Автор Тема: А почему ? Блокировки  (Прочитано 35317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #150 : 23:02, 05.03.2012 »
ну тут только самому решать, попроси прадовов прокатиться на праде с передней локкой, чего гадать ?

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #151 : 23:05, 05.03.2012 »
ну тут только самому решать, попроси прадовов прокатиться на праде с передней локкой, чего гадать ?
да Миха, я уже определися, это так сказать последние "угольки".

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #152 : 23:05, 05.03.2012 »
На машину для леса, яб две локи сразу поставил.


В самом крайнем случае, если уж совсем не понравится - можно локу снять и продать и купить жесткую.
Жесткую в любом случае перебирать и переделывать, т.к. 70-шных родных передних их нет.

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #153 : 23:10, 05.03.2012 »
Как то не очень понятно почему она в повороте разблокируется при крутящем моменте, там же палец подпирает, зубчикам туго придется :pardon:
Для Сереги тоже объясняю, зубчики не причем. На шайбах, которые крутит сателлитный палец отверстие не круглое, а овальное. А теперь по порядку, так как сам долго не мог понять простоты конструкции и в итоге поняв, объясняю:
- едем прямо. На кардане есть момент, пальцем шайбы расклинены и находятся в зацепе с полуосевыми.
- начинаем поворачивать допустим на лево. Правая шайба, за счет того, что правое колесо начинает крутиться быстрее левого, чуть проворачивается относительно пальца и левой шайбы, там это предусмотрено, становиться свободной, за счет появившевгося люфта. Поворачиваем дальше, правое колесо обгоняет все больше и правая шайба уже не может проворачиваться относительно левой и пальца, и вот тут на помогают фаски снятые на зубах. Полуосевая шайба(шестерня) начинает отталкивать от себя правую внутреннюю шайбу и выходит из зацепления. Дальше она опять попадает уже в  следующий зуб и так  далее, пока мы поворачиваем.
Есть один момент, который иногда проявляется. Когда шестерня вышла из зацепа и мы остановилсь. При движении назад возможен сильный щелчок, похожий даже на удар. Было очень редко. Меня это напрягало, но потом уже не замечал.
 

Basta

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #154 : 23:12, 05.03.2012 »
Invisible
У тебя машина полегче чем у Пуха и Сталкера, соответственно, скорее всего, с локкой на переде будет несколько тяжелее ездить. На самом деле - имеет смысл поставить блокировку назад, а поездив с ней уже думать о том, имеет ли смысл ставить её вперед, или разумнее будет отключаемую воткнуть.

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #155 : 23:14, 05.03.2012 »
читаем выше о ГП
А что ГП? Имеется ввиду, что ты сразу меняешь пары и при этом что-то делаешь с диффами. Кайф получать надо постепенно, а не ставить все и сразу, чтобы не получить того удовольствия от постоянного совершенствования проходимости авто.

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #156 : 23:15, 05.03.2012 »
Сань, я понимаю, что зубчики не причем, я имел ввиду что им не так уж плохо из-за их формы...

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #157 : 23:16, 05.03.2012 »
Уважаемые, подскажите, как будет работать локка в переднем редукторе авто, конструкция которого не предполагает установки никаких хабов, а просто один из приводов втыкается пневмой в редукторе.
Suzuki Jimny

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #158 : 23:16, 05.03.2012 »
Invisible
У тебя машина полегче чем у Пуха и Сталкера, соответственно, скорее всего, с локкой на переде будет несколько тяжелее ездить. На самом деле - имеет смысл поставить блокировку назад, а поездив с ней уже думать о том, имеет ли смысл ставить её вперед, или разумнее будет отключаемую воткнуть.
еще раз повторю....в ПЛАНАХ СРАЗУ МЕНЯТЬ ГП, а значит сразу залазить в ОБА МОСТА и ставить что то....не могу я сначало на одном мосту покататься, потом на другом...

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #159 : 23:17, 05.03.2012 »
Жесткую в любом случае перебирать и переделывать, т.к. 70-шных родных передних их нет.
80-шный редуктор один в один, только пару поменять. Хотя меня что-то больше вставляет вариант китай-Арб.

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #160 : 23:18, 05.03.2012 »
А что ГП? Имеется ввиду, что ты сразу меняешь пары и при этом что-то делаешь с диффами. Кайф получать надо постепенно, а не ставить все и сразу, чтобы не получить того удовольствия от постоянного совершенствования проходимости авто.
Это да!
Поставив одну блокировку чувствуешь что машина поехала!!!
Когда ставишь вторую - думаешь - блин как я раньше ездил?! Теперь то ваще едет! :)




Basta

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #161 : 23:18, 05.03.2012 »
Принцип работы в картинках
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=19

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #162 : 23:18, 05.03.2012 »
a меня tjm возбуждает, переделанный на гидравлику

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #163 : 23:19, 05.03.2012 »
еще раз повторю....в ПЛАНАХ СРАЗУ МЕНЯТЬ ГП, а значит сразу залазить в ОБА МОСТА и ставить что то....не могу я сначало на одном мосту покататься, потом на другом...
Ну тогда ставь две локки. Не понравиться, продать будет не сложно.

Volk

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #164 : 23:19, 05.03.2012 »
Наверное я чего то не понимаю , но о каких трудностях на передке выговорите ?
Постоянно слышу про это ....
Рулится одним пальцем.   Реактивное усилие чуть больше чем на пустом, но при этом оно настолько ничтожно,  что образать на это нет смысла.
Обычно эти страхи у тех кто с ней НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ. В то же время ни один из тех у кого она стоит не снял ее ради принудиловки..... Странно не правда ли ?

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #165 : 23:20, 05.03.2012 »
80-шный редуктор один в один, только пару поменять. Хотя меня что-то больше вставляет вариант китай-Арб.
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...


Перед с 4.88 нету :pardon:

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #166 : 23:23, 05.03.2012 »
Кстати лок райт ноу слип, один в один, как на наших Ураганах. Сам не видел, прочитал на лендкрузер.ру, кто-то скан из книги выкладывал.

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #167 : 23:25, 05.03.2012 »
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...


Перед с 4.88 нету :pardon:
Ну вам то в Иркутске, с 2лт-шных с передка думаю несложно найти. Отрегулировать, да прийдется.

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #168 : 23:27, 05.03.2012 »
Ну тогда ставь две локки. Не понравиться, продать будет не сложно.
ну вот уже что то....
Наверное я чего то не понимаю , но о каких трудностях на передке выговорите ?
Постоянно слышу про это ....
Рулится одним пальцем.   Реактивное усилие чуть больше чем на пустом, но при этом оно настолько ничтожно,  что образать на это нет смысла.
Обычно эти страхи у тех кто с ней НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ. В то же время ни один из тех у кого она стоит не снял ее ради принудиловки..... Странно не правда ли ?
ждите в гости на днях...:)))

Saderg

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #169 : 23:30, 05.03.2012 »
Уважаемые, подскажите, как будет работать локка в переднем редукторе авто, конструкция которого не предполагает установки никаких хабов, а просто один из приводов втыкается пневмой в редукторе.
Видимо этот механизм прийдется ампутировать. Рулиться будет нормально, до момента подключения передка. А там уже аккуратнее.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #170 : 23:32, 05.03.2012 »
А заднюю можно взять сразу 4.88 с блокировкой и ничаво не менять и не регулировать...


Перед с 4.88 нету :pardon:

пусть ставит 5,29.
не умею и не буду готовить еду.

JEEPPODED

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #171 : 23:36, 05.03.2012 »
Это да!
Поставив одну блокировку чувствуешь что машина поехала!!!
Когда ставишь вторую - думаешь - блин как я раньше ездил?! Теперь то ваще едет! :)
Не, Серега, ты не совсем прав.
Ставишь одну, понимаешь, что поехала. Ставишь вторую и большой разницы не чувствуешь.
ИМХО: локку в перед и достаточно. Тянуть легче, чем толкать.
Для большиства машин этого достаточно.
2 блокировки проявили себя только на моховых болотах. Там нельзя было провернуться ни одному колесу.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #172 : 23:38, 05.03.2012 »
но все же как быть например у меня на раннере нет хабов, отключение пневмой и раздаткой... встанет Локка в перед или нет?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #173 : 23:39, 05.03.2012 »
я склонен к замене ГП на 5,29 и установке двух Лок. там видно будет...понравиться или нет.

JEEPPODED

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #174 : 23:40, 05.03.2012 »
Видимо этот механизм прийдется ампутировать. Рулиться будет нормально, до момента подключения передка. А там уже аккуратнее.
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.

 

Яндекс.Метрика