0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да, жаль, что племя мостовых вымирает, оставляя за собой лишь 60ю (кажется) серию.
"охотник" который?
Лифтовать независимый перед не очень хорошо. Максимум что можно выжать - 3".
С ума сошел?!Максимум 4,5- 5 см. Или ШРУСы менять каждую неделю.
Михаил, ну зачем же так драматизировать ?У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.[/quoteЕсли есть схема как опускать редуктор с интересом выслушаю и если не замысловато применю
Ничего сложного. Проставки 2,5 см + удлиненные болты крепления - 2 шт.Щас уже нет желания искать на крузере ссылки... спаааать ахота... завтра поищу.
ОК!!!!!!!!!!! Жду ссылку
Только одна причина, передняя независимая подвеска.
Он самый, причем Тойота пытается прекратить ее выпуск, но не тут то было: http://www.cars.ru/news/178777/ . Уго Чавес красавчег
А "мозги" что, роль не играют? У меня так вторая причина - изобилие "мозгов" в моторе и коробке. Не хотел бы себе для леса машину с электронными "мозгами".
А я вот гляжу на картинку по ссылке и думаю - что это за машины они там делают? "Ноздря" на капоте интересует. Они там чего, 70-ку с 4.5L турбодизелем собирают?
Не совсем. Если мне не изменяет мой склероз, двигатель - 4,7 турбо дизель V8