0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фокус в том, что не бензин подогревать, а насос. Он (ИМХО), при значит. низких температурах, теряет сильно в производительности. Связано это с конструктивом или применяемыми материалами - не знаю, но после кратковременного подогрева феном - все ОК!
Блин,ни разу не приходилось???? Хотя Вебасто уже давно пользуюсь,причем на разных машинах(бенз).
Наверное у тебя был более качественный монтаж системы А мне, в сильный мороз приходится так выкручиваться!
. Сильно не разбавлял. получил -46 на выходе.
"соплей" и опутанной шлангами машины...Я думаю можно гораздо проще сделать, как на военных машинах было (типа Урал или КАМАЗ) там установлен топливный бак для котла подогрева таким образом, что топливо подаётся через него, то есть в нём ПОСТОЯННО есть топливо, ёмкость бака можно подобрать опытным путём в зависимости от производительности обогревателя. в этом случае топливо подаётся на обогреватель самотёком, значит подкачивающий насос не нужен!
"Получил" значит замесил и проверил рефрактометром. На любом порядочном сервисе обязан быть такой прибор. показывает тепературы замерзания различных жидкостей.Вязкость - на глаз почти как водичка....Причем ради смеха еще померял какой-то понский концентрат, на котором -50 было написано. Не врут.
И на бензине. Так же как и бензиновая на дизтопливе