Автор Тема: Как работает ЛОКа?  (Прочитано 12806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Как работает ЛОКа?
« : 19:06, 30.03.2010 »
Автомобиль Сафарь 60ка, передний мост, стоит ЛОКа. Хабы - автомат- лок. За непродолжительное время (2 года) порвали три шруса. Это происходило при попытки выйти из колеи и после того как ломался один шрус калесо напротив отключалось от привода. В последнее время очень затруднено вхождение в поворот.

P.S.Рекомендация из опыта - как только порвали шрус прекращайти движение и сразу меняйти его, если нет в наличии удаляйте осколки шруса, этим вы сохраните полуось. Ее надо вытащить, а отверстие в чулке можно заткнуть тряпкой.
« Последнее редактирование: 19:15, 30.03.2010 от Extremal`Ka »

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #1 : 19:18, 30.03.2010 »

P.S.Рекомендация из опыта - как только порвали шрус прекращайти движение и сразу меняйти его, если нет в наличии удаляйте осколки шруса, этим вы сохраните полуось. Ее надо вытащить, а отверстие в чулке можно заткнуть тряпкой.
 
Попробовал представить Катюху выполняющую вышеперечисленные действия. :wacko2:

AL_freed

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #2 : 19:18, 30.03.2010 »
Катя , зато в тренажерку ходить не надо. Крути руль и наслаждайся зарядкой(бесплатной :mosking: )

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #3 : 19:20, 30.03.2010 »
рекомендую все-же  жесткие блокировки либо пневмо либо электро.



группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

AL_freed

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #4 : 19:25, 30.03.2010 »
рекомендую все-же  жесткие блокировки либо пневмо либо электро.

И это правильно :ok:

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #5 : 19:27, 30.03.2010 »
Два года назад на Сафаре "Надежда" в Красноярске на соревнованиях сломался привод. Возвращались домой не чего не переберая, и только перед Иркутском руль начало подклинивать.
 

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #6 : 23:17, 30.03.2010 »
Цитировать
И это правильно 
хотя я и на жесткой блакировке по незнанию сломал привод а уж он в свою очередь завольцевал шлицы на полуоси.

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Walker

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #7 : 00:15, 31.03.2010 »
Два года назад на Сафаре "Надежда" в Красноярске на соревнованиях сломался привод. Возвращались домой не чего не переберая, и только перед Иркутском руль начало подклинивать.
дык. там там же хабы по асфальту были выключены-при чем тут клинанувший шрус?
 
 

Volk

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #8 : 00:41, 31.03.2010 »
а мне локка очень нравится. Абсолютно не беспокоюсь за шрусы (главное не выключать мозг) и при этом перед постоянно залочен (в режиме 4 ВД). Жесткую будешь включать только когда реально опасаешься застрять, но при этом можешь прощелкать момент когда она бы пригодилась. Локка всегда есть , но за счет своей конструкции позволяет сохранить шрусы. Я еще ни одного шруса не ломал...пока :) .
 
Локку не стоит ставить на машины , на которых часто приходится ездить по обычным дорогам на полном приводе (скоростная езда). Если у машины полный привод подключается только на реальном бездорожье , то это очень даже неплохой вариант.
 
 
 
Те кто не пользовал локку советую очень внимательно понять ее конструкцию (плюсы и минусы)...прежде чем спорить.. :rtfm:
 
 
Катя, с локкой лучше поставить нормальные хабы (без режима авто)

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #9 : 02:55, 31.03.2010 »
Катя, с локкой лучше поставить нормальные хабы (без режима авто)
думаю это решение проблемыг-н Волк какие отзывы и рекомендациия пока перед выбором либо жесткую либо локку?
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #10 : 06:54, 31.03.2010 »
А я бы с удовольствием ознакомился со статистикой: у кого из иркутских ветеранов off-road стоит локка и кто из них на ней рвал привода. А также кто из них отказался от локки :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #11 : 08:48, 31.03.2010 »
А мое мнение, Локку назад, а вперед либо электро, либо пневмо. Бывают ситуации, когда проходишь участок с пробуксовкой и маневрируя, вот тут то передняя Локка может вовремя не разлочится и траектория измениться, или не дай бог попадется препятствие для одного из колес, в виде камня, пенька, возможна поломка шруса. В такой ситуации обычный диф лучше себя покажет, а на участках с небольшими поворотами передний блок нормально работает.

Walker

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #12 : 11:46, 31.03.2010 »
А мое мнение, Локку назад, а вперед либо электро, либо пневмо. Бывают ситуации, когда проходишь участок с пробуксовкой и маневрируя, вот тут то передняя Локка может вовремя не разлочится и траектория измениться, или не дай бог попадется препятствие для одного из колес, в виде камня, пенька, возможна поломка шруса. В такой ситуации обычный диф лучше себя покажет, а на участках с небольшими поворотами передний блок нормально работает.

+1
 
отказался от Локки  по причине "Безконтрольности"  процесса  залочивания.  Поставил  принудительную жесткую.  Процесс всегда под контролем....
 
Еще рассматривал  true trak  - винтовой самоблок-  тоже неплохой вариант, работающий более мягко,  но  колеса только до 35" переваривает....
 
 

Volk

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #13 : 11:55, 31.03.2010 »
Отзывов в инете полно. Мнения диаметрально противоположные. Видимо сказывается привычка, разные манеры езду и условия эксплуатации.
 
То что мне нравится в локке :
 
снимает нагрузку в случае предельного напряжения (прощелкнится), т.е. шанс порвать трансмиссию достаточно низок.
всегда залочена (меньше шансов понять что "тут надо было на блокировке , а я ее не включил  :wall: "), но если не давишь газ (например в повороте) разлочивается.
достаточно недорогая по стоимости и установке (не требует дополнительного оборудования)
 
 
 
жесткая штука хорошая , но требует больших финансовых затрат и не позволяет постоянно использовать ее (опасность свернуть шрусы-полуоси). Может отказать из-за неисправности управления (воздух, электро). Из плюсов это возможность ездить на полном приводе без блокировки переднего (хотя на локке можно просто отключить один хаб)
 
 
 

Volk

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #14 : 11:58, 31.03.2010 »

отказался от Локки  по причине "Безконтрольности"  процесса  залочивания.  Поставил  принудительную жесткую.  Процесс всегда под контролем....

Витя , я же говорил что прежде чем спорить пойми принцип работы..... :rtfm:
 
Локка всегда залочена  (на полном приводе с нажатым газом)!!! Она разлочивается когда нагрузка слишком большая (или когда идешь накатом)!!! ......
« Последнее редактирование: 12:02, 31.03.2010 от Volk »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #15 : 12:43, 31.03.2010 »
 
Еще рассматривал  true trak  - винтовой самоблок-  тоже неплохой вариант, работающий более мягко,  но  колеса только до 35" переваривает....
35-e включительно ?
не умею и не буду готовить еду.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #16 : 12:56, 31.03.2010 »
А я бы с удовольствием ознакомился со статистикой: у кого из иркутских ветеранов off-road стоит локка и кто из них на ней рвал привода. А также кто из них отказался от локки :)
Езжу с Локой порядка 4-х лет. Порвал ШРУС в первый год эксплуатации. После этого сделал выводы. Более ни чего не ломаю :)
 

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #17 : 13:29, 31.03.2010 »
Езжу с Локой порядка 4-х лет. Порвал ШРУС в первый год эксплуатации. После этого сделал выводы. Более ни чего не ломаю :)
Этот случай можно назвать христоматийным, его всем начинающим рассказывают :)
Итак:
Volk - ндравицца
JEEPpoDED - более ничего не ломает
Walker - отказался
 
Для статистики маловато.
P.S.: у меня тоже не праздный интерес, необходимость в блокировке может проявиться в ближайшие месяцы. Если честно, учитывая предстоящие большие асфальтовые пробеги, пока склоняюсь к жесткой отключаемой взад :yu: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #18 : 13:39, 31.03.2010 »
а наркотики в задний мост не канают?

Walker

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #19 : 13:45, 31.03.2010 »

Витя , я же говорил что прежде чем спорить пойми принцип работы..... :rtfm:
 
Локка всегда залочена  (на полном приводе с нажатым газом)!!! Она разлочивается когда нагрузка слишком большая (или когда идешь накатом)!!! ......

... ну  во-первых , я не спорил,  -я высказал свою позицию.
...  во 2-ых,  с принципом работы    ознакомлен еще   на первых партиях этой блокировки.... (надо было сказать не "Безконтрольности "  а "Постоянности" залочивания)
.... как раз , то  что  "Локка всегда залочена  (на полном приводе с нажатым газом или по другому- под нагрузкой)!!! " -меня и не устраивает.(часты ситуации - когда передний лок вообще вреден.
.... в 4-ых:  если она разлачивается  на большой нагрузке- почему-ж тогда  у многих шрусы рвет??? (МИшА . Витя, Катюша  и др.) ????
« Последнее редактирование: 13:57, 31.03.2010 от Walker »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #20 : 13:46, 31.03.2010 »
а наркотики в задний мост не канают?

Не тот коэффициент блокирования :(
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #21 : 14:07, 31.03.2010 »

.... в 4-ых:  если она разлачивается  на большой нагрузке- почему-ж тогда  у многих шрусы рвет??? (МИшА . Витя, Катюша  и др.) ????
нету такого. Есть момент на хвостовик- залочен дифф, нету- катим на в свободном диффе.

Walker

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #22 : 14:18, 31.03.2010 »
нету такого. Есть момент на хвостовик- залочен дифф, нету- катим на в свободном диффе.

вот-вот!  и я говорю : "Есть нагрузка- залочен,  нету-  свободен. А если свернагрузка- ну тогда СЕРХЗАлочен!!" %)

Saderg

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #23 : 17:42, 31.03.2010 »

вот-вот!  и я говорю : "Есть нагрузка- залочен,  нету-  свободен. А если свернагрузка- ну тогда СЕРХЗАлочен!!" %)
Немного не так:
есть нагрузка - залочен за счет расклинивания осью сателлитов
нет нагрузки - залочен за счет распорных пружин
при повороте забегающее колесо оключается и двигается в свободном полете до следующего зуба полуосевой шестерни.

А вот в заднем мосту, она мне ну очень нравится. Как раз ей там самое место, ни каких диагоналок и забывчивости залочить мост. По роду своей работы (занимаюсь лесозаготовкой), приходиться каждый день пользоваться всеми этими ништяками, так после установки Локки, перед блокировать приходиться очень редко, когда съезжаю с дороги чтобы Уралы пропускать.
« Последнее редактирование: 17:46, 31.03.2010 от Saderg »

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #24 : 20:19, 31.03.2010 »
дык. там там же хабы по асфальту были выключены-при чем тут клинанувший шрус?
Объясняю:  когда хабы выключены - привода не крутятся вместе с калесами. А при повороте руля они поворачиваются к кулаке, влево-вправо, а уже развалившейся шрус всеравно будет подклинивать. У Витьки "Баджо" на Орентировке случилось тоже самое - пол часа по прямой катался, не мог повернуть руль. 

 

Яндекс.Метрика