Автор Тема: Блокировку в передний или задний мост?  (Прочитано 29635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Ну вот я значит правильно понял, а при отключенном - катаешься и не паришься. Проблемы нет :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Walker

  • Гость

просто   сложилась такая ситуация что все те кто имел  локку ставят локку даже при покупке новой  машины, а все те кто на ней никогда не ездил боятся ее как огня :) .

я ее не боюсь -   просто   удачно  собрал из запчастей 80-ый лочный редуктор.
В противном случае  поставил бы локку, хотя тягя к  испытаниям  - тянула  меня поставить  Трутрак в передний мост (винтовой лок)

Volk

  • Гость
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернуть
она оказывает огромное сопростиление
и чтото верю я ему
несколько абсурдное заявление  :blush: :bear:
может проблема не в локке ? Могу дать прокатиться на своем. Факт что включен передок ощущается в виде едва заметного усилия на возврат к центру. Может у него просто гур устал?
Если невозможно повернуть руль, то как Катя на нем ездит ?
 
Я думаю многие видели как идет зимой мой прадик.....чего то меня никак не выкидывает с трассы....причем езжу не на зимней резине....

SergeI

  • Гость
    Могу сказать про управляемость на Волчонке в сравнении со своим прадиком- 
присутствие Локки конечно ощущается, есть разница в тяжести руля, но  управляемость легко контролировать - чуть сбросил газ  повернул. 

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Дима, мне нафик представлять? Я на ней 4-й год езжу :)
Чуть газку убрал и поворачивай.
  Понял, я просто могу опираться только на слова других людей т.к. сам не юзал сей девайс.  Спасибо что разъяснили.     Кстати после майоффки Катюшка мне бицепсы показывала  ух силища в них )))
« Последнее редактирование: 01:32, 15.05.2010 от monkey »
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Saderg

  • Гость
    Могу сказать про управляемость на Волчонке в сравнении со своим прадиком-
присутствие Локки конечно ощущается, есть разница в тяжести руля, но  управляемость легко контролировать - чуть сбросил газ  повернул.
Ну так а в заднем мосту Локка вообще не чувствуется, управление как было, так и осталось. И почему так все настаивают в ее установке вперед? Могу кому-нибудь дать порулить моим авто, чтобы оценить. Возможно на парт-тайме Локка в заднем  мосту будет шумнее работать, чем на фулл, но думаю это не проблема, а на скользкой поверхности, при газ в пол, она идентична червяку, ЛСД и жесткому локу.

Пух

  • Гость
.......чуть сбросил газ  повернул.
Если хабы в "авто" газ не надо сбрасывать?

Сталкер

  • Гость
Если хабы в "авто" газ не надо сбрасывать?
их там вообще быть не должно, стоять механические должны

Пух

  • Гость
Почему? Ну в лесу да! Хабы в положение "локк" и ... вперед!
А в при резком выезде со второстепенной на главную, с поворотом, на скользком асфальте?
На моей, если на заднем приводе  газу дать - она сильно буксует, как резко выйти без 4вд? А с локкой получается непогазуешь в повороте... Мне кажется в этой ситуации авто-хабы благо!

Сталкер

  • Гость
зло

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Попробую свои ощущения передать от езды с передней локкой. А вы тут ученые сами делайте выводы.

Автохабы. Зима. Летние гудричи. По городу весь день ездила с легкостью и без проблем.  Еду тихо, при подъезде к дому решила подключить привод, поворачиваю во двор и…чуть не сшибла столб, стоящий на углу поворота. Машина просто встала прямо! Отъезжаю назад и с наименьшим градусом  и с трудом въехала во двор. 4 вд зимой никогда не включаю. На бездорожье (на прошлой майоффке) особых трудностей в управлении я не чувствовала.

Механические хабы
.Майоффка. Машина поворачивает, но с очень большИм усилием! Для того чтобы куда то въехать заехать повернуть, приходилось делать  несколько «шагов», много крутить, для получения определенного маневра. После соревнования не то что кисти рук не разжимались,было просто дико больно что-либо поднять... :(
Я к тому, что это не в ГУРе дело. Очень большая разница имеется в поведении машины в городе и в лесу без подключения хаб от езды с подключенной блокировкой. :)
« Последнее редактирование: 15:58, 15.05.2010 от Katerin`Ka »

JEEPPODED

  • Гость
Попробую свои ощущения передать от езды с передней локкой. А вы тут ученые сами делайте выводы.

Автохабы. Зима. Летние гудричи. По городу весь день ездила с легкостью и без проблем.  Еду тихо, при подъезде к дому решила подключить привод, поворачиваю во двор и…чуть не сшибла столб, стоящий на углу поворота. Машина просто встала прямо! Отъезжаю назад и с наименьшим градусом  и с трудом въехала во двор. 4 вд зимой никогда не включаю. На бездорожье (на прошлой майоффке) особых трудностей в управлении я не чувствовала.

Механические хабы
.Майоффка. Машина поворачивает, но с очень большИм усилием! Для того чтобы куда то въехать заехать повернуть, приходилось делать  несколько «шагов», много крутить, для получения определенного маневра. После соревнования не то что кисти рук не разжимались,было просто дико больно что-либо поднять... :(
Я к тому, что это не в ГУРе дело. Очень большая разница имеется в поведении машины в городе и в лесу без подключения хаб от езды с подключенной блокировкой. :)
Сдается мне, что это не Локка. Это ШРУС подклинивает.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Шрусы как раз все были новые. также при замене все было перебрано и заменено.

JEEPPODED

  • Гость
Шрусы как раз все были новые. также при замене все было перебрано и заменено.
Может я ошибаюсь, но ШРУСы были б/у.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
я основывался на словах Катюшки и про бицепсы не зря говорил
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Volk

  • Гость
Шрусы как раз все были новые. также при замене все было перебрано и заменено.

Катя, блокировка конструктивно не мешает колесам поворачиваться в стоячем (или близком к нему) положении. Блокировка (залоченная) всего лишь дает возможность с равной скоростью вращаться обоим колесам, а они в свою очередь стремятся "отцентровать" рулевое.  У вас судя по всему проблема либо в ГУРе, либо в шкворнях или шрусах.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954

Катя, блокировка конструктивно не мешает колесам поворачиваться в стоячем (или близком к нему) положении. Блокировка (залоченная) всего лишь дает возможность с равной скоростью вращаться обоим колесам, а они в свою очередь стремятся "отцентровать" рулевое.  У вас судя по всему проблема либо в ГУРе, либо в шкворнях или шрусах.

В стоячем положении при подключенной хабах мы спокойно поворачиваем.все работает.и ГУР в том числе.
Но стоит только начать движение радиус поворота увеличивается в два раза.

И как подключение/отключение привода может влиять на ГУР? :blush:
И еще вопрос: локка-это постоянно заблокированный дифференциал. В какой момент она должна разблокироваться? Какие должны быть соотношения правого и левого колеса?
« Последнее редактирование: 19:36, 15.05.2010 от Katerin`Ka »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Пух, трутрак в морду. Помоему, без вариантов.
не умею и не буду готовить еду.

Walker

  • Гость
В стоячем положении при подключенной хабах мы спокойно поворачиваем.все работает.и ГУР в том числе.
Но стоит только начать движение радиус поворота увеличивается в два раза.

И как подключение/отключение привода может влиять на ГУР? :blush:
И еще вопрос: локка-это постоянно заблокированный дифференциал. В какой момент она должна разблокироваться? Какие должны быть соотношения правого и левого колеса?
... должна  разлачиваться  под сброс газа (Трансмиссия не нагружена)
 
Залоченный   передний дифф -  добавляет  заметно  реактивного усилия на  рулевом колесе.
 
Возможно  у Кати   вылет дисков большой,    Достаточно  широкая колея, добавляющая реактивного эффекта.
 
На асфальте - сильно  заметно- на бездоре не очень.
PS Если  передний  мост   не подключен (по городу) -  локка вообще должна отдыхать и не мешать  тем более.

Пух

  • Гость
Пух, трутрак в морду...
А тебе джеком...
Всетаки буду ставить отключаемую!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А тебе джеком...
Всетаки буду ставить отключаемую!
грубиян  :mda:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Всетаки буду ставить отключаемую!
Пух, +100! Я бы тоже так сделал на сафаре.

suxel

  • Гость
отключаемые это либо родной редуктор с электроподключением, либо арб?

Volk

  • Гость
отключаемые это либо родной редуктор с электроподключением, либо арб?

да

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
отключаемые это либо родной редуктор с электроподключением, либо арб?
У сафарика нет родного переднего.
Без вариантов АРБ.
А у тебя на 9,5" спереди... даже не знаю. С 80-ки задний лочный что ли брать ?!
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика