0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рекомендую все-же жесткие блокировки либо пневмо либо электро.
И это правильно
Два года назад на Сафаре "Надежда" в Красноярске на соревнованиях сломался привод. Возвращались домой не чего не переберая, и только перед Иркутском руль начало подклинивать.
А мое мнение, Локку назад, а вперед либо электро, либо пневмо. Бывают ситуации, когда проходишь участок с пробуксовкой и маневрируя, вот тут то передняя Локка может вовремя не разлочится и траектория измениться, или не дай бог попадется препятствие для одного из колес, в виде камня, пенька, возможна поломка шруса. В такой ситуации обычный диф лучше себя покажет, а на участках с небольшими поворотами передний блок нормально работает.
отказался от Локки по причине "Безконтрольности" процесса залочивания. Поставил принудительную жесткую. Процесс всегда под контролем....
Еще рассматривал true trak - винтовой самоблок- тоже неплохой вариант, работающий более мягко, но колеса только до 35" переваривает....
А я бы с удовольствием ознакомился со статистикой: у кого из иркутских ветеранов off-road стоит локка и кто из них на ней рвал привода. А также кто из них отказался от локки
Езжу с Локой порядка 4-х лет. Порвал ШРУС в первый год эксплуатации. После этого сделал выводы. Более ни чего не ломаю
Витя , я же говорил что прежде чем спорить пойми принцип работы..... Локка всегда залочена (на полном приводе с нажатым газом)!!! Она разлочивается когда нагрузка слишком большая (или когда идешь накатом)!!! ......
а наркотики в задний мост не канают?
.... в 4-ых: если она разлачивается на большой нагрузке- почему-ж тогда у многих шрусы рвет??? (МИшА . Витя, Катюша и др.) ????
нету такого. Есть момент на хвостовик- залочен дифф, нету- катим на в свободном диффе.
вот-вот! и я говорю : "Есть нагрузка- залочен, нету- свободен. А если свернагрузка- ну тогда СЕРХЗАлочен!!"
дык. там там же хабы по асфальту были выключены-при чем тут клинанувший шрус?