0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
коробка к сожалению автомат, все стандартное, диффлоков нет.
В первую очередь - охота (в последние выходные на всем стандартном мы расстояние в 50 км преодолели за 6 часов, причем это была ночь!!!), у вас очень интересные поездки - очень хочется поучаствовать, с друзьями в Монголию в древнюю столицу летом поедем, и вообще почти каждые выходные куда-нибудь обычно выбираюсь.
А вот это на в Интернете поискать или тоже в Иркутске заказать можно?
Миха, с какого перепугу автомат лучше идет в подъемы? Проще управлять, да, лучше, не вижу в чем.
Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!? Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.
Цитата: "AllX"Прмкольно! А ПРУЖИНЫ ТО МНЕ КУДА!? Я бы заказал в Автограде, да живу в Красноярске. Я спрашивал в принцине что лучше ставить, от чего, наше/ненаше и т.д.если хочешь буджетно подготовить можно использовать на передок задние пружины от Ваз2104 а сзади поставить старые пружинки от 80кукурузера (передние), но это получится лифт где то около 10-12см, длины аммо явно не хватит. Лучче всего заказать во Владике или в Москве Ралли рейд или ОМЕ пружинки с лифтом 2-3", тогда аммо оставишь родные. В дополнение можешь добавить 2см под подушки на раме (это не требует никаких дополнительных переделок, и получишь весьма боевой пепелацъ. Насчет автомата Миша прав, он практически везде идет лучше коробки, особенно в горку но есть проблема когда требутся раскачать машину вперед назад, автомат это делает но плохо. Мост с дифлоком я уже купил, так что в объявлениях его не ищи.
для этого есть два замечательных режима -спорт и овердрайв, каждый по своему хорош. Японцы ведь не идиоты, они давно уже все просчитали, надо просто уметь этим пользоваться.
Ребята! Вы что с автоматом совсем управляться не умеете :shock: ? Допустим едешь на 4й передаче, нажимаешь овердрайв - переключилась на 3-ю, переключаешь на 2-ку - только 2 передачи, на L - одна. По крайней мере у меня на Камрюхе так. :wink: ЦитироватьРечь то не про Камри, а про джипы!Есть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен. Вообщем то что механика даёт гораздо большие возможности спорить не стоит, не говоря уже про потерю мощности на автомате в экстремальных условиях. Другое дело что автомат просто легче в управлении.Цитировать
Речь то не про Камри, а про джипы!Есть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается! Это очень !частный случай! но он есть и на практике проверен. Вообщем то что механика даёт гораздо большие возможности спорить не стоит, не говоря уже про потерю мощности на автомате в экстремальных условиях. Другое дело что автомат просто легче в управлении.Цитировать
Есть такое понятие "в натяг" - это когда на малых оборотах (почти на глохнущем движке) ты медленно медленно ползёшь. Так вот автомату такое и не снилось, потому, как он воткнёт тебе пониженую передачу, сделает на тысячу оборотов больше и благополучно закопается!