0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну тут только самому решать, попроси прадовов прокатиться на праде с передней локкой, чего гадать ?
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется
читаем выше о ГП
InvisibleУ тебя машина полегче чем у Пуха и Сталкера, соответственно, скорее всего, с локкой на переде будет несколько тяжелее ездить. На самом деле - имеет смысл поставить блокировку назад, а поездив с ней уже думать о том, имеет ли смысл ставить её вперед, или разумнее будет отключаемую воткнуть.
Жесткую в любом случае перебирать и переделывать, т.к. 70-шных родных передних их нет.
А что ГП? Имеется ввиду, что ты сразу меняешь пары и при этом что-то делаешь с диффами. Кайф получать надо постепенно, а не ставить все и сразу, чтобы не получить того удовольствия от постоянного совершенствования проходимости авто.
еще раз повторю....в ПЛАНАХ СРАЗУ МЕНЯТЬ ГП, а значит сразу залазить в ОБА МОСТА и ставить что то....не могу я сначало на одном мосту покататься, потом на другом...
80-шный редуктор один в один, только пару поменять. Хотя меня что-то больше вставляет вариант китай-Арб.
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...Перед с 4.88 нету
Ну тогда ставь две локки. Не понравиться, продать будет не сложно.
Наверное я чего то не понимаю , но о каких трудностях на передке выговорите ?Постоянно слышу про это ....Рулится одним пальцем. Реактивное усилие чуть больше чем на пустом, но при этом оно настолько ничтожно, что образать на это нет смысла. Обычно эти страхи у тех кто с ней НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ. В то же время ни один из тех у кого она стоит не снял ее ради принудиловки..... Странно не правда ли ?
Уважаемые, подскажите, как будет работать локка в переднем редукторе авто, конструкция которого не предполагает установки никаких хабов, а просто один из приводов втыкается пневмой в редукторе.
Это да!Поставив одну блокировку чувствуешь что машина поехала!!!Когда ставишь вторую - думаешь - блин как я раньше ездил?! Теперь то ваще едет!
Видимо этот механизм прийдется ампутировать. Рулиться будет нормально, до момента подключения передка. А там уже аккуратнее.