0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После замены МКПП(G40)+РК(механика) на МКПП(R150A)+РК(пневмо), переделал управление с пневмо на механику, то есть поменял рычаги и все было нормально при езде на заднем приводе, а при езде на 4WD по обычной гравийке рычаг от вибрации уходит в положение 2WD. Причина скорее всего в том что шток включения передка на пневмо гораздо мягче и не имеет фиксаторов, так как фиксация происходит вакуумом, а в мех управлении шток имеет более тугой ход и водзможно есть какие то фиксаторы положения. Кто и как решал подобную проблему?Машина, год?
и еще вопрос, нужно ли разбирать корпус рк, что бы поменять шток?
шток ставиш родной , а в корпусе сверлишь отверстие для шарика пружины и болта. я так делал.
на твоей коробке, вернее на РК есть сбоку то же самое место что и на ЖЭ40, куда вкручивается болт с пружинкой и шариком, только оно не просверлено (выемку сразу видать), сверлишь до штока, фиксируешь положение 2ВД, немного просверливаешь шток чтобы шарик фиксировался (не переборщи), потом включаешь 4ВД, также немного просверливаешь немного шток, после нареж резьбу на раздатке, подбери болт, пружину и шарик, и усе будет работать.