0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну ваще-то эти параметры взаимосвязаны.
А что при зарядке меняется плотность?Откуда он тяжелеет (становится легче).
1. Его необходимо снять с машины
окошечко это показывает не уровень заряда, проверено- посути показывает плотность электролита.
Зачем?А по гелевым аккумам я тоже думал и перекопав кучу инфы для себя выяснил, что на гражданскую машину ставить особого смысла нет, стартовые у него вроде как хуже, очень критичен к току зарядки(т.е. от генератора практически не заряжается и от обычных зарядников вроде тоже), кол-во циклов заряда-разряда меньше чем у кислотного. Все ИМХО.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
Простите вмешаюсь.Любой аккумм. Будь, то фирменный или не очень в наших суровых сибирских условиях требует к себе, раз в два месяца МИНИМУМ следующего внимания (даже если, машина вообще не ездит и стоит в гараже со снятыми клеймами)1. Его необходимо снять с машины и поставить на зарядку от обычного зарядного устройства от розетки (в зависимости от устройства зарядка может быть от 6 до 24 часов)2. Если батарее больше 1 года, нужно проверять состояние и уровень электролита, что не маловажно.Если этого не делать, ЛЮБАЯ батарея приходит в негодность, за ЛЮБЫЕ деньги.Подчеркиваю: Ни один генератор не дает полного заряда аккумулятора, тем более если оный используется на машине с музыкой, люстрой, лебедкой и т.д.Данная информация проверена на личном опыте и путем изучения умных книжек.У меня под капотом место только под 75 ку, я нашел в этом же размере. 100 АЧ EXCIDE американец за 5500 руб.Лучше брать батарею обслуживаемую, на которой есть окошечко и пробки откручиваются. Можно посадить любой аккум лебедкой или еще чем нить за несколько часов. Заветное окошечко перестает быть зеленым и ты идешь его заряжать. Все просто Мужики!!
Кстати, замерили напряжение от генератора. На клеммах АКБ при всей нагрузке (фары, печки, подогрев и т.д.) - 13,8 В. От оборотов не зависит. Мастер (у аэропорта) говорит, на нижней границе нормы. Верно?
Прочитал тему . Две мысли:1. Андрей, ты не туда роешь. Искать надо причины, по которым авто у тебя плохо заводится на морозе, а не искать чудесные способы крутить стартером по 10 минут. Симптоматическое лечение не самое правильное. 2. При цене в 25 руб за 2 аккума не стоит ли начать плавно думать в сторону Вебасты? Это долгосрочный проект, который может потом либо продаться, либо перекочевать на следующий авто. Или маленькая электростанция и электроподогрев.
А уж с Вебастой то старые точно помрут махом.
А уж с Вебастой то старые точно помрут махом. Начинается она кажись от 50000 с установкой?
у Паши на Глухаре стоит American с винтовыми клеммами, аккум реальный, рекомендую
Какие то вы странные. Аккумы покупаете по рознице... Открою секрет. На знаменском с внешней стороны есть контора - АкТех. Там оптовые цены. Процентов 20-30 минус от розницы...