Автор Тема: Террано vs Эскудо  (Прочитано 22069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Муха

  • Гость
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #50 : 17:14, 27.02.2010 »
А тем, что при бодике геметрическая проходимость меняется только на величину равную половине разницы между диаметрами старой и новой резины. Ну приподнял на 5см. кузов, из под подножек стало раму видно, а все агрегаты остались на месте в т.ч. раздатка (обычно ниже всех висит). Углы съезда/заезда остались прежними, т.к. бампера обычно на раму крепятся.

Мое мнение, что лифт подвески на 5 см. эффективней, чем 5см. бодик. Допутим, что переходим с 31" на 33". Если не брать задний мост в расчет, то при лифте подвески просвет под низшей точкой авто будет равен 5см+2,5см.=7,5см. а при бодике 2,5 см. Понятно, что из-за заднего моста в колее эти машины будут вести себя практически одинаково, но машина с ливтованной подвеской будет выигрывать при перезде препятствии (бревен, камней) , легче будет заскакивать на пригорки и в "канавки", что на соревнованиях дает преимущество при штурме точек. Все ИМХО. 
« Последнее редактирование: 17:17, 27.02.2010 от Муха »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #51 : 17:17, 27.02.2010 »
Ээээээ... ну ты поднял на 5 см. машину не проставками между кузовом и рамой, а проставками между пружиной и кузовом. В чем разница-то? :D
 
Один же фиг все агрегаты на раме висят, и как ты под пружины чего не пихай - все равно агрегаты и мосты поднимутся ровно на половину увеличенного диаметра колес  :blush:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #52 : 17:23, 27.02.2010 »
.
« Последнее редактирование: 11:39, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Муха

  • Гость
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #53 : 17:24, 27.02.2010 »
на рамных машинах низ пружины "упирается" в чулок моста/рычаг, а верх в чашки/опоры на РАМЕ, соответственно при подкладывании под пружины, поднимается все, кроме неподрессоренных агрегатов (мосты, рычаги)
« Последнее редактирование: 17:27, 27.02.2010 от Муха »

Оффлайн Djaarf

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 347
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #54 : 18:11, 27.02.2010 »
Ээээээ... ну ты поднял на 5 см. машину не проставками между кузовом и рамой, а проставками между пружиной и кузовом. В чем разница-то? :D
 
Один же фиг все агрегаты на раме висят, и как ты под пружины чего не пихай - все равно агрегаты и мосты поднимутся ровно на половину увеличенного диаметра колес  :blush:

Да по сути только брюхо выше и становится при лифте подвески (кстати вместе с центром тяжести)...А так то шышку моста никуда не денешь - либо колеса больше,либо порталы (а лучше все вместе)...Тут плюс эскуды в том что вес маленький.В сравнении с ТД27 - как ни крути - эскудовский движок легче намного,соответственно выйти из колеи вперед эскуде будет гораздо легче (потому то,из опыта,и террано выходит лучше назад)...Эскудо поуже размером - протискиваешься про меж деревцов тож быстрее...В общем как то так..Про колеса более 31 дюймов на эскуде я счас уж не буду приводить примеров...
Слева off,и справа off - масса вариантoff!

Сталкер

  • Гость
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #55 : 21:42, 28.02.2010 »
вывод?

Оффлайн vinspiration

  • Сообщений: 1
  • Настоящий джип дожен быть маленьким и легким
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #56 : 19:22, 01.03.2010 »
Вывод - надо жить дружно.... :)
ESCUDO 2003, Off-Road Edition: 8” лифт, шнорк, броня Анвир, T-MAX 9500, Warn Hubs, силовые пороги, пониженные ГП, Mudzilla 31*11.5*15 ET-40

Сталкер

  • Гость
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #57 : 19:45, 01.03.2010 »
Вывод - надо жить дружно.... :)
:bear:  привет сахалину

Родственник

  • Гость
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #58 : 22:41, 01.03.2010 »
вывод?
Я думаю выводы можно будет сделать в Братске, на Кочкодроме, на Майоффке, на Ориентироффке и прочих соревнованиях.

Родственник

  • Гость
Re: Террано vs Эскудо
« Ответ #59 : 22:42, 01.03.2010 »
Но в общем-то
надо жить дружно.... :)

 

Яндекс.Метрика