Автор Тема: А почему вебасто в сильный мороз не включается?  (Прочитано 68145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
А почему вебасто в сильный мороз не включается? (после ночной стоянки)
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - до -30 -35 включается, ниже - только после 2-х минутного
прогрева феном самого агрегата?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А почему вебасто в сильный мороз не включается? (после ночной стоянки)
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - до -30 -35 включается, ниже - только после 2-х минутного
прогрева феном самого агрегата?
Стартер клинит. 

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Пух

  • Гость
Стартер?
Там гудит, стучит (типа насос работает), а дым не идет!. И, через пару минут - все затихает :(

Walker

  • Гость
А почему вебасто в сильный мороз не включается? (после ночной стоянки)
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - до -30 -35 включается, ниже - только после 2-х минутного
прогрева феном самого агрегата?

Профилактику  прибору давно делали?
 
Рекомендуется   раз в год делать профилактику: Чистка,   проверка,   считывание ошибок,  контроль свечи и еще  чего то там...

Balamut_

  • Гость
У мну такая же фигня случилась :( . Пока не разбирался в причинах, возможно насос не может прокачать топливо?

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Если дизель, то скорее всего солярка замерзла. У меня такая фигня была - лечится установкой номаконовских греющих кабелей.

Balamut_

  • Гость
Хотя, опять же, у тя бензинка....

Пух

  • Гость
 
Профилактику  прибору давно делали?
 
Рекомендуется   раз в год делать профилактику: Чистка,   проверка,   считывание ошибок,  контроль свечи и еще  чего то там...
Это штука не дешовая! Поэтому перед приобретением поискал инфу в инете.
Были отзывы, что люди по 7 лет, без всякой профилактики...
Это (в том числе) и привлекло. По той же причине, и профилактика не проводилась. В эксплуатации прибор 2-ую зиму.

Сталкер

  • Гость
зимы тоже разные. не думаю что эту вебасту разрабатывали именно под наши -40, скорей всего под европейские -5 -10

Оффлайн серхон

  • Сообщений: 36
 Попробуй обратить внимание сколько топлива в баке. Если мало и он не запускается то сделали короткую трубку которая забирает топлива из бака для вебасто или она немного вытянулась из бака. Если топливо есть тогда дело в вебасте.    

Пух

  • Гость
 Попробуй обратить внимание сколько топлива в баке. Если мало и он не запускается то сделали короткую трубку которая забирает топлива из бака для вебасто или она немного вытянулась из бака. Если топливо есть тогда дело в вебасте.    
Так она, блин, включается! НО ближе к12часам, когда на термометре -28 -30, или если дунуть на вебасту феном пару минут :wacko2:

Оффлайн серхон

  • Сообщений: 36
Так она, блин, включается! НО ближе к12часам, когда на термометре -28 -30, или если дунуть на вебасту феном пару минут :wacko2:
 Тогда замерзает насос или что-то с искрой.

Пух

  • Гость
У мну такая же фигня случилась :( . Пока не разбирался в причинах, возможно насос не может прокачать топливо?
Слышал про твой случай!
ВОПРОС!
Машина ГОРИЗОНТАЛЬНО ночевала? Без смеха! Или морда поднята была?

Пух

  • Гость
 Тогда замерзает насос или что-то с искрой.
Насос стучит, качает!
А разве там искра?

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
У отца и двух моих товарищей тоже замерзает после -35. При этом Туарег заводится сам до -42, после получаса работы включается Вебасто))) Там какая то специальная фича стоит для зимнего запуска при сверх низких температурах. Сам бы не поверил.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Balamut_

  • Гость
Слышал про твой случай!
ВОПРОС!
Машина ГОРИЗОНТАЛЬНО ночевала? Без смеха! Или морда поднята была?
Горизонтально, полный бак....

Оффлайн серхон

  • Сообщений: 36
Насос стучит, качает!
А разве там искра?
извени. свеча накала.

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
У меня был отказ в -47. Причина была в том, что элементарно перемерз тосол, превратившись в гель, насос не мог его прокачать. Я думаю происходил местный нагрев и срабатывала защита от перегрева. После прогрева паяльной лампой, когда тосол снова стал жидким всё заработало. Хотя сегодня пошарился в нете, говорят есть такой косяк, что в -43 отказывает блок управления. Немцы, видимо вобще думают, что после -40 жизни быть не может. А тех кто еще шевелиться добивают таким коварным способом. Для себя сделал вывод - хочешь чтобы машина в такие морозы утром была жива, не убивай (не глуши) ее с вечера. Ну, а в -30 - вебасто это вещь.
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А когда последний раз заводили?
Рекомендация производить запуск раз в 3-4 месяца. вне зависимости от погоды. Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попытки
Одна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А когда последний раз заводили?
Рекомендация производить запуск раз в 3-4 месяца. вне зависимости от погоды. Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попытки
Одна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.
Пух проведет эксперимент с вебастой. Отпишется, что получилось.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Как я понял вебаста бензиновая. Вебаста не отказывала в морозы ниже 40 град.Скорее всего при установке вебасты не правильно поставили насос.Есть 2 вида насосов и там есть определенные тонкости при установке.Могли еще не поставить клапан на подающей магистрале и бензин элементарно уходил.Насосик щелкает,но через короткое время выключается.Просто у меня была похожая проблема и она ушла с заменой самого насоса и места его установки..Завтра у ребят поспрашаю-подскажу.Сам точно не помню-давно было :blush:

Пух

  • Гость
.... При этом Туарег заводится сам до -42, после получаса работы включается Вебасто))) Там какая то специальная фича стоит для зимнего запуска при сверх низких температурах. Сам бы не поверил.
Давно подумываю о Туареге :)
А когда последний раз заводили?
......
Бывает, что завоздушивается топливная магистраль. Вебаста делает три попытки запуска. если не получилось - пробуйте еще раз нажать факел. Например свежеустановленная бывает заводится только с 9й (3х3) попытки
Одна из причин плохого запуска - неправильное подключение подачи топлива. Если у вас насос Вебасты под капотом - это совсем неправильно. По (опять же) рекомендациям производителя забор топлива лучше делать как можно ближе к баку. а еще лучше через отдельный вход в бензобак через крышку бензонасоса специальной иглой (идет в комплекте). Причина расположения насоса и врезки в топливную магистраль под капотом - лень установщиков.

Завожу Каждый день! (почти)
у меня две попытки, но не суть важно!
Во - во - во -во!
Значится так:
Путем анализа ситуации, характерных признаков (момента появления запаха бензина, густоты дыма после включения вебасты и др.), пришел к следущему умозаключению:
1. Плохо работает свеча накаливания, - видимо последствия преодоления бродов. (В инструкции написано - не мочить :rtfm: ). Орги соревок виноваты! совсем не думают о немецкой продукции.
2. Насос не подает бензин, он работает, но производительность его при очень низких температурах, недостаточна. ТЕМ БОЛЕЕ, что машина стоит "мордой" вверх (Градусов 20 примерно).
Ваши подсказки подтвердили мои догадки! Насос под капотом - плохо! Я не знал!
Провел эксперимент: Поставил машину наоборот - мордой вниз! БЛИН - с полтычка!!!!!!!(Вчера -37, сегодня -28 (там где я живу похолоднее, чем в городе))
Видимо горючки не хватало!
......Скорее всего при установке вебасты не правильно поставили насос.Есть 2 вида насосов и там есть определенные тонкости при установке.Могли еще не поставить клапан на подающей магистрале и бензин элементарно уходил.Насосик щелкает,но через короткое время выключается.Просто у меня была похожая проблема и она ушла с заменой самого насоса и места его установки..Завтра у ребят поспрашаю-подскажу.Сам точно не помню-давно было :blush:
Ситаю абсолютно верно!
Насчет клапана - не знаю. Как он выглядит?
Уважаемый BABAI, если действительно "поспрашаете и подскажете" буду очень признателен. Да и для других, наверное, эта информация окажется полезной.
Огромное спасибо форумчанам за отзывчивость! :bear:
Да..., вот ещё: не пользуйтесь услугами (убрал название фирмы, т.к. в настоящий момент там всё поменялось), считаю их виноватыми - недешовая вещь, недешовая услуга, и так НЕКАЧЕСТВЕННО! (мягко говоря)
« Последнее редактирование: 12:03, 21.01.2011 от Пух »

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Почему плохо "насос под капотом". Под капотом ему приходится прокачивать толстую магистраль (в ней много топлива - тяжело) + прокачивать через штатный топливный насос (который в баке).
Приезжай поправлю ;)
« Последнее редактирование: 13:14, 27.02.2010 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.

Да..., вот ещё: не пользуйтесь услугами АГАТ авто , считаю их виноватыми - недешовая вещь, недешовая услуга, и так НЕКАЧЕСТВЕННО! (мягко говоря)
:mosking: Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.
« Последнее редактирование: 14:45, 27.02.2010 от JEEPpoDED »

Пух

  • Гость
:mosking: Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.
Щас вернулся с консультации, - опасения Бабая подтвердились! Обидеть его ЛИЧНО не хотел! Но, там () мне еще сигналку ставили, вместе с вебасто..... :(
Претензии оставляю!
« Последнее редактирование: 12:28, 21.01.2011 от Пух »

 

Яндекс.Метрика