Автор Тема: Тракторные мосты на авто?  (Прочитано 17256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #25 : 20:31, 08.06.2010 »
Я за такие деньги мтз куплю, еще и двигатель поменяю заодно))) Шучу... Принял к сведению.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #26 : 20:34, 08.06.2010 »
Кстати , если машина будет строиться у нас, то есть возможность недорого  подкатить все это под короткий (квадратный) паджерик с документами.

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #27 : 21:11, 08.06.2010 »
обещанное фото :
 
 
« Последнее редактирование: 21:13, 08.06.2010 от Volk »

SergeI

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #28 : 21:15, 08.06.2010 »
Считаю ,что  штатные мосты и резина до 39"- это  аргумент для 99,9% Условий  эксплуатации.
 
для оставшихся 0,01% - нужны Пинцы и  проч  широкопортальные крутокотлеты. - Это больше  аргумент для инжОнерных амбиций , чем для  реальных условий эксплуатции.
 
 
Ps Саня,  Возможности твоего  теущего авто -  гораздо  сильнее перекрывают твои\мои\ . Откатай  приемы на  такой машине - потом поймешь - надо тбе порталы илинет.
 
Это как с фототехникой: Шедевры получаются не у тех , у кого круче фотик...... :)
+1 Колеса от 36 вполне удовлетворяют нашим спортивным критериям - больше рулит- прокладка и штурман :blush: !


ИМХО Но, если уж и хотеть чего то большего - то надо хотеть Пенза!  И страшно представить если такая машина появиться у человека- реально заинтересованным спортом - хана....

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #29 : 21:17, 08.06.2010 »
ИМХО Но, если уж и хотеть чего то большего - то надо хотеть Пенза!  И страшно представить если такая машина появиться у человека- реально заинтересованным спортом - хана....

этому человеку точно хана, заклюют .... :vava:

Walker

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #30 : 21:20, 08.06.2010 »

...но у новичка в режиме авто на хорошей зеркалке фото может получиться не хуже, чем у профи в экспозициях и выдержках на недорогой мыльнице......а вот когда новичек еще и научится фотать...тогда он станет ПРОФИ С ЗЕРКАЛКОЙ !!! :)
 
Кстати,  цена постройки пенза заметно меньше цены твоей машины....это  к вопросу о дороговизне фотика....

Володь, дело не в  выдержке и экспозиции  - дело в "Сюжете"  -  :) :bear:
 
по поводу ценообразования, тут  с тобой  не согласен.
 
Если не сложно, распиши  примерно   калькуляцию  создания  авто, подобного пензу , с "0".
Пусть даже с  нивовским кузовом, но к Кзетом  и автоматом .

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #31 : 00:54, 09.06.2010 »
да ее как бы несложно любому посчитать..
 
мосты 250 000
двигатель + автомат с раздаткой 100 000
"коса " + ЭБУ на движку 3-8 000
" Нива " 25-35 000
работа по установке движки+трансмиссии, кузова (Нива), бака и т.п. около 30-60 000
2 лебедки 40 -60 000
резина ("белочка") 27 500
диски 10-16 000
 
итого : от 485 500 до 556 500.   
В результате получим готовую  машинку, которая при грамотном водителе нарисует очень неплохой "сюжет" за разумные деньги.....

Пух

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #32 : 01:38, 09.06.2010 »
 :wall:что-то я не допонимаю, неужели правда за 500 - приличный аппарат?
А рама, карданы, бамперы, оптика, багажник, установка лебедок (плошадки), детали подвески, рулевого (не Нивовские же)?
Энергосистема (от Нивы за 35т.р.) пойдет? Другие "мелочи" типа шнорхеля, вывода сапунов и т.д.
ИМХО, как на стройке (первоначальную смету умножай на 2 :))
 :blush:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #33 : 09:25, 09.06.2010 »
:wall:что-то я не допонимаю, неужели правда за 500 - приличный аппарат?
А рама, карданы, бамперы, оптика, багажник, установка лебедок (плошадки), детали подвески, рулевого (не Нивовские же)?
Энергосистема (от Нивы за 35т.р.) пойдет? Другие "мелочи" типа шнорхеля, вывода сапунов и т.д.
ИМХО, как на стройке (первоначальную смету умножай на 2 :))
 :blush:

Рама и мосты, детали подвески и карданы посчитаны в цену "пенза" и составляют с ним единое целое, сапуны там уже все выведены, шноркель ей точно не понадобиться при высоте воздухозаборника на уровне 170 см от земли :) или канализационная труба, багажник спорт-прототипу нафиг не нужен, бампера - труба, энергосистему Володя уже посчитал (коса +ЭБУ, остальное от Нивы подойдет), оптика на спортпрототипе - только танковые фары :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Walker

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #34 : 09:49, 09.06.2010 »
да ее как бы несложно любому посчитать..
 
мосты 250 000
двигатель + автомат с раздаткой 100 000
"коса " + ЭБУ на движку 3-8 000
" Нива " 25-35 000
работа по установке движки+трансмиссии, кузова (Нива), бака и т.п. около 30-60 000
2 лебедки 40 -60 000
резина ("белочка") 27 500
диски 10-16 000
 
итого : от 485 500 до 556 500.   
В результате получим готовую  машинку, которая при грамотном водителе нарисует очень неплохой "сюжет" за разумные деньги.....

 может я с Нивой погорячился???? - там ведь под двигатель и автомат, а так же  под реализацию упоров пружин и амортов  - свои подрамники нужны-  т.е.  придется еще  подрамники городить  либо брать кузов с рамой от УАЗА или TLC ???
 
еще вопрос:
1) Цена на двигатель+ автомат+раздатка-  это реальная рыночная цена на кзет???
2) Изготовление подвески (пружины аморты) входит  в стоимость 30-60 000 ?
3) Для такой  машины белочка  -это издевательство , да? другую нать - хотя бы 40" тракторку-  там цена другая и диски  по другому стоят(20")
4) Косу  с ЭБУ  по Иркутску  ценник около 15 000 -  искал от 2лте -  изучал , видимо есть места куда не дошел...
 + ее еще надо срастить с чужим кузовом
 
 
to Дмитрий
1) Подрамники понадобятся или рама от др авто
2)если поставишь кузов нивы то багажник тебе точно  понадобится (Говорю как нивовод в прошлом)
3)шноркель  я бы всеравно поставил  - мало ли что
4)танковые фары не самая лучшая защищенная оптика  -  танковые фары - это  больше фетиш
 
 
« Последнее редактирование: 10:03, 09.06.2010 от Walker »

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #35 : 10:08, 09.06.2010 »

 может я с Нивой погорячился???? - там ведь под двигатель и автомат - свой подрамник нужен-  т.е.  придется еще  подрамник городить  либо брать кузов с рамой от УАЗА или TLC ???
 
еще вопрос: Цена на двигатель+ автомат+раздатка-  это реальная рыночная цена???

изначально я планировал строить пенза на Ниве. Потом разобрали Перца.......и получили донора...
 
Цена двигателя (1 KZ-TE) на Иркутске 65-75 т.р. короба с раздаткой 25-30 т.р. (возможно даже у Лехи Крупнова они еще   не проданы ). Цена на резину и диски ставил как на новые (хотя тут вполне можно   съэкономить).
 
Крепление двигателя и трансмиссии достаточно простое.....
Кузов (его наличие) вообще не принципиален. Его в идеале лучше заменить пространственной рамой . И легко и качественно.
 
Я , в своих "мечтах" :) новый пенз видел таким : 42-я тракторка + 5L турбовый (есть такой в Иркутске)+ автомат/меха+пространственный каркас (кузов) + пара ковшей+ 2 гидравлические лебедки (вал отбора мощности есть на второй раздатке) + регулировка клиренса/крена + немного алюминия для изготовления кузовных панелей.....
 
В итоге : аппарат абсолютно  не боится воды , очень легкий, отличная энерговооруженность, достаточно недорогой....
 
 
Цены , которые я описал это необходимый объем вложений  для того чтобы аппарат мог нормально ездить. Все остальные прибамбасы (супер оптика, дудки , компресора, навороченная резина и т.п.) можно плюсовать сколь угодно долго....здесь предела нету. Речь идет о спортивной машине, в которой важен результат в гонке....
 
P.S. Кстати ему и 36-й тракторки заглаза будет, т.к. клиренса более чем достаточно (относительно текущих конкурентов). А то как она еде по грязи все итак видели.

 
Я не сторонник постройки аппаратов тупым вваливанием денег в дорогие внедорожные элементы, возможно и эффективные. Мне больше по душе строить машинки из того что потенциально доступно для многих, т.е. ОТНОСИТЕЛЬНО недорого (в своем сегменте).
« Последнее редактирование: 10:15, 09.06.2010 от Volk »

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #36 : 10:58, 09.06.2010 »
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59759&hl=pinzgauer тут человек построил подобного....

suxel

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #37 : 11:03, 09.06.2010 »
только он почему то продает ее за 1600000 )

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #38 : 11:24, 09.06.2010 »
только он почему то продает ее за 1600000 )

там при постройке обычного туристического уазика вваливают больше чем мы в экспедиционные крузаки.....другой уровень цен  :wall:

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #39 : 13:40, 09.06.2010 »
только он почему то продает ее за 1600000 )
Последняя цена был 1 000 000 р. Продан :blush:

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #40 : 21:33, 09.06.2010 »
У мя в будущем тож планы на сафаря порталы вкатить, при этом машина на повседневку! :slavik:
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Сталкер

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #41 : 21:36, 09.06.2010 »
У мя в будущем тож планы на сафаря порталы вкатить, при этом машина на повседневку! :slavik:
чуть чаем не подавился....в своем уме?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #42 : 22:06, 09.06.2010 »
чуть чаем не подавился....в своем уме?
есть редукторы, специально для сафарика. 
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #43 : 22:08, 09.06.2010 »
есть редукторы, специально для сафарика.

Где?!
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #44 : 22:08, 09.06.2010 »
есть редукторы, специально для сафарика.

если он узнает на них цену , то точно подавится  :vava: :rtfm:

Сталкер

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #45 : 22:08, 09.06.2010 »
есть редукторы, специально для сафарика.
выше читай-повседневная эксплуатация, порталы- уже нифига не на повседневку

Volk

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #46 : 22:08, 09.06.2010 »

Где?!

в австралии, японии....оченя дорого :(

Сталкер

  • Гость
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #47 : 22:12, 09.06.2010 »

в австралии, японии....оченя дорого :(
да знаю их стоимость, смотрел. как раз еще один 61 сафарик купить можно

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #48 : 22:14, 09.06.2010 »

в австралии, японии....оченя дорого :(

ну на тех то(Австралийских) мы уже слюнями откапали, думал у нас кто то смастерил :)
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тракторные мосты на авто?
« Ответ #49 : 22:22, 09.06.2010 »
 
если он узнает на них цену , то точно подавится  :vava: :rtfm:
ну да ну да :-)
кажется около 5000 баксов за пару... могу ошибиться :-)
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика