях нижней, верхняя не будет смещаться относительно ее? И длина соединяющих болтов не повлияет на величину относительных колебаний? А соответсвенно нагрузку на точки креплений.