0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вставлю свои 5 копеек Лично я считаю самым большим недостатком "автомата" - невозможность зафиксировать передачу, всегда есть вероятность переключения на более низкую, особенно, если передавить педальку. Например, селектор стоит на 2-ке и въезжаешь на крутой гравийный/песчаный/ледяной/мокрая глина подъем - если не переключиться вовремя на L-ку (с игрой газа как на механике), то коробка переключится сама и в самый неожиданный момент, что приведет к срыву колес с соответствубщими последствиями. На механике, можно и не переключаться, а просто педаль в пол (если подъем не затяжной).
кстати некоторые автоматы можно принудительно заставить в режима "ехай на той передаче, на которой я хочу". Еще с осени собираюсь свой доработать таким образом.
Вмешательством в гидромозги? или есть путь проще?
я гонял на KZте втыкаеш первую пониженную и ползет со скоростью 0.7км/ч и в гору и всяко разно и по гальке с песком по берегу байкала. Причем сцепление?
управляющие соленоиды
Народ чет не въехал насчет сцепления? Почему горит? С бензиновой движкой может быть, я гонял на KZте втыкаеш первую пониженную и ползет со скоростью 0.7км/ч и в гору и всяко разно и по гальке с песком по берегу байкала. Причем сцепление?
Ты имел виду электроклапана в гидромозгах? Наверное есть путь проще. Надо подумать.
я планировал вмешаться в управляющие линии....на KZ автомат управляется "электромозгами" в большей степени (если я не ошибаюсь ).
1. Рывок только из-за очень низкого передаточно числа?
после предварительных консультаций с Петрачковым Сергеем пришли к выводу , что все что я хочу делается посредством вмешательства в электронные цепи.
По книжке смотрел на свою коробку-автомат (340-ая, подозреваю, что стоит не только на сурфах)
дай те книж ку или ссылу...
для неспешного движения по гальке ипо горам - оно не горит...в условиях трофи соревнований или рейдов - очень часты ситуации (например проезд по россыпи каменных валунов или движение по снегу в гору на 2-3 пониженной...) когда приходится сцеплением немного помогать, чтобы не срыватьколеса в букс - вот здесь то оно очень стремится подгореть....
По книжке смотрел на свою коробку-автомат (340-ая, подозреваю, что стоит не только на сурфах) и не пойму, зачем лезть в датчики коробки и пытаться угадать, как она отработает. Не проще ли управлять напрямую соленоидами? Тут видится только дна засада, чтоб мозги не решили заблокировать гидротрансформатор. Но он блокируется тоже соленоидом и его можно отключить тумблером. После этого получим подобие механики с гидропередачей момента и управлением кнопками. И пусть мозги коробки думают так как ходят, они все равно будут отключены от исполнительных устройст и не помешают.