0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ДАААА!!! Хотел узнать про подготовку , а получилось меренье п.....ми, опять!!! Зачем сравнивать подготовленный сурф пушистого с стоковым прадо??? Я про поездку в Б.Коты!!! Меня больше интересует какими зап. частями маленько отлифтоваться и какие колесья поставить???? В жесткое г...о у меня есть на чем скататься!!!Я думаю многие видели мой Уаз!!!!Конкреттезирую:1. Диски с вылетом (для увеличения устойчивости) ET-?????;2. Резина ??????(чтоб не задевала);3. Лифт????? (у кого покупал машину есть лифтованный в ж..у прадик, мне не понравился. Кстати кто хочет посмотреть на этого монстра стоит он на транзите за барахолкой) 4. Ну с лебедкой я определился Комап 9500. (буду заказывать родую платфому под лебеду);5.Шноркел??? (Да простят меня Сафаристы, со Владика кто заказывал Риф помоемы!?!?!) ;6.????????Вроде все что хочется узнать!!!!
4. Кронштейны угу, можно купить. Но отдавать 9 т.р. за площадку... ну не знаю. Какая есть альтернатива ???
И еще вопрос!!! Что делают с вентилятором для прохождения бродов???
1. Для увеличения устойчивости надо ставить более жесткие пружины. Диски с вылетом на этой машине не помогут. Все-равно перевернешься.- спасибо за оптимистические прогнозы Андрей!!!
4. Кронштейны угу, можно купить. Но отдавать 9 т.р. за площадку... ну не знаю. Какая есть альтернатива ???И еще вопрос!!! Что делают с вентилятором для прохождения бродов???1. Для увеличения устойчивости надо ставить более жесткие пружины. Диски с вылетом на этой машине не помогут. Все-равно перевернешься.- спасибо за оптимистические прогнозы Андрей!!!
В выходные катался на Ольхон!! На гребенке ночью чуть не описался, когда на скорости влетел на неё !!!
С кронштеином я просто поступил .Взял швеллер 20-ку,болгарка,резак,сверлильный станок и мастер, за деньги сделали своё дело .Не сломаеш ничем, КамАп встаёт туда идеально.Стоит всё это удовольствие 1000 рублей, вместе с работой.Заняло всё это вместе с установкой на "БОБРА" 2 часа.
Сделать то я и сам смогу!!!! Но дело в истетике!!!! Хотя надо подумать !!!!
а я получаю удовольствие от езды по гребенке. машина реально плывет по ней... еще морду нагружу железным бампером после НГ, будет еще устойчивей.
Статистика, вещь упрямая :-) Сильно не гоняй по гравийке на стоковых пружинах. Больше 70 км/ч не стоит.
там гравийка асфальт, а вот с черноруда до курмы гравийка- вот как раз с подковырками.
о как а как же "зад переставляет"?
Тогда другой вопрос!!! Кто даст воочию посмотреть на самодельный кронштейн лебедки на Сурфе или 95 Прадо??? Пиво гарантирую!!! Видел на сайте прадоводов, но лично хочется пощупать!!!!
сильно сомневаюсь что в Иркутске кто-то тебе покажет :-)вот пара тем, которые возможно тебе помогут:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63325&hl=http://forums.drom.ru/4x4/t1151107343-p2.htmlа вообще поиск рулит и не грузит других человеков...
Может вот здесь, что-нибудб полезное будетhttp://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.0У меня поставлена на 120.
Спасибо!!! Тоже читал!!!Именно такой заводской комплект пока и поищу!!!Есть чел. в японии попробую через него!!!