0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И сразу дополнительный вопрос: усилинные тяги бывают?
при грамотной рулежке в 99% с тягами будет все ок. (Если есть защита)
Новая оригинал стоит: ниж. 2300, верх 3000. Это без наконечников. Дней 10 ходу...
Защиты пока нет Завязал тягу чуть ли не морским узлом: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5780.msg70381#msg70381 Нету у меня 10 дней, к сожалению Сезон, все-таки, ездить надо
А чё очень сильно узлом завернул? Выправить прессом и уголком усилить... У меня и Волка давно уже погнуты были, уголочек и усё...
Тогда, Видимо, Иркутский разбор тебе поможет....
Тяги гнутся не только от прямого контакта с препятствием, поэтому защита проблем не снимет.Часто тяги гнуться из за воздействий непосредственно на колесо и производители авто не зря их делают мягкими. С тягой из прутка 40х поломки могут быть гораздо более фатальными.
Леха, защиту лучше б под углом сделали, выступает, будет работать плугом, а так очень аккуратно.
Поиск по инету показал, что такое усиление в реальности является ослаблением. Если обваренная тяга не защищена, то при ударе ведет себя как пластилин, т.е. практически ничем не отличается от выпрямленной тяги без усиления. Разве что удар нужен совсем чуть-чуть сильнее.
А на рулевой тяге левая резьба с какой стороны должна быть? Снимая не приметил, потом крутил-вертел, поставил как попало Сходильщик-развальщик сказал, что пофигу, но хочется, чтобы было "по правлиьному".