Автор Тема: Вариант исполнения пневмосистемы на основе кондиционера.  (Прочитано 35068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
Да не вопрос ;)

Витя - я вот тоже себе накидал схемку пневмоподпора агрегатов - у тебя получается один клапан (нормально закрытый) уже стоит в подающей магистрали (0,2 Атм?) и ещё один будешь на связь с атмосферой ставить. А может проще вмзамест двух клапанов воткнуть один распределитель может даже механический (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_mech/105/), в котором при включении подаётся давление, а при отключении связь с атмосферой?

да, Саня, все верно - получается 2 клапана: Н.О. и Н.З.
 
посмотрел на твое предложение,  не совсем понял как в сл. с Электровключением реализовать работу с помощью одного данного клапана??? Либо мех привод городить???  принцип видимо не до конца вкурил.
 

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Есть такие с ручным управлением (http://www.kbkpnevmo.ru/upload/iblock/e30/e30ef585bf77e6e1210abdbc41cab979.pdf), а есть точно такие же распределители с электровключением. Т.е. подал напряжение - пошло давление из магистрали в полости агрегатов, снял напругу - магистральный канал перекрылся, а канал полости агрегатов опять соеденился с атмосферой.
« Последнее редактирование: 23:22, 13.09.2010 от Sanchocs »

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457

Сорри что сразу не дал схемку - так должно быть понятнее. :blush:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Электроклапан - от ГБО.....дешево и сердито.

Walker

  • Гость
Электроклапан - от ГБО.....дешево и сердито.

ДЫк  такой и стоит- только  не нашел я  чтоб был Н.О.
 
Весь инет  перерыл от ГБО вроде таких нет....

Пух

  • Гость

ДЫк  такой и стоит- только  не нашел я  чтоб был Н.О.
 
Весь инет  перерыл от ГБО вроде таких нет....
:blush:ИМХО: не там копаешь! Если нашел Н.О.(на 24В), то:
Поищи как переделать магнит 24в на 12в. Что-то из школы помнится: витков в катушку добавить, что-ли...
Специалисты А-ууу!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Да какая нах разница......поставь релюху и сделай по умолчанию его открытым.

Walker

  • Гость
Да какая нах разница......поставь релюху и сделай по умолчанию его открытым.

да так и сделал- только вот незадача, Стои бензиновый клапан LOVATO  Н.З..
Через 10 мин  работы в открытом состоянии - прикоснуться к нему  уже  проблематично (Греется)
Через 30 мин -  уже  обжигает....
 
Толи  клапан  некондиционный , толи  бензином при работе должен олаждаться , не знаю...
 
потому и хочу найти Н.О. клапан.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Клапан явно левый - не должен он грется ни в коем разе......впрочем сегодня проверю.

Walker

  • Гость
Клапан явно левый - не должен он грется ни в коем разе......впрочем сегодня проверю.

ага, проверь,  мож и вправду   глючный попался.....

Пух

  • Гость

...поставить на магистраль  сапунов, чтобы  при подаче  избыточного давления в мосты,...
Витя! А редуктор на 0,2атм ты в Новоленино брал?  Я искал, там сказали - не гарантируют стабильность такого маленького давления, даже итальянский

Walker

  • Гость
Витя! А редуктор на 0,2атм ты в Новоленино брал?  Я искал, там сказали - не гарантируют стабильность такого маленького давления, даже итальянский

эээээ...
вопчем, готов поведать особенности  этого решения  при личной  беседе , разговоре----
Часто  еду мимо Вашего штаба-  могу  к вам в гости зайти! :bear:  заодно  каккую-нибудь бомбочку прикупить для праздника!
 

Пух

  • Гость

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
При длительном открытии, час и более - 45-50 градусов.......мерял термометром, признаков подгорания или кончины не выявил.

Walker

  • Гость
При длительном открытии, час и более - 45-50 градусов.......мерял термометром, признаков подгорания или кончины не выявил.

мой пальцами долго не подержишь (Железную часть) - а это гдето 60-70 гр , если не ошибаюсь.
 

samodelkin

  • Гость
 
эээээ...
вопчем, готов поведать особенности  этого решения  при личной  беседе
Я понял ход вашей мысли.

Walker

  • Гость

samodelkin

  • Гость
мой вариант вообще без редуктора,тройник вентиль.

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Подскажите где можно купить беркут р20???? 

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
В Автограде есть точно 5500-5700...Сам сегодня от туда беркута 20го увез...

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
че то дорого, нашёл в на знаменском двухпоршневой автопрофи ак 65, по производительности почти одинаковы цена 2800 или фуфел??? люди посоветуйте. Просто хочу пневмо систему для подушек в подвеске. Есть штатная но там нет ни регулировки нифига.... Машина линкольн, думаю лоурайд замутить. И тифон от электровоза подарили , два ресивера от камаза уже есть...Клапана и всё остальное думаю в ново-ленино посмотреть. Кто может взяться за установку пока хотя бы тифона??? Заранее спасибо

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Для лоурайдера лучше Viair 480С - у них не только в производительности различия, но и в продолжительности работы. У мну такой стоит - ваапще ничем о себе не напоминает.

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
Для лоурайдера лучше Viair 480С - у них не только в производительности различия, но и в продолжительности работы. У мну такой стоит - ваапще ничем о себе не напоминает.
У вас и подвеска пневмо???

Оффлайн Санька

  • Сообщений: 188
  • V8 5.4L
В ново-ленино нет нни клапанов ничего....не знаю где искать...

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
У вас и подвеска пневмо???
ага была сзади, счас временно пружины.

 

Яндекс.Метрика