Автор Тема: лифт сафарю  (Прочитано 9469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн San777

  • Сообщений: 15
лифт сафарю
« : 18:47, 18.02.2010 »
привет всем!купил сибе сафари коротыш и 36 резину!какой делать лифт и на сколько??зарание спасибо!!!
Pontiac FireBird V8,Nissan Safari VRY60

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: лифт сафарю
« Ответ #1 : 09:12, 19.02.2010 »
Самое правильное отлифтовать подвеску на 5-6 дюймов фирменным австралийским лифт-комплектом.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: лифт сафарю
« Ответ #2 : 09:36, 19.02.2010 »
Самое правильное отлифтовать подвеску на 5-6 дюймов фирменным австралийским лифт-комплектом.
Коротыша на 5-6 дюймов ???
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Re: лифт сафарю
« Ответ #3 : 09:38, 19.02.2010 »
привет всем!купил сибе сафари коротыш и 36 резину!какой делать лифт и на сколько??зарание спасибо!!!
4 дюйма + подрезка арок

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: лифт сафарю
« Ответ #4 : 09:45, 19.02.2010 »
4 дюйма + подрезка арок
При 4х дюймах у коротыша раздатку надо еще опускать. Иначе задний кардан будет гудеть и вибрировать. Короткий он собака. По крайней мере на 61-х кузовах точно.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн San777

  • Сообщений: 15
Re: лифт сафарю
« Ответ #5 : 11:36, 19.02.2010 »
4 дюйма + подрезка арок
саму подвеску или над рамой кузов подымать?
Pontiac FireBird V8,Nissan Safari VRY60

Balamut_

  • Гость
Re: лифт сафарю
« Ответ #6 : 11:38, 19.02.2010 »
При 4х дюймах у коротыша раздатку надо еще опускать. Иначе задний кардан будет гудеть и вибрировать. Короткий он собака. По крайней мере на 61-х кузовах точно.
Можно удлинить кардан проставкой

Balamut_

  • Гость
Re: лифт сафарю
« Ответ #7 : 11:38, 19.02.2010 »
саму подвеску или над рамой кузов подымать?
Только подвеской

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: лифт сафарю
« Ответ #8 : 11:40, 19.02.2010 »
4 дюйма подвеска (больше низа, Пушистый правду говорит, кардану кирдык придет) и (или) резка арок по самые помидоры (бодик 2", но один хрен задний апендикс резать).

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: лифт сафарю
« Ответ #9 : 12:12, 19.02.2010 »
Можно удлинить кардан проставкой
Дело не столько в длинне, сколько в углах работы крестовин.
Все владельцы коротышей маются с этой проблемой. Одно из решений - опустить раздатку.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: лифт сафарю
« Ответ #10 : 12:18, 19.02.2010 »
Дело не столько в длинне, сколько в углах работы крестовин.
Все владельцы коротышей маются с этой проблемой. Одно из решений - опустить раздатку.
У TouchDog есть пластины-переходники, специально для этих целей.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: лифт сафарю
« Ответ #11 : 12:27, 19.02.2010 »
Кто может сказать по Y60 подрезка задних арок  ск.  реальных дюймов даст?  ..тама с виду  2-3 дюйма токо можно выкроить!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: лифт сафарю
« Ответ #12 : 12:31, 19.02.2010 »
Кто может сказать по Y60 подрезка задних арок  ск.  реальных дюймов даст?  ..тама с виду  2-3 дюйма токо можно выкроить!
Сантиметра 3-4. Где ты там 2-3 дюйма увидел?

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: лифт сафарю
« Ответ #13 : 12:36, 19.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 10:38, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: лифт сафарю
« Ответ #14 : 12:39, 19.02.2010 »
Дык и спрашиваю у вас.....,.... т.к. в задней и верхней части места хватает (2 дюйма уж точно), а в передней не совсем....
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн San777

  • Сообщений: 15
Re: лифт сафарю
« Ответ #15 : 12:48, 19.02.2010 »
Только подвеской
бодик вообще не канает??чтоб подвеску поднять на 4 дюйма что нужно?аморты и пружины какие?
Pontiac FireBird V8,Nissan Safari VRY60

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: лифт сафарю
« Ответ #16 : 12:56, 19.02.2010 »
Для разворота мостов относительно продольных рычагов?
для опускания раздатки

Оффлайн San777

  • Сообщений: 15
Re: лифт сафарю
« Ответ #17 : 18:07, 19.02.2010 »
4 дюйма подвеску сделать,то арки  резать надо будет?или еще сделать 2 дюйма бодик???
Pontiac FireBird V8,Nissan Safari VRY60

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: лифт сафарю
« Ответ #18 : 19:36, 19.02.2010 »
4 дюйма подвеску сделать,то арки  резать надо будет?или еще сделать 2 дюйма бодик???
Лифтани подвеску, проверь как стоят колеса. Не будет хватать, сделай бодик на 5 см.
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Re: лифт сафарю
« Ответ #19 : 19:45, 20.02.2010 »
У меня на длинном Сафаре при 5-ти дюймовом лифте (Тачдогом) 35-е Симексы влетали со свистом, а 36-е уже начинали немного цеплять на сильной пересеченке. После НЕБОЛЬШОЙ!!! обработке арок, все стало ок.
Мне кажется что если арки "безжалостно" порезать, то 36-е встанут и с 2-ух дюймовым лифтом, но ручаться за это не могу.

Balamut_

  • Гость
Re: лифт сафарю
« Ответ #20 : 13:37, 21.02.2010 »
Порезать можно и так:



или так:



Сталкер

  • Гость
Re: лифт сафарю
« Ответ #21 : 22:41, 06.12.2011 »
седня наткнулся на интересное решение жесткости подвески

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: лифт сафарю
« Ответ #22 : 23:24, 06.12.2011 »
1. И самое главное, опускай раздатку. Проставки у меня стоят этиhttp://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11150.0 только надо 2.5 сантиметра.
Болты говорят там особенные, но это бред. Обычные болты с мелкой резьбой :rtfm: , длину не помню Брал в тракторном магазине если ехать от аэропорта к плотине он справа. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз в неделю пролей ВД-40 родные болты крепления траверсы, особенно внутри рамы :rtfm:  , там есть отверстия нужно попадать. Иначе сломаеш, они гниют в теле траверсы и гайки там вварены в раму две с каждой стороны. К двум доступ более менее возможен. По времени 2 часа делов, я делал сам :rus: .
Далее надо гнуть кузов под рычаг раздатки, он упирается при включении пониженной. :wall: Я делал на поляне на "Посвящении" 30 минут. Снимаеш рамку с резинками рычагов и подгибаеш.
Можно сделать переходник который сместит рычаг вперед.


2. ИМХО Лифт 2" и резка арок самый бюджетный вариант, но не самый худший. У меня 2" сзади и проставки 1" арки не резаны но сняты пластмаски с крыльев задних :ok: .
У меня передние амортизаторы Крузака 80-105 +2, они длиньше Сафаревых +2"-ых", на них его можно лифтануть на 4" без последствии и с экономией на регулируемых "Собаках" 4" на сафари, ну это на будушее :ok: . Панары родные, кастор родной но нужно менять :wall: Рулежка не очень в поворотах, да и по трассе тоже, но у меня нет демпфера :pardon: .


Вот здесь видно где надо резать http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=item;id=10721 Это 35" колесо на моей подвеске.
Если интересно звони, смотри :bear: .






 

Яндекс.Метрика