0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А почему вебасто в сильный мороз не включается? (после ночной стоянки)Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - до -30 -35 включается, ниже - только после 2-х минутногопрогрева феном самого агрегата?
Профилактику прибору давно делали? Рекомендуется раз в год делать профилактику: Чистка, проверка, считывание ошибок, контроль свечи и еще чего то там...
Попробуй обратить внимание сколько топлива в баке. Если мало и он не запускается то сделали короткую трубку которая забирает топлива из бака для вебасто или она немного вытянулась из бака. Если топливо есть тогда дело в вебасте.
Так она, блин, включается! НО ближе к12часам, когда на термометре -28 -30, или если дунуть на вебасту феном пару минут
У мну такая же фигня случилась . Пока не разбирался в причинах, возможно насос не может прокачать топливо?
Тогда замерзает насос или что-то с искрой.
Слышал про твой случай!ВОПРОС!Машина ГОРИЗОНТАЛЬНО ночевала? Без смеха! Или морда поднята была?
Насос стучит, качает!А разве там искра?
А когда последний раз заводили?Рекомендация производить запуск раз в 3-4 месяца. вне зависимости от погоды. Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попыткиОдна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.
.... При этом Туарег заводится сам до -42, после получаса работы включается Вебасто))) Там какая то специальная фича стоит для зимнего запуска при сверх низких температурах. Сам бы не поверил.
А когда последний раз заводили?......Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попыткиОдна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.
......Скорее всего при установке вебасты не правильно поставили насос.Есть 2 вида насосов и там есть определенные тонкости при установке.Могли еще не поставить клапан на подающей магистрале и бензин элементарно уходил.Насосик щелкает,но через короткое время выключается.Просто у меня была похожая проблема и она ушла с заменой самого насоса и места его установки..Завтра у ребят поспрашаю-подскажу.Сам точно не помню-давно было
Да..., вот ещё: не пользуйтесь услугами АГАТ авто , считаю их виноватыми - недешовая вещь, недешовая услуга, и так НЕКАЧЕСТВЕННО! (мягко говоря)
Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.