0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот тут ваще не проблема. тут "безмозглую" схему на релюшках беспроблем собрать))) и кнопки на руль как в формуле1
Готов предоставить легионовский мануал по сурфу, авансом так сказать, фичи, которая позволит трогаться со второй передачи. На Маритуе ой как не хватало.
Угадывать ничего не нужно, все достаточно просто узнать, имея необходимые знания и литературу. А вот управлять двумя соленоидами, для переключения 4-х передач, нужно еще постараться.
А че в сурфе нет кнопочки 2nd?
Имея знания удобнее управлять соленоидами Алгоритм - обычный двоичный шифратор В той книге, которую я озвучил, таблица работы соленоидов присутствует.
Смотря какая стоит задача. Если только добавить к АКПП режим 2nd, то управлять соленоидами несложно. Но у меня стояла задача, чтобы при переводе селектора, передачи включались нужные и не было переключиний. А при управлении соленоидами, схема получиться сложноватой, т.к. при переводе рычага в N R P, наша схема должна это отлавливать.
если кто опишет внятно алгоритм подачи управляющих на соленоиды (я представляю только для передач вперед D-2-L) и свяжет это с положением ручки селектора (например на эскудовском айсине на мозги коропки идут только 2, L и N что в сочетании с кнопкай OD выводит из работы один, два и три соленоида), то могу это дело на мелкоконтроллелре реализовать.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=bc33766fba239e38c64be0ee55fc8078&act=Attach&type=post&id=79710
Я думал что ПЗУ будет "стрельба из пушки по воробьям" Хотя при сегодняшней цене микроконтроллеров действительно почему и нет.
вопрос на засыпку. а задний ход как включается? должен быть отдельный клапан?
Хм, алгоритм работы клапанов коробки кукурузера и мой полностью совпадает, наверное, один производитель Я вот что подумал, а если поставить компаратор, который следит, что селектор стоит в 2-ке и нажата кнопочка, то он выдает сигнал на подачу напряжения на оба соленоида (через ключи или реле - не принципиально). Таким образом - минимизируется вмешательство в схему управления и полностью сохраняется заводское функционирование.
По идее должно быть нормально, но есть ньюансы - при падении скорости блок может попытаться переключить со2-й на 1-ю, могут быть проблемы и также при педали в пол.
Есть еще вариант, но надо на практике проверить. Обесточить блок управления. В этом случае будет работать только гидравлика и ,теоретически, должно быть так как мы хотим.
У меня, "мозги" двигателя не поймут ситуацию и, скорей всего, свалятся в "аварийный" режим....
Думаю не должны, там связи не должно быть...