Автор Тема: А почему вебасто в сильный мороз не включается?  (Прочитано 68143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Есть 2 вида насосов,красный и желтый,во всяком случае я знаю. Их рекомендуется устанавливать под углом 45 и необходимо устанавливать как можно ниже. Всегда должна ставиться отдельная магистраль,она имеет небольшое сечение и отдельный вход в бак. У меня проблема решилась с заменой красного насоса на желтый. Было несколько подобных случаев,проблемы ушли с заменой насоса. Как-то как.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
:mosking: Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.

Влад,не все вопросы,а только определенная часть. Кстати,конкретно по данному случаю хочу выяснить все для себя, поскольку имею к данному виду работ некоторое отношение. Можно мне в личку данные по претензионному авто , я попытаюсь найти "ось"зла :mda: и исправить сиуацию.

Пух

  • Гость
Есть 2 вида насосов,красный и желтый,во всяком случае я знаю. Их рекомендуется устанавливать под углом 45 и необходимо устанавливать как можно ниже. Всегда должна ставиться отдельная магистраль,она имеет небольшое сечение и отдельный вход в бак. У меня проблема решилась с заменой красного насоса на желтый. Было несколько подобных случаев,проблемы ушли с заменой насоса. Как-то как.
Желтые, наверное морозостойкие! :)
А отдельно, в качестве запчасти, желтый можно приобрести? :blush:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
да. все можно по запчастям брать. не всегда на складе. под заказ. но смысла не вижу. ибо надежные эти вебасты как слоны.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
да. все можно по запчастям брать. не всегда на складе. под заказ. но смысла не вижу. ибо надежные эти вебасты как слоны.

Все правильно,обычно насосы не отказывают. Очень редкое исключение. В запас брать нет необходимости. Возможно попалась партия насосов,но уже давно такого не было. У меня вебасто с 2007 года,уже на второй  машине работает-проблема была только в самом начале.

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
У меня дизельная, незавелась один раз когда на улице было -43.
стоило только маленько подегреть место установки насоса (желтого) как все заработало .
Эксперементировал с топлевными магистралями много  лючьше ставить все радное что идет в комплекте (топливо провод, заборник из бака)
 
WEBASTO  ВЕШЬ  :slow: :slow: :slow:
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Пух

  • Гость
У меня "придумалась" мысль - может смастрячить подогрев насосу! Хотя все не просто...

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Всем привет. Всё очень просто - номаконовский греющий кабель + утепление

Пух

  • Гость
... и за пару ночей акум ёк!
Кстати кабель не на 220v!?

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php  А нафига его круглосутошно гонять?  Перед запуском вебасты и усё

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Можно конечно и 220v, но тогда преобразователь напряжения надо

Пух

  • Гость
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php  А нафига его круглосутошно гонять?  Перед запуском вебасты и усё
Седня вечером в Сафари заеду, чет такое я у них видел.
Про 220в - это я перепутал с другим греющим кабелем :pardon:

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
я какие то греюшие кабели видел На Знаменском рынке в том же здании где и джип Shop находится
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Вопрос по бензинову двигателю??? А зачем мудрить и подогревать бензин? Соляру-ладно, а с бензинкой проблем обычно нет.Если только не бензин совсем отстойный??
 
Этой зимой замерз патфайдер.Но он реально простоял 2 суток в мороз от 41 до 46,его не заводили, замерзла солярка и замерз АКБ.Причем АКБ замерз до такой степени,что даже не мог запустить Вебасто. Чуть погрели паяльной лампой,завели Вебасто,пока Вебасто подогревала двигатель-отошел АКБ. Запустили двигатель,но с соляркой еще долго парились.Дотянули до заправки,капнули чуть бензина,подлили свежей солярки,выкинули фильтр на Сепар и поехали нормально. Может нужно было сразу выкинуть фильтр на Сепаре????

Пух

  • Гость
Вопрос по бензинову двигателю??? А зачем мудрить и подогревать бензин? Соляру-ладно, а с бензинкой проблем обычно нет....
Фокус в том, что не бензин подогревать, а насос. Он (ИМХО), при значит. низких температурах, теряет сильно в производительности. Связано это с конструктивом или применяемыми материалами - не знаю, но после кратковременного подогрева феном - все ОК!
« Последнее редактирование: 19:09, 01.03.2010 от Пух »

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Почему плохо "насос под капотом". Под капотом ему приходится прокачивать толстую магистраль (в ней много топлива - тяжело) + прокачивать через штатный топливный насос (который в баке).
Ну вот как-то неочевидно :) Я спорить не буду, ибо не спец, но...
1. Какую надо прокачивать "толстую магистраль"? Тонкая трубочка 10 см, через которую сосет из общей магистрали. ИМХО, это легче, чем сосать штатный 3 метровый трубопровод из бака...
2. Какой насос в баке? Нету там у меня его...
3. Помпа под брюхом вечно в грязи, в воде - не айс это....


Мне Мэджик установил "по правильному". Я так ездил 2 года, с магистралями и проводами через всю машину до бака и помпой под брюхом. Сейчас Сафари все переставило "криво" - т.е. все в куче - Вебаста, над ней помпа, от нее короткая трубка до фильтра. Езжу и беды не знаю. Никаких "соплей"  и опутанной шлангами машины...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Да.... я уже тоже покопал инфу.
Есть две школы кунг-фу.
Учение первой говорит о том, что я говорил выше.
Учение второй говорит о том, что у дизелей насоса в баке нет и нет пролемы прокачки магистрали + расположения насоса под капотом в том что его можно например рукой прогреть предварительно....
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
.... + расположения насоса под капотом в том что его можно например рукой прогреть предварительно....
....Или паяльной лампой. Еще в том, что нет проводов и магистрали под брюхом авто. Еще в том, что в случае замерзания топлива в фильтре легко отсоединяешь патрубок насоса и запитываешь из баночки с теплой солярой или керосином. Не лежа в сугробе под машиной в -50, как это было до этого. Еще в том, что насос находится в относительно чистом и безопасном месте. Еще магистраль короткая получается - есть мысль, что в тонкой длинной магистрали ее "закупоривание" из-за парафинирования более вероятно...
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость
Был бы еще способ обнулить ошибки без подключения компа....

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
В смысле??? Все без компа обнуляется в 5 секунд. Ну 10 от силы....
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
В смысле??? Все без компа обнуляется в 5 секунд. Ну 10 от силы....
у ниссанов все через другое место.
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Как? Я на ночь обесточивал, не помогло

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Как? Я на ночь обесточивал, не помогло
мы на 2-е суток - помогло.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Из инструкции:
"Сброс блокировки:

1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
2. Выждать 3 секунды.
3. Вставить предохранитель обратно.
4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
5. Выждать 3 секунды.
6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
7. Выждать 3 секунды.
8. Вставить предохранитель обратно. "

У меня это лежит в машине вместе с мануалом к сигналке и мануалом к машине :)
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость
Из инструкции:
"Сброс блокировки:

1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
2. Выждать 3 секунды.
3. Вставить предохранитель обратно.
4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
5. Выждать 3 секунды.
6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
7. Выждать 3 секунды.
8. Вставить предохранитель обратно. "

У меня это лежит в машине вместе с мануалом к сигналке и мануалом к машине :)
чОрд, интересно, когда у меня появится привычка читать инструкции? :wall:

 

Яндекс.Метрика