0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
красавчик только покрасить надо
Леха, как всегда зачет. А 105-ка влезет в эту площадку.
когда будет продолжение про провода для 2-ого аккума ?
Моя основная 105-ка кз входит (300х170).Если бы стал подключать, то не парился бы и, как при штатном подключении, кинул бы концы параллельно основному.Но я схитрю и подключать не буду . Перед выездом буду подзаряжать, иногда менять местами. При этом я решаю проблему паразитных токов между банками и проблему аккумуляторов, высосанных за ночь майфуном и усилителем
А какие аккумы максимально войдут по посадочному размеру? Мнадо в выходные покупать.Если в идиале то подскажите длину и ширину, по емкости подберу максимально мощные.
Я тоже на постоянку подключил. Не вижу смысла городить всякие переключатели.
Тогда опять же возвращаемся к варианту №2 Фишера! У него третий в багажнике
Переключатель батарей от катера 4-х позиционный выкл-вкл1-вкл1+2-вкл2 мах 1500А
Достаточно соединить плюсовую клемму основного аккумулятора с плюсовой клеммой дополнительного. Минус дополнительного сразу цепляем на массу через выключатель, массы на втором ( основном аккумуляторе) тоже на массе ставим выключатель массы таким образом решаем просто и дёшево проблему переключения аккумуляторов
И возвращаемся к тому, что для этого нужно 2 выключателя на токи 500А. Усложнил задачу вдвое по гемору и цене.
Достаточно соединить плюсовую клемму основного аккумулятора с плюсовой клеммой дополнительного. Минус дополнительного сразу цепляем на массу через выключатель, массу на втором ( основном аккумуляторе) тоже подключаем через выключатель массы таким образом решаем просто и дёшево проблему переключения аккумуляторов Простые ЗИЛовские выключатели никто неотменял , а тем более их аналоги для жигулей и.т.д которые наверное стоят 100р штука с закрутками,флажками и ключами "Аля пртивоугонка" откуда значение 500А , этот пусковой ток выдаст некаждый аккумулятор:)