Автор Тема: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?  (Прочитано 42595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
На 120 Прадо 33 резина встает после лифта подвески на 2".
Если ставить лебедку то нужны усиленные пружины.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Хочу поднять тему!!! Так-как стал счастливым обладателем 95 прадика с 1KZ!!!  Цель сделать машину для безнапряжных поездок по живописным местам Прибайкалья и Монголии!!!! Хотелось бы услышать советы бывалых, что надо доработать, а главное какими материалами и зап\частями???? :)
Для безнапряжных поездок ничего с ней делать не надо.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Если резину планируешь 265*75*16 то достаточно поднять или подвеску на 2" или кузов на столько же, второе ясенно бюджетнее. 
У 95-го 265/75/16 встает без лифта.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
У 95-го 265/75/16 встает без лифта.
Ога подтверждаю.
Сам езжу на второй машине на такой резине.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Хех, век живи, век учись, хотя у танка стоит АТ, а с МТ в такой же размерности обычно (не всегда) получается некоторый кикос, где-нибудь задевает при максимальной артикуляции обычно.

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Хех, век живи, век учись, хотя у танка стоит АТ, а с МТ в такой же размерности обычно (не всегда) получается некоторый кикос, где-нибудь задевает при максимальной артикуляции обычно.
Просто реальный размер резины зачастую отличается от заявленного. Скажем 265/75\16 одной модели имеет фактическую ширину 269, а та же 265/75/16  другой модели  264 мм... Вот у одних она нормально ходит ничего не задевая, а у других задевает.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
2Серрёга. С этим никто не спорит и даже не обсуждается, все так. Я написал про МТ-резину, при одинаковой размерности с АТ или шоссейкой она чаще всего задевает за брызговики, особенно часто за левый передний при вороте налево и даже небольшом ходе подвески на сжатие.

Оффлайн L.Ch.

  • Сообщений: 116
Хочу поднять тему!!! Так-как стал счастливым обладателем 95 прадика с 1KZ!!!  Цель сделать машину для безнапряжных поездок по живописным местам Прибайкалья и Монголии!!!! Хотелось бы услышать советы бывалых, что надо доработать, а главное какими материалами и зап\частями???? :)
Не из бывалых, но можно мне вставить  свои пять копеек?
В прошлом году катался с знакомым на 95-м прадике, у которого стоИт BFG AT, а у меня бриджек, полуасфальтовый, проходимость оказалась очень близкой (я, за счет базы, много выигрывал).
А есть-ли смысл такую дуру брать (кроме вместимости)?
Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г.

Сталкер

  • Гость
Не из бывалых, но можно мне вставить  свои пять копеек?
В прошлом году катался с знакомым на 95-м прадике, у которого стоИт BFG AT, а у меня бриджек, полуасфальтовый, проходимость оказалась очень близкой (я, за счет базы, много выигрывал).
А есть-ли смысл такую дуру брать (кроме вместимости)?
вопрос на самом деле с подковыркой, а для каких целей? вон костя с нами с большие коты скаталсо, ну жалко его прадик этот шо ппц...лучше сурф тогда, он полегче и поюрче.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
вопрос на самом деле с подковыркой, а для каких целей? вон костя с нами с большие коты скаталсо, ну жалко его прадик этот шо ппц...лучше сурф тогда, он полегче и поюрче.
Сюрф поюрче прадика?
Полегче?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Сюрф поюрче прадика?
Полегче?
и поюрче и немного полегче.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
и поюрче и немного полегче.
очень даже полегче и свесы повыше :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
очень даже полегче и свесы повыше :)
Это вы с каким прадиком его сравниваете?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Это вы с каким прадиком его сравниваете?
185 с 95.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
185 с 95.
Там разница меньше 100 кг. На 2 тонны веса эта разница настолько незаметна, что можно ей пренебречь. При этом считается снаряженная масса, которая только за счет объема топливного бака уже на 20 кг различается.
Колесная база, колея у них одна.
За счет чего он может быть поюрче я не понимаю, если у них подвески идентичные. Свесы мне кажется более сбалансированы у прадика, потому как распределены равномерно. У сурфа передний свес короче, зато задний - мама не горюй.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
танк :) ну вот поехали как нить в коты, проверим кто юрче и легче :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
танк :) ну вот поехали как нить в коты, проверим кто юрче и легче :)
Што я там в котах не видел?  :)  Может если только на велике скататься. :)
Все зависит не только от машины, надо принимать во внимание еще и прокладку между рулем и сиденьем.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Там разница меньше 100 кг. На 2 тонны веса эта разница настолько незаметна, что можно ей пренебречь. При этом считается снаряженная масса, которая только за счет объема топливного бака уже на 20 кг различается.
Колесная база, колея у них одна.
За счет чего он может быть поюрче я не понимаю, если у них подвески идентичные. Свесы мне кажется более сбалансированы у прадика, потому как распределены равномерно. У сурфа передний свес короче, зато задний - мама не горюй.
1. Колея у прады шире на 2 см. Задняя точно из-за дисковых тормозов.
2. Сам кузов у прады и длинее и шире, и выше.
3. Вес может оличаться в зависимости от установленного двигателя от 100 до 300 кг.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
1. Колея у прады шире на 2 см. Задняя точно из-за дисковых тормозов.
2. Сам кузов у прады и длинее и шире, и выше.
3. Вес может оличаться в зависимости от установленного двигателя от 100 до 300 кг.
1. Угу. Разница 15 мм.
2. Шире всего на 2 см. Длинее на 15, выше на 15.
3. Если брать одинаковые движки, к примеру 1кз, то разница в районе 100 кг. Если точнее, то 120.
Не думаю, что сурф намного юрче изза 15 см в длинну и 15 в высоту.
 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А на сколько литров баки у прадика и сурфа 95/185?

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
1. Угу. Разница 15 мм.
2. Шире всего на 2 см. Длинее на 15, выше на 15.
3. Если брать одинаковые движки, к примеру 1кз, то разница в районе 100 кг. Если точнее, то 120.
Не думаю, что сурф намного юрче изза 15 см в длинну и 15 в высоту.
Ну скажем в заднем свесе у прадика висит бак, у сурфа там пусто и в итоге задний свес не особо и напрягает :)
Кстати, все хотел спросить/посмотреть, а что у прадика на месте сурфового бака? Это слева под задним сидением?
 
 
Влад, бак у дизельного сурфа на 70 литров. У прадика, могу ошибиться, но по мойму 90 литров
« Последнее редактирование: 10:12, 12.07.2010 от StarWind »
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
 
Кстати, все хотел спросить/посмотреть, а что у прадика на месте сурфового бака? Это слева под задним сидением?
Пусто там. У арабов стоит второй бак как от сурфа.
 
Влад, бак у дизельного сурфа на 70 литров. У прадика, могу ошибиться, но по мойму 90 литров
Дизель бензин без разницы. Объем правильно указал.
Хорош уже тему портить !!!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Пусто там. У арабов стоит второй бак как от сурфа.Дизель бензин без разницы. Объем правильно указал.
Хорош уже тему портить !!!
А где мы не по теме? Обсуждаем семейство прадоподобных.
 :)
 
Я кстати больше 80 литров в свой бак не наливал - это значит что у меня даже если стрелка в пол давит в баке еще около 10 литров есть.
Или бак замятый, но вроде визуально целый.

 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
бегемотоподобных :) Танк, вообщем со всеми нашлепками пластиковыми, прадику сложнее ползать среди деревьев чем сурфу :) проверенно электронникой. Не такая сильная разница конечно, чем если сравнить сафарь и сурф, но она есть.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
бегемотоподобных :) Танк, вообщем со всеми нашлепками пластиковыми, прадику сложнее ползать среди деревьев чем сурфу :) проверенно электронникой. Не такая сильная разница конечно, чем если сравнить сафарь и сурф, но она есть.
этта. у сурфа ровно столько же пластмассы сколько у прадика. Ничуть не меньше.
http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/toyota/hilux_surf/toyota_hilux_surf_13773.jpg
 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика