Автор Тема: Купили 105-ку, надо боди лифт!  (Прочитано 10480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Кто что посоветует по лифту? :rtfm:
Еше нужна резина зимняя, б.у. %) 

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #1 : 14:20, 20.01.2010 »
на 105-ку больше 33-х колес без резки передних арок не поставишь
какой смысл бодик делать?
надо сначала решить какой ты свою машину видишь после всех доработок, легкий лифт лучше подвеской делать
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Volk

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #2 : 14:37, 20.01.2010 »
Кто что посоветует по лифту? :rtfm:
Еше нужна резина зимняя, б.у. %)

serg_L +1
 
Сначала ответь:
 
1. для каких целей строишь машину ?
2. каковы финансовые возможности ?
 
 

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #3 : 14:39, 20.01.2010 »
Если лифт нужен не больше 5 см (под 33 резину), то правильнее лифтоваться подвеской (пружинами и аммортизаторами). Если хотите лифт 10 см (под 35 резину), то в принципе можно 5 см поднять подвеской и 5 см боди-лифтом.
У меня есть в наличии подвеска ToughDog на 105 крузер +5 см ,цена 30000 р.
Через неделю появится бодик в продаже.
Тел. в подписи указан ,звоните
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #4 : 14:50, 20.01.2010 »
Ну вот пошла реклама :)
 
под 4 дюйма (10 см) нет смысла городить бодик + подвеску. Не вижу смысла....
 
Цена подвески (аморты + пружины) что 2 что 4 дюйма  одинакова. Разница только в случае расчета 2-х дюймовой с нерегулируемыми амортами, да и в том , что  при 4-х уже необходимо ставить касторы + работать с панарами и тормозными шлангами (хотя в идеале это было бы неплохо делать и с 2-мя дюймами) .
 
Ставить бодик , который стоит денег (материал + установка),  ради  экономии ..... не самый лучший вариант. Т.к. с бодиком кузов получает большую свободу и соответственно в большей степени будет "гулять".
 
Бодик оправдывает себя ТОЛЬКО в случае потребности резать арки. Но крузаки НЕ требуют подрезки арок . В случае установки слишком больших колес (например 35-х на 2-х дюймовую подвеску) колесо будет цеплять за верхнюю кромку арки. Ее резать точно никто не станет.
 
 
 

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #5 : 15:09, 20.01.2010 »
Володя у тебя на Волчонке бодик капрлоном?
сколько в мм. ?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Сталкер

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #6 : 15:13, 20.01.2010 »
тема плавно перелезла в тематику подготовки
переношу

Volk

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #7 : 15:24, 20.01.2010 »
Володя у тебя на Волчонке бодик капрлоном?
сколько в мм. ?
Да, 30мм. Этого достаточно чтобы не цеплять заднюю лебедку

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #8 : 16:05, 20.01.2010 »
У ТафДога на 4 дюйма идут только регулируемые аммортизаторы.
Так что если сравнить по цене подвеску 2 дюйма нерегулируемую и 4 дюйма регилируемую, то с учетом необходимости к последней покупать еще регулируемые панары (20000 р), удлиненные тормозные шланги (7000-10000 р), более дорогой кастор кит, то цена 4-х дюймовой подвески оказывается в 2 раза выше.
А у бодика есть немаловажный плюс в том, что при его использовании центр тяжести машины не так сильно увеличиается, как при лифте подвески.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Сталкер

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #9 : 16:14, 20.01.2010 »
А у бодика есть немаловажный плюс в том, что при его использовании центр тяжести машины не так сильно увеличиается, как при лифте подвески.
А не наоборот?
щас поглядим :popcorn:
« Последнее редактирование: 16:22, 20.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #10 : 16:27, 20.01.2010 »
При бодике мв поднимаем только кузов, а рама, двигатель и коробка с раздаткой остаются на месте. А при лифте подвески это все задирается относительно земли на величину лифта.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #11 : 16:55, 20.01.2010 »
У ТафДога на 4 дюйма идут только регулируемые аммортизаторы.
Так что если сравнить по цене подвеску 2 дюйма нерегулируемую и 4 дюйма регилируемую, то с учетом необходимости к последней покупать еще регулируемые панары (20000 р), удлиненные тормозные шланги (7000-10000 р), более дорогой кастор кит, то цена 4-х дюймовой подвески оказывается в 2 раза выше.
А у бодика есть немаловажный плюс в том, что при его использовании центр тяжести машины не так сильно увеличиается, как при лифте подвески.
Странно...
 
Вот наш вариант расчета :
Цены указаны базовые, скидки по дисконтным картам "Сафари 4х4" НЕ УЧТЕНЫ (с ними будет еще вкуснее  :blush: ).
 
по 2-дюймовой подвеске:
 
1. Пружины - 3470-4260 р/шт ( в зависимости от жесткости).
2. Аморты - 3850 р/шт.(нерегул.) - 6890 р/шт.(регул.).
Итого от 29280 до 44600 руб.
 
+ Боди-лифт 3000 руб/кт + работа по его установке 12000 руб.
Итого с бодиком от 44280 до 59600 руб.
 
Плюсы:
1. Меньшая стоимость материалов и работ.
2. Чуть меньшее повышение центра тяжести (бодик).

Минусы:
1. Появление люфта м/у кузовом и рамой.
2. Износ  опорных точек кузова.
3. Малый ход подвески.
4. Низкорасположенные агрегаты и рама.
5. Толстовато он смотрится на маленьких колесиках
6.  Отсутствие перспектив дальнейшего строительства
 
 
4-дюймовая подвеска:
 
1. Пружины - 4250 р/шт.
2. Аморты - 6890 р/шт.(регул.).
3. Кастор-кит 6300 р/кт (полиуретан) либо кастор-плата (Сафари) 5000 р/кт.
4. Тяги Панара 8380*2=16760 р/кт (ТачДог) либо 12340 р/кт (Сафари) укомплектованых оригинальными с/б.
5. Тормозные шланги от 3650 до 9925 р/кт.
6. Адаптеры стабилизаторов поперечной устойчивости (Сафари) - 4*500=2000 р/кт.
Итог от 67550 до 79545 руб.
 
Плюсы :
1. Большие хода подвески
2. Большая энергоемкость подвески.
3. Агрегаты и рама расположены выше
4. Более законченный внешний вид
5. Возможность дальнейшего развития.
 
Минусы:
1. Большая стоимость материалов.
2. Смещение вверх центра тяжести.
 
 
« Последнее редактирование: 16:59, 20.01.2010 от vlad.safari »

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #12 : 17:53, 20.01.2010 »
   Везде все пишут, что при установке бодика начинает носить опоры козова или их рвать! Вопрос: что меняется при бодике?- количество точек опоры  и площадь опоры кузова не меняется же, тогда в чем разница! Насколько  мне извествно на яп.жыпах рамы жесткой конструкции и не предусматривают возможности "играть" в плоскости, как отечественные грузовые на заклепах!  Если качественный  бодик, по моему  "рвать" ничего  не должно! Второй год  юзаю бодик 6см. на Сафарике- никаких изменений, отзыв токо положительный!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

JEEPPODED

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #13 : 18:00, 20.01.2010 »
   Везде все пишут, что при установке бодика начинает носить опоры козова или их рвать! Вопрос: что меняется при бодике?- количество точек опоры  и площадь опоры кузова не меняется же, тогда в чем разница! Насколько  мне извествно на яп.жыпах рамы жесткой конструкции и не предусматривают возможности "играть" в плоскости, как отечественные грузовые на заклепах!  Если качественный  бодик, по моему  "рвать" ничего  не должно! Второй год  юзаю бодик 6см. на Сафарике- никаких изменений, отзыв токо положительный!
Если подушку опоры рассмотреть, как рычаг, то бодик этот рычаг увеличивает. Соответсвенно и смещение кузова относительно рамы. В любом случае соединение рама-кузов не является абсолютно жестким. А возросшие рычаги постепенно расшатывают крепежи и выламывают точки крепления.
Не единыжды приходилось наблюдать последствия.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #14 : 18:26, 20.01.2010 »
Если подушку опоры рассмотреть, как рычаг, то бодик этот рычаг увеличивает. Соответсвенно и смещение кузова относительно рамы. В любом случае соединение рама-кузов не является абсолютно жестким. А возросшие рычаги постепенно расшатывают крепежи и выламывают точки крепления.
Не единыжды приходилось наблюдать последствия.
...про рычаг не совсем понятно...- это схема работала-бы в случае нежесткой рамы(при скручивании), при этом бы действительно более длинный болт-проставка (так называемы рычаг) сильнее давил на опору, вырывая ее .Но как я понимаю- рама жесткая и исключает даже малейшее скручивание!  Ну а если крепеж кузова ослаб- его начнет рвать и без бодика!  Соответственно качественный бодик должен заключаться как в прочности материала, так и в идеальном соотношении : диаметр болта и диаметр проставки, исключая  болтание первого в проставке... При  качественном бодике перемещение кузова относительно плоскости и вертикали практически исключается.... а имеющееся компенсируется родными резиновыми подушками- а вот ошибку многие делают выкидывая резиновые подушки. из-за чего и рвет кузов!  :)  
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #15 : 18:31, 20.01.2010 »
Решили просто лифтануть на подвеске :bear: .
Вот теперь смотрим кто предложит вариант подешевле :rtfm: .
Думаю сантиметров 5 хватит :) , машин для лазаний по дремучим лесам использоваться не будет,1400000 для этого жалко %) .
Так,съехать с дороги не далеко :blush: .
 
Тоесть нужны:
панары -2 штук
аморты-4 штук, какие ставить лучше?
пружины-4 штук, тоже не знаем какие?
И сколько после 5-ти см. ещё есть см. лифтованые пружины???
 
 По колесам кто что скажет?   Надо б/у!
Сейчас стоят 285-75-16 МТ Гудричи.
 
 

Volk

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #16 : 19:02, 20.01.2010 »
кузьма , рама крутится еще как, особенно на длинных  ...опоры рвет , проверено.
 
Саня, тогда твой вариант 2 дюйма (см.описание выше), но это только до 33- колес. При этом лифте панары можно не трогать .  Бывают еще 3, 4, 5 и 6 дюймов :-)
 Цены тебе приводили выше. 
« Последнее редактирование: 19:07, 20.01.2010 от Volk »

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #17 : 19:20, 20.01.2010 »
... опыта юзания длиннорамников у меня нет и  спорить по их эксплуатации с моей стороны действительно будет не корректно, - сейчас же эксплуатируется  коротыш - в нем  же данный момент у меня  в полной норме! 
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

JEEPPODED

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #18 : 21:10, 20.01.2010 »
...про рычаг не совсем понятно...-
Просто представь.  2 горизонтальные платформы, соединеные по вертикали 5-ю 5см. стойками. и 2-й  вариант - 10 см стойками.
Теперь совершай резкие движения нижней платформы и прикинь как передается это на верхнюю.
А потом осознай, какова будет разница в колебаниях верхней платформы при разнице в высоте стоек. И какие нагрузки будут испытывать точки крепления.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #19 : 21:35, 20.01.2010 »
Просто представь.  2 горизонтальные платформы, соединеные по вертикали 5-ю 5см. стойками. и 2-й  вариант - 10 см стойками.
Теперь совершай резкие движения нижней платформы и прикинь как передается это на верхнюю.
А потом осознай, какова будет разница в колебаниях верхней платформы при разнице в высоте стоек. И какие нагрузки будут испытывать точки крепления.
...да в это-то все я "вьезжаю"! Просто  по конструктивному описанию рам японских джипов, исходя из скудной информации ,которую смог наскрести в сети и по каталогам видно одно- рама жесткая, каждый лонжерон  имеет трубчатое строение ( а не "п"-образное) и вся усилена проваренна- и заявлена как жесткая конструкция- без "игры" в плоскости! -другое дело проверенная практика, из которой следует по словам уважаемых жыперов, что она все-таки "скручивается".... соответственно и рвется кузов!  Я-же свое мнение основывал на "жесткой раме" ( в раме я и ошибался) - а такой конструкции принципиально "пох-ю" высота проставок,т.к. она не "скручивается".- эт типа как  у трактора ТД-75 :) -тама хоть метровые проставки поставь.... :D
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Volk

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #20 : 21:52, 20.01.2010 »
 :bear:
 
еще не стоит забывать на моменты возникающие при силах сдвига в плоскости рамы, т.е. разгон-торможение, боковое скольжение. При увеличении длины шпилек (даже при точном совпадении диаметров) заламывающий эффект значительно возрастает......

JEEPPODED

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #21 : 21:54, 20.01.2010 »
что она все-таки "скручивается"....
Давай представим, что она всеж не скручивается. Пусть это будут целные, монолитные платформы. Но вес у каждой более полутонны!!! И держатся они между собой 12-ю 10 мм болтами. Неужели ты думаешь, что при колебаниях нижней, верхняя не будет смещаться относительно ее? И длина соединяющих болтов не повлияет на величину относительных колебаний? А соответсвенно нагрузку на точки креплений.

Ant_

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #22 : 22:04, 20.01.2010 »
имхо,была-бы жесткая не было-бы резинок между рамой и кузовом, после установки бодика постоянные проблемы с точками крепления как на раме так и на кузове

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #23 : 22:21, 20.01.2010 »
Давай представим, что она всеж не скручивается. Пусть это будут целные, монолитные платформы. Но вес у каждой более полутонны!!! И держатся они между собой 12-ю 10 мм болтами. Неужели ты думаешь, что при колебаниях нижней, верхняя не будет смещаться относительно ее? И длина соединяющих болтов не повлияет на величину относительных колебаний? А соответсвенно нагрузку на точки креплений.
... в этом случае на продольные колебания крепеж кузова  как раз и расчитан ... и причем тут  длинны болтов и проставок? Возьми не проставки, а "подними в  высоту" лапы рамы на теже 5 см- что измениться при продольной нагрузке?...-  при стабильной плоскости  нагрузки будут  как и на стоковых подушках! А вот продольные нагрузки и смещения  ( их действительно никуда недеть) как раз и гасятся резиновыми подушками.....!  Вы говорите про рычаг... а как меняется нагрузка на крепление кузова, если амплитуда скручивания рамы не меняется?  .... допустим она скручивается на 1 см в стоке, на проставках- амплитуда таже?- да... тогда почему рвать сильнее должно?..... Мне думается то, что рвет крепеж не от того, что стоит бодик, а от того, как авто переделывается и  эксплуатируется.  А если серьезно- даже сами япы "окуеют" от тех нагрузок, которые испытывают их авто, т.к.  производителем не закладываются при пректировании в серийные авто  " русские условия эксплуатации, сгибающие раму в плоскости".
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Volk

  • Гость
Re: Купили 105-ку, надо боди лифт!
« Ответ #24 : 23:42, 20.01.2010 »
не буду повторно разжевывать, просто приведу детский пример :) :
 
берем в руку карандаш (типа болт крепления)
наклоняем его горизонтально (просто для простоты восприятия)
вешаем на середину груз ....
затем вешаем на кончик тот же груз.....
 
В каком случае будет труднее удержать карандаш горизонтально ?
 
 
кузов - это тот же груз, чем дальше он от точки крепления тем больший рычаг... соответственно большая сила к точке крепления.
 
Если перенести крепления, то больше станут нагружаться они.....

 

Яндекс.Метрика