0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
-->В цепь диода ставить реле нет надобности- диод не проводит ток в "обратку".Не хотелось бы здесь с нуля начинать обсуждать то, что давно прожевано, проглочено и выкакакно. Нельзя оставлять постоянно подключенными друг к другу два аккумулятора. Пусть даже в одну сторону. Паразитные токи сожрут аккумуляторы пока машина стоит.
-->Напрямую "покрутить" стартером при таком подключении не получится - штатные потребители обесточены.Не понял.
-->При постановке под напряжение штатных потребителей (нажимаем Кн1) стартер крутит АКК2В этой не понятной мне схеме стартер в любом случае крутит АКК2.
не понял что не устраивает? подключение стартера к Акк2?В Оригинальной схеме стартер подключен именно к Акк2.
В Твоём варианте схемы я аналогично предположил такое же включение.
Что касаемо вопросов в посте 49- диод можно установить и на 300А, например такой лавинный диодhttp://www.rlocman.ru/datasheet/data.html?di=101838&/VS-300U40Aтогда предохранитель будет не нужен.
Вот вариант, дающий цепи зарядки второго (лебедочного) аккумулятора 100% дуракоустойчивость:Подробнее...При включении размыкателя плюса цепь подзарядки лебедочного аккумулятора отключается. Теряю при этом подзарядку во время лебежения. Думаю, что это не большая потеря, поскольку при длительных лебежениях в любом случае нужно делать перерывы на подзарядку. Обесточил лебедку - подзаряжаешься. и что предохранитель дешевле
без цепи зарядки при убитом АКК2 и включении реле3 можешь посадить и акк1