0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2. про ОД – у них все работы со всеми марками авто прописаны по нормочасам. если раздатку спец в Тойоте на Крузаке или Ладе на Ниве будет делать 2 часа или 2 дня, то от этого цена не измениться! другое дело, что при замене, например, ступичного подшипника и колодок, работы посчитают как бы отдельно, а не заодно, т.е. каждый пункт вбит в программе сам по себе = отсюда и конские цены на обслуживание, кстати, отнюдь не всегда качественное!
Можно сравнить как регламент соревнований постепенно стримтся к регламенту РАФ, так правила работы сервисов стремятся к пправилам ОфДилеров...боже упаси стремиться к "нашим" диллерам!...считаю что нужно развиваться отдельной эволюционной веткой, и если она кое где будет идти паралельно в положительную сторону это хорошо ...ничего другого у официалов положительного не вижу... апосля только перед тобой менеджер или директор руки разведет и вздохнет сказав при этом...- мол джамшуты...или "Брэнд" диктует цены, правила и т.д. - я нипричем, но обязательно когонибудь накажу...
Прочитал всю тему, выскажусь1. Танк – покупатель (в данном случае услуги), т.е. клиент, а «клиент ВСЕГДА прав»! вместо того чтобы согласиться, что ценник действительно высок, Вы начинаете плести какую-то хрень про «наболело» и прикрываться «рынком» и «выживанием». признать что ли трудно, что выполнение таких работ для Вас является не интересным (не выгодым/рентабельным) и потому ценник реально завышен, типа, соглашайтесь или езжайте туда где дешевле... попытка признать это была, но настолько вялая, что осталась почти не заметной за ширмой опровержений и доводов, а местами и оправданий...2. про ОД – у них все работы со всеми марками авто прописаны по нормочасам. если раздатку спец в Тойоте на Крузаке или Ладе на Ниве будет делать 2 часа или 2 дня, то от этого цена не измениться! другое дело, что при замене, например, ступичного подшипника и колодок, работы посчитают как бы отдельно, а не заодно, т.е. каждый пункт вбит в программе сам по себе = отсюда и конские цены на обслуживание, кстати, отнюдь не всегда качественное! 3. про разработку логотипов – вообще не корректное сравнение со стороны Волка (еще и не красиво как-то получилось). это интелектальный труд и его нельзя оценивать, аля «студент за 500р сделал бы». любой фрилансер знает свою цену, а минимальные планки иногда разнятся на порядки! бить себя при этом в грудь заявляя, опять же, о профессионализме тупо бессмысленно, поэтому тут – либо принял цену, либо нашел для себя другой приемлемый вариант.4. зачем писать про узкую специализацию и профессионализм? Самоутешение или Тщеславие? а может быть желание таковыми быть? в любом случае получается САФАРИ «узкоспециализированный» и «высококачественный» сервис со «специалистами с большой наработкой в своей сфере» (или «мастерами с большой буквы»), а остальные «проходные» СТО тупо «промышляют» (((( вот как-то так выходит то. раз позиционируешь себя как СУПЕР-МЕГА принимай и отвечай как таковой, Сафари! ибо в услугах не бывает так, чтобы все клиенты были довольны, даже если некторые и действительно не правы! так уж устроены услуги = «клиент ВСЕГДА прав»!
P.S. Если у кого есть претензии к работе моего сервиса пишите мне в личку. Все вопросы будут рассмотрены.
желчь так и лезет . При этом абсолютно не понимая предмета обсуждения ..... Даже отвечать не стану.....
А книга отзывов тогда зачем? Там и положительные отзывы тоже есть. Я отчет по пружинам доделаю, вас не забуду упомянуть.
но в книга выглядит пока только как место пожаловаться ...
положительный результат клиент воспринимает как должное (максимум спасибо.... и это нормально)....но любой прокол мастера клент воспримет как личное оскорбление
Довольный расскажет двоим, а Недовольный десятерым.
..... положительный результат клиент воспринимает как должное (максимум спасибо.... и это нормально
Не стоит сравнивать работу(совокупность цена+качество+подход к клиенту) официалов в Иркутске с их коллегами в Москве и уж тем более за границей!
после его отъезда звонит ему и спрашивает про качество проделааной работы,
Если в Сафари на входе (холле) посадить симпатишную улыбающуюся девушку, которая клиентам чай разносит, а после его отъезда звонит ему и спрашивает про качество проделааной работы, можно будет смело Сафари поставить на один уровень с оф. диллерами г.Иркутска а то и выше
Правила везде одни. начиная от приветственных фраз по телефону - заканчивая перечнем необходимых разъяснений при выдаче авто!Это очень нравится клиентам, создает ощущуение заботы, и положительно сказывается на имидже предприятия.Сразу отсекаются думки типа "Да они сделали и забыли" или "лишь бы денег содрать"
о чем и речь! = продаете то УСЛУГИ, итить... облизывают клиентов не из-за любви к этому занятию... тогда и с ценами будут мирится - примеров тому бесчисленное множество. а про узкую специализацию и квалификацию исполнителей = это должное, так что "клиент ВСЕГДА прав" ))))))))
так что "клиент ВСЕГДА прав" ))))))))
-Не стоит сравнивать работу(совокупность цена+качество+подход к клиенту) официалов в Иркутске с их коллегами в Москве и уж тем более за границей!
, но когда обратился туда года два назад меня просто невнимательно выслушали и посоветовали зайти позже "нам это не интересно". В итоге деньги за работу и не маленькие ушли к другим людям.
А вот это вот абсолютно точно. Можно судить хотя бы посту Танка. Даже ведь не вспомнил что мы, так сказать в подарок на его ДР, скидку на пружины удвоили.
Видел только приходник, в нем цена была адекватной, но все же выше, чем предлагал мне Баджо.
Озвучь ценник, если не трудно, который тебе предложил Баджо, в личке или здесь.
ironman ....... стоит 7000 за обе...если хош тачдог то 10 дней и задние пруж тебе со скидкой будут стоить - ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ/БУКСИРОВКИ, 40мм ЛИФТ - хххх за двеПЕРЕДЯЯ ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 40мм ЛИФТ - хххх за обе.
Я этого и не видел. Я не видел сколько они изначально стоят и сколько они стали стоить в итоге. Видел только приходник, в нем цена была адекватной, но все же выше, чем предлагал мне Баджо.Я купил у вас в надежде забрать и поменять в одном месте.
Вот сразу проявляются несколько важных моментов1. Осведомленность клиента. Действия сервиса не были прозрачными для клиента. Делаешь добро - расскажи об этом