Автор Тема: А почему ? Про расход топлива  (Прочитано 19279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #50 : 11:03, 12.07.2010 »
Подниму тему.
3 дня проводил экперимент по расходу топлива в экономичном режиме.
Залил соляры под пробку, сбросил одометр и вперед.
Цикл смешаный, дача-город-работа (кто не в крусе я живу в Ангарске, а работаю в Иркутске, то есть туда обратно каждый день).
Что я понимаю под экономичным режимом:
1. Средние обороты двиг. 2000-2100 об/мин.
2. Максимальные обороты двиг. 2500 об/мин.
3. Максимальная скорость 90-100 км/ч.
4. Как можно меньше касаться педали тормоза. (Нпример подъезжай к перерестку подкатываешься к нему а не оттормаживаешся по полной).
В итоге расход в 11,25л/100км. Для казета на 33 гудричах и акп вполне приемлимый.
Сегодня утром опять залил полный бак и поехал так как привык, то есть довольно жестко, обгоны по нормальному, по трассе 120  и т.д.

Глупый вопрос, а километраж был замерен по одометру? Или его (одометра) наглая ложь была скорректирована? По логике он должен существенно занижать пробег.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #51 : 11:04, 12.07.2010 »
Вчера тоже очередной результат. 500 с хвостиком км по городу в режиме 1500-2000 об/мин. 15л/100км.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #52 : 11:07, 12.07.2010 »
Глупый вопрос, а километраж был замерен по одометру? Или его (одометра) наглая ложь была скорректирована? По логике он должен существенно занижать пробег.
Одометр +5%, до этого сравнивали его показания с показаниями ГПС.
По шинному калькулятору должен врать на 12%, нифига подобного.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #53 : 11:17, 12.07.2010 »
Одометр +5%, до этого сравнивали его показания с показаниями ГПС.
По шинному калькулятору должен врать на 12%, нифига подобного.
Он штатно тоже врет :) только в другую сторону, мерил по ГПС
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #54 : 11:26, 12.07.2010 »
Он штатно тоже врет :) только в другую сторону, мерил по ГПС
Свыше 80 км/ч. начинает врать. До вроде нормально. По крайней мере на моих парах.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #55 : 11:31, 12.07.2010 »
Пытался тут создать азбуку экономичной езды  :rus:  Вот что получилось :) 
Вот уже месяц на своём автомобиле 4.0 2007 года ставлю над собой  ;D и машиной эксперименты...
и что я хочу сказать - вполне реально по нашему городу - трассам ездить в пределах заявленного производителем расхода топлива ok
За весь этот период средний расход не превышает 14 литров\100 км. И при поездках в городе и по трассе. По трассе минимальный пробег был получен при клубной поездке на Байкал (2 пассажира и скарб) - при возвращении в город комп показывал 12, 8 литра\100 км и это с учётом заезда на бездорожье.
Для себя сделал вывод - основной причиной расхода топлива является стиль езды ( при всех прочих равных условиях - при исправном технически автомобиле)....
Плавные разгоны, продуманный маршрут, равномерная езда... И я не чувствую себя ущербным - мало кто обгоняет, а если где-то и обгоняют, то в итоге разница во времени при прибытии в конечный пункт минимальна...
на сегодняшний день ( обнулял 200 км назад при заправке, ездил 50% город, 50% трасса) комп показывает 12, 6 литра...
Пресс напряг 8) - пинайте ;)
По мере обсуждения будем составлять азбуку экономичного и грамотного вождения;
 начнём с совета Игоря
Мне кажется, что тему, созданную Серрегой надо обсудить в несколько ином аспекте, а именно:
1. Личная практика "экономного" вождения Прадика
2. Что первично: владение LC и соответствующее поведение на дороге или "я просто еду и статус машины здесь не при чем"
3. Залог моего личного расхода....это постоянное провокация моего замечательного двигателя с точки зрения его технической возможности
4. Ребята я покупал эту машину не для того, чтобы экономить на бензусе....
Вот с точки зрения этих позиций и предлагается обсудить тему: низкий расход топлива.
В совокупности с ранее обозначенной темой "расход топлива"..любой человек посетивший наш форум поймет, что расход может лежать в очееееееень широком диапазоне...))))
1. "Что удивительно - перестроившись на неагрессивный и спокойный стиль езды, обратил внимание - что средняя скорость возросла... Видимо за счёт того, что видя впереди пробку-скопление машин, красный светофор - просто скидываешь газ и спокойно подкатываешься без тормозов. За это время успеваешь выбрать и более свободный ряд...
Кроме того заметил, что при таком стиле езды комп начинает показывать более реальный расход... Если раньше я прибавлял к компу 1-1,5 литра, то сейчас расчёт при заправке веду практически по показаниям компа..."
2.
Ещё один способ добиться низкого расхода топлива на трассе - соблюдать ПДД (90-60-90),без
резких разгонов и торможений
. Проверено на собственном опыте.Возвращался из Москвы домой(250 км),
педалями газа и тормоза практически не пользовался,плавно замедлялся и разгонялся при помощи круиз-
контроля.В результате расход 9,3 по компу.
3.
Обратил внимание -движок крутится максимально 2-2200 оборотов при разгоне... в устоявшемся режиме 1300-1500...
При этом нисколько не выпадаю из потока - грамотно выбираю полосу движения, но и в шахматы не играю... уду ехать в левом ряду, если вижу что догоняю поток... Пусть впереди меня будет 300 метров пустого пространства - я не буду догонять поток нажатием на педаль - плавное ускорение и всё...
Нужно менять стиль езды...
4.
Володь!
Прадо...очень экономичный авто, для своего движка(объема)....если честно...я просто поражаюсь..как он хорош..
Многие с иронией отнеслись...но я реально к другу в Брянск(400 км)....заставил ехать 90-100...ну реально поставил цель перед собой цель ехать с такой скоростью(было не просто первые 100 км)......
на обратном пути(лампочка еще не горела) я заправился на границе Калужской и Московских областей...(90 км)....
5.
Как добиться?
Как уже было ранее сказано и в другой ветке - стиль езды.
К примеру, многие при старте машины жмут КРАТКОВРЕМЕННО тапку до оборотов 4-5000, причем машина даже не успевает "выстреливать". Ну типа, счас рыкну и покажу щумом всё и всем. и в этот момент  бензин начинает пылесосится и кратковременно расход может достигать 60-70 литров. Да, это доли грамм. но этого хватает чтоб увеличить расход на 10-15%.
2. исправность датчиков, движка, качество топлива.
а далее все уже остальное - резина, побрякушки и т.д и т.п.
Как сказал мне когда то знакомый - "джигиты" ездят на марковниках и шестерках. а на крузаках езда должа быть вольяжной, убедив тем, как смотрелся бы ролс-ройс или майбах, у которых дури-то хватает, несясь рывками со скоростью 150 км.
6.
Могу поделиться своей теорией...
Когда попадаю в вялотекущую пробку на МКАД где скорость 10-15-20 км/ч....то включаю режим 2 END STR...
Мощности движка хватает двигаться с такой скоростью....зато нет постоянного переключения 1-2-1....
При движении по МКАД..стараюсь держать дистанцию 30-50м..что позволяет практически идти со скоростью потока....и чаще использовать накат вместо педали тормоз....
7. Так речь и идёт о том, что если хочешь ездить экономично, то впервую очередь ( про техсостояние не говорю) нужно в голове у себя перестроиться... Дышать ровнее... Быть спокойнее... Просто это нужно попробовать... Кому то может понравиться так ездить, кто-то в контру сразу... Старт со светофора? А нах? Обогнал меня на небольшом прямке - ветер тебе в спину, всё равно я тебя достану за счёт грамотной езды, возможностей своего авто и лучшей видимости за 5 машин вперёд.... Обгонял он их всех по одной с тапкой в пол, а я обгоню всех сразу в более удобном месте и болеее безопасно...
8.
Кста, здесь писали, что газануть и не дождавшись разгона поднять расход топлива, но, из наблюдений не моих, а ребят с лексус клуба именно так (вернее почти так :)) топливо экономится даже эффективнее чем плавный разгон, даже сам как-то пробовал, если разгонять машину на 1500-1700 об/мин. к примеру до 60-70 км топлива расходуется больше, чем к примеру набирать ту же самую скорость с бОльшим но краткосрочным ускорением на 2200-2300 и потом двигаться накатом, поддерживая обороты в районе 1100, чтоб скорость не падала (цифры не точные, по памяти, но смысл я думаю понятен. А тем кто хочет (и может) экономить топливо, на прадо даже 4-х литровом это вполне реально, согласен с Серрёгой. Тормозами тоже стараюсь не пользоваться, но проезд светофоров под зелёный это обычная водительская практика, просто нужно смотреть не перед носом, а на 2-3 перекрёстка вперёд и выбор маршрута один из немаловажных факторов,
9.
З.Ы. Ещё, нужно выкинуть всё лишнее из багажника, навеяно этой темой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7941.0. т.е. по возможности максимально облегчить машину, всех лишних пассажиров тоже нах (и самому похудеть) ;D
10.
Кста, не помню, писали здесь или нет, но реально снижается расход топлива при увеличении давления в шинах, 2-3 десятки на комфорте и прочих параметрах скажутся не критично, но расход позволят снизить.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #56 : 11:35, 12.07.2010 »

Глупый вопрос, а километраж был замерен по одометру? Или его (одометра) наглая ложь была скорректирована? По логике он должен существенно занижать пробег.
Если пробег занижен, то тк он находится в знаменателе, то реальный расход должен быть еще меньше.
:)
У меня последний замер показал 14,5 литров по городу.
Поедем на фест, надо будет еще померить по трассе.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #57 : 09:01, 13.07.2010 »
Если пробег занижен, то тк он находится в знаменателе, то реальный расход должен быть еще меньше.
это точно :)
 
Вчера заправился/замерил расход на Братское море-там покататься-обратно. Напрягла цифра в 12,8 литра на сотню :( Успокаиваю себя что туда ехал с открытыми окнами - обратно с работающим на полную кондишеном.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Сталкер

  • Гость
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #58 : 10:04, 13.07.2010 »
Специально расход считать -глупое занятие. Проехал да проехал, вот если мотор жрать резко начал то тут да- повод заглянуть что не так.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #59 : 10:25, 13.07.2010 »
это точно :)
 
Вчера заправился/замерил расход на Братское море-там покататься-обратно. Напрягла цифра в 12,8 литра на сотню :( Успокаиваю себя что туда ехал с открытыми окнами - обратно с работающим на полную кондишеном.
12,8 литра для 3 литрового мотора с турбиной это совсем не много.
 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #60 : 10:27, 13.07.2010 »
Специально расход считать -глупое занятие. Проехал да проехал, вот если мотор жрать резко начал то тут да- повод заглянуть что не так.
Тенденция к росту расхода - возможный признак неисправности/ Чем раньше диагностировать? тем дешевле (возможно) будет ремонт. Знание расхода в разных условиях - можно прогнозировать не сколько хватит топлива. Заправки иногда появляются реже чем хочется. Знание на чем можно экономить топливо, позволит дотянуть до заправки.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #61 : 10:27, 13.07.2010 »
Специально расход считать -глупое занятие. Проехал да проехал, вот если мотор жрать резко начал то тут да- повод заглянуть что не так.
Для того, чтобы знать, что мотор резко начал жрать - для этого и считают обычно средний расход.
Или как я к примеру :) на 500 рублей я проезжаю примерно 150 км.
 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #62 : 10:34, 13.07.2010 »
12,8 литра для 3 литрового мотора с турбиной это совсем не много.
Для меня летний расход по трассе в прошлом году был 10-11 литров. Но в этом году резина на дюйм больше и грязевой протектор появился...
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #63 : 12:34, 19.07.2010 »
Сегодня утром опять залил полный бак и поехал так как привык, то есть довольно жестко, обгоны по нормальному, по трассе 120  и т.д.
Проехал 400 км в обычном, для меня, режиме, расход получился 13,42 л/100 км, вполне, на мой взгляд, адекватный.

Volk

  • Гость
А почему ? Про расход топлива
« Ответ #64 : 13:33, 19.07.2010 »
Вчера получил первые цифры по расходу моей 105/100-ки. В городском режиме (+ буксировка 80-ки из Большого Луга) получилось 13,1 л/100. Режим езды  - активный. Колеса 35-е. МКПП.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: А почему ? Про расход топлива
« Ответ #65 : 11:32, 07.11.2011 »
Типа АП :) )))

Исходные данные: Ниссан Патруль 2000 г.в., двигатель ZD 30, коробка - автомат. Полный сток (колёса 265/70R16 Бриджик Дюэлер). Топливо - ДТ Евро. Заправка - Крайс.
Расход в смешанном цикле около 10-12 л/100 км. Почему около? Потому как реальный замер не осуществлялся. Просто видел цифры пробегов и знал, сколько заправил. :rus:

Сейчас: Ниссан Патруль 2000 г.в., двигатель ZD 30, коробка - автомат. ГП в мостах заменены с 4,3 на 4,625. Колёсья - Сильверы 117-е 35Х11,5Х16. Субъективно сильно вырос расход. Вчера был произведён замер по следующей методике: полный бак, 45 км по городу и 202 км за городом (скоростной режим 60 - 100 км/ч, большую часть дороги - 70 км/ч.). Дорога в Б. Пид... Голоустное. После этого заправка под пробку на той же АЗС и той же колонке. :rtfm:

Итог: 247 км. пробега съедено 47,02 литра ДТ Евро. Расход составил ровно 19 л/100 км. Вырос минимум на 7 литров на сотню Насколько это нормальный показатель? У кого как менялся расход при установке больших лаптей. :hz:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Про расход топлива
« Ответ #66 : 11:47, 07.11.2011 »
Сейчас: Ниссан Патруль 2000 г.в., двигатель ZD 30, коробка - автомат. ГП в мостах заменены с 4,3 на 4,625. Колёсья - Сильверы 117-е 35Х11,5Х16. Субъективно сильно вырос расход. Вчера был произведён замер по следующей методике: полный бак, 45 км по городу и 202 км за городом (скоростной режим 60 - 100 км/ч, большую часть дороги - 70 км/ч.). Дорога в Б. Пид... Голоустное. После этого заправка под пробку на той же АЗС и той же колонке. :rtfm:

Итог: 247 км. пробега съедено 47,02 литра ДТ Евро. Расход составил ровно 19 л/100 км. Вырос минимум на 7 литров на сотню Насколько это нормальный показатель? У кого как менялся расход при установке больших лаптей. :hz:

Сильверы очень тяжело крутить машине.... особенности резины.
На гудриче в той же размерности расход будет меньше.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Про расход топлива
« Ответ #67 : 12:07, 07.11.2011 »
Итог: 247 км. пробега съедено 47,02 литра ДТ Евро. Расход составил ровно 19 л/100 км. Вырос минимум на 7 литров на сотню Насколько это нормальный показатель? У кого как менялся расход при установке больших лаптей. :hz:
чем мерил? гпской?

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: А почему ? Про расход топлива
« Ответ #68 : 13:07, 07.11.2011 »
чем мерил? гпской?

Нет. От заправки до первого километрового столба - по одометру. Далее - по столбам. Понимаю, что точность приблизительная :rtfm: , но даже если накинуть на ошибку километров 30, то всё равно расход получается 17 литров.  :rus:

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Про расход топлива
« Ответ #69 : 15:19, 07.11.2011 »
замерь жпской, и на накачанный нормальных колесах проедь, эктсрим резина-не показатель

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: А почему ? Про расход топлива
« Ответ #70 : 17:26, 07.11.2011 »
замерь жпской, и на накачанный нормальных колесах проедь, эктсрим резина-не показатель

Ок. Попробую.

 

Яндекс.Метрика