0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все вопросы по поводу работы Агат-авто можешь задать тому же Бабаю.
Есть 2 вида насосов,красный и желтый,во всяком случае я знаю. Их рекомендуется устанавливать под углом 45 и необходимо устанавливать как можно ниже. Всегда должна ставиться отдельная магистраль,она имеет небольшое сечение и отдельный вход в бак. У меня проблема решилась с заменой красного насоса на желтый. Было несколько подобных случаев,проблемы ушли с заменой насоса. Как-то как.
да. все можно по запчастям брать. не всегда на складе. под заказ. но смысла не вижу. ибо надежные эти вебасты как слоны.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php А нафига его круглосутошно гонять? Перед запуском вебасты и усё
Вопрос по бензинову двигателю??? А зачем мудрить и подогревать бензин? Соляру-ладно, а с бензинкой проблем обычно нет....
Почему плохо "насос под капотом". Под капотом ему приходится прокачивать толстую магистраль (в ней много топлива - тяжело) + прокачивать через штатный топливный насос (который в баке).
.... + расположения насоса под капотом в том что его можно например рукой прогреть предварительно....
В смысле??? Все без компа обнуляется в 5 секунд. Ну 10 от силы....
Как? Я на ночь обесточивал, не помогло
Из инструкции:"Сброс блокировки: 1. Вытащить желтый предохранитель 20 А. 2. Выждать 3 секунды. 3. Вставить предохранитель обратно. 4. Нажать кнопку запуска на минитаймере. 5. Выждать 3 секунды. 6. Вытащить желтый предохранитель 20 А. 7. Выждать 3 секунды. 8. Вставить предохранитель обратно. "У меня это лежит в машине вместе с мануалом к сигналке и мануалом к машине