Автор Тема: Блокировку в передний или задний мост?  (Прочитано 29727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
Думаю выделить чутка деняк на одну блокировку АРБ, куда ставить, вперед или зад лучше? куда обычно ставят?

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
вперед
чем дальше в лес, тем ближе вылес

JEEPPODED

  • Гость
Токо в зад!

Сталкер

  • Гость
Токо в зад!
а вперед типа локку?

Saderg

  • Гость
Думаю выделить чутка деняк на одну блокировку АРБ, куда ставить, вперед или зад лучше? куда обычно ставят?
Мое мнение - вперед АРБ, назад Локку.
При чем я бы первым делом поставил Локку.

JEEPPODED

  • Гость
а вперед типа локку?
Достаточно одной таблэтки (с) :)
Если 1 блокировка существенно повышает проходимость, то 2-я уже незначительно.

Сталкер

  • Гость
Достаточно одной таблэтки (с) :)
Если 1 блокировка существенно повышает проходимость, то 2-я уже незначительно.
обычно впереди вся масса, вперед то поинтересней будет

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
может на прадиках оно по другому, но на Ниве значительно улучшает проходимость блокировка впереди.
 
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Walker

  • Гость
Достаточно одной таблэтки (с) :)
Если 1 блокировка существенно повышает проходимость, то 2-я уже незначительно.
соглашусь -для Экспедиционника.
не соглашусь - для Экстрима:   Раные ситуации бывают, Задняя как равило всегда ON ,  Передняя  по  необходимости -  но порой только за счет нее и выходишь (ВЫезд н высокий  заберег, крутаягора,  болото

Balamut_

  • Гость
Взад, а поездишь, понравится, и переднюю воткнешь

suxel

  • Гость
плин, я думал мнение одно, а здесь столько мнений. может голосовалку сделать? надо именно для экстрима)

suxel

  • Гость
а локка вообще рабочая блокировка? стоит ее ставить?, какой % блокировки у нее? она подключаемая? есть какие то нюансы в эксплуатации, стоит у кого-нибудь?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Про Локку на Лендкрузерру есть большая тема. рекомендую
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Walker

  • Гость
Думаю выделить чутка деняк на одну блокировку АРБ, куда ставить, вперед или зад лучше? куда обычно ставят?

если  ставишь   одну блокировку-  ставь взад -  Задний лок - это база.! :rus:   
Передний - потом воткнешь, если понадобиться.
 
 

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
 
если  ставишь   одну блокировку-  ставь взад -  Задний лок - это база.! :rus:  
Передний - потом воткнешь, если понадобиться.
+100500 :boss:

Volk

  • Гость

если  ставишь   одну блокировку-  ставь взад -  Задний лок - это база.! :rus:   
Передний - потом воткнешь, если понадобиться.

целиком и полностью поддерживаю
 
P.S. На твою (спортивную) машину я бы на перед поставил локку, а на зад родную электрику (и дешевле и надежнее)

JEEPPODED

  • Гость
соглашусь -для Экспедиционника.
не соглашусь - для Экстрима:   
Именно так и хотел написать. Неуспел, отвлекли :)

suxel

  • Гость
судя по отзывам локка вперед это плохо.
а взад думаю арб поставить. чтобы потом и вперед такую же.

Андрей

  • Гость

целиком и полностью поддерживаю
 
P.S. На твою (спортивную) машину я бы на перед поставил локку, а на зад родную электрику (и дешевле и надежнее)
...И потом будешь после каждой гонки менять электродвигатель (16 тыс. руб.) или подсоединять оторванные провода или сливать воду с механизма  %) , я за 1,5 года не откатал ни одной гонки нормально с этим электролоком, он постоянно меня подводит  :ireful1: . Сейчас делаю механическое включение.

Пух

  • Гость
.... . Сейчас делаю механическое включение...
Из салона?

JEEPPODED

  • Гость
судя по отзывам локка вперед это плохо.
а взад думаю арб поставить. чтобы потом и вперед такую же.
Локка - это хорошо :)
АРБ на любителя.

Walker

  • Гость
...И потом будешь после каждой гонки менять электродвигатель (16 тыс. руб.) или подсоединять оторванные провода или сливать воду с механизма  %) , я за 1,5 года не откатал ни одной гонки нормально с этим электролоком, он постоянно меня подводит  :ireful1: . Сейчас делаю механическое включение.

Позвольте не согласиться с вами, Профессор, :boss: , 2,5 гда Заднему Электролоку,  и 1 год  переднему -  эксплуатация  близкая  к твоей,  Ни одной проблемы.  Ни разу.
 
ВАЖНО   саммому и грамотно  проложить проводку,   Самому и грамотно  сделать  схему Включения.
Дядя - мастер  как правило делает на_отъе..ись, прошу прощения.....

Андрей

  • Гость
Из салона?

Скорее всего ещё проще- прямо на мосту( пишу о заднем локе).

Андрей

  • Гость

Позвольте не согласиться с вами, Профессор, :boss: , 2,5 гда Заднему Электролоку,  и 1 год  переднему -  эксплуатация  близкая  к твоей,  Ни одной проблемы.  Ни разу.
 
ВАЖНО   саммому и грамотно  проложить проводку,   Самому и грамотно  сделать  схему Включения.
Дядя - мастер  как правило делает на_отъе..ись, прошу прощения.....
Коллега, я высказал своё мнение и для себя этот вопрос решил (очень много факторов против электрики на мосту: от попадания воды, жижи и замерзания всего этого там до обрыва и закорачивания проводов (всё это испытал за 1,5 года неоднократно)). Как бы ты правильно не прокладывал провода, всегда есть большая вероятность оторвать их на бездорожье (почто каждую гонку теряются тормоза - обрыв или трубки или шланга).

Walker

  • Гость
...однако,Профессор,  механика тоже не панацея,   с ней  скорее всего будут проблемы герметичности, и  теже механические  повреждения. (Кстати в электролоке- все подвижные части внутри   досаточно  крепкого корпуса.
 
Проводка   у меня проведена по тормозным шлангам -  порвать его надо постараться.
 
 
Считаю,что оба решния имеют право на жизнь, при грамотной реализации.
 
 
 
 

 

Яндекс.Метрика