Ну во-первых, на 4-х вальных шестерни стоят пластиковые и снять их стоит доп. денег, во-вторых, оригинальные запчасти стоят на порядок дороже, ну и в- третьих, гарантия, для субару - это очень актуально, так как при обрыве ремня загнёт всё к чёртовой бабушке. Отсюда и ценник, вполне адекватный ремонту и деталям, но не приемлемый для простого Тойотовода 
Он и для меня неприемлимый, у меня просто классный мастер есть

Но на самом деле именно из этих соображений я и брал простой нетурбированый мотор, по одному распредвалу на голову. Офигительно надежная штука и очень необременительная в эксплуатации.
А вообще, конечно, каждому свое. Но для меня на годы вперед оппозитное расположение мотора в совокупности с симметричным полным приводом имеет определяюее значение при выборе автомобиля

Кто поездил на Субару, на другие легковушки уже не сядет