0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
просто сложилась такая ситуация что все те кто имел локку ставят локку даже при покупке новой машины, а все те кто на ней никогда не ездил боятся ее как огня .
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернутьона оказывает огромное сопростилениеи чтото верю я ему
Дима, мне нафик представлять? Я на ней 4-й год езжу Чуть газку убрал и поворачивай.
Могу сказать про управляемость на Волчонке в сравнении со своим прадиком- присутствие Локки конечно ощущается, есть разница в тяжести руля, но управляемость легко контролировать - чуть сбросил газ повернул.
.......чуть сбросил газ повернул.
Если хабы в "авто" газ не надо сбрасывать?
Попробую свои ощущения передать от езды с передней локкой. А вы тут ученые сами делайте выводы.Автохабы. Зима. Летние гудричи. По городу весь день ездила с легкостью и без проблем. Еду тихо, при подъезде к дому решила подключить привод, поворачиваю во двор и…чуть не сшибла столб, стоящий на углу поворота. Машина просто встала прямо! Отъезжаю назад и с наименьшим градусом и с трудом въехала во двор. 4 вд зимой никогда не включаю. На бездорожье (на прошлой майоффке) особых трудностей в управлении я не чувствовала.Механические хабы.Майоффка. Машина поворачивает, но с очень большИм усилием! Для того чтобы куда то въехать заехать повернуть, приходилось делать несколько «шагов», много крутить, для получения определенного маневра. После соревнования не то что кисти рук не разжимались,было просто дико больно что-либо поднять... Я к тому, что это не в ГУРе дело. Очень большая разница имеется в поведении машины в городе и в лесу без подключения хаб от езды с подключенной блокировкой.
Шрусы как раз все были новые. также при замене все было перебрано и заменено.
Катя, блокировка конструктивно не мешает колесам поворачиваться в стоячем (или близком к нему) положении. Блокировка (залоченная) всего лишь дает возможность с равной скоростью вращаться обоим колесам, а они в свою очередь стремятся "отцентровать" рулевое. У вас судя по всему проблема либо в ГУРе, либо в шкворнях или шрусах.
В стоячем положении при подключенной хабах мы спокойно поворачиваем.все работает.и ГУР в том числе.Но стоит только начать движение радиус поворота увеличивается в два раза.И как подключение/отключение привода может влиять на ГУР? И еще вопрос: локка-это постоянно заблокированный дифференциал. В какой момент она должна разблокироваться? Какие должны быть соотношения правого и левого колеса?
Пух, трутрак в морду...
А тебе джеком...Всетаки буду ставить отключаемую!
Всетаки буду ставить отключаемую!
отключаемые это либо родной редуктор с электроподключением, либо арб?