0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Токо в зад!
Думаю выделить чутка деняк на одну блокировку АРБ, куда ставить, вперед или зад лучше? куда обычно ставят?
а вперед типа локку?
Достаточно одной таблэтки (с) Если 1 блокировка существенно повышает проходимость, то 2-я уже незначительно.
если ставишь одну блокировку- ставь взад - Задний лок - это база.! Передний - потом воткнешь, если понадобиться.
соглашусь -для Экспедиционника.не соглашусь - для Экстрима:
целиком и полностью поддерживаю P.S. На твою (спортивную) машину я бы на перед поставил локку, а на зад родную электрику (и дешевле и надежнее)
.... . Сейчас делаю механическое включение...
судя по отзывам локка вперед это плохо.а взад думаю арб поставить. чтобы потом и вперед такую же.
...И потом будешь после каждой гонки менять электродвигатель (16 тыс. руб.) или подсоединять оторванные провода или сливать воду с механизма , я за 1,5 года не откатал ни одной гонки нормально с этим электролоком, он постоянно меня подводит . Сейчас делаю механическое включение.
Из салона?
Позвольте не согласиться с вами, Профессор, , 2,5 гда Заднему Электролоку, и 1 год переднему - эксплуатация близкая к твоей, Ни одной проблемы. Ни разу. ВАЖНО саммому и грамотно проложить проводку, Самому и грамотно сделать схему Включения. Дядя - мастер как правило делает на_отъе..ись, прошу прощения.....