0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть какие-то данные по крену автомобилей? В частности интересно при каком углу наклона, я положу машину... Точнее знания такие нужны чтоб не положить
Кренометр тебе поможет .
Поможет узнать угол наклона! но не скажет "Харош,чувак!"
и степень загрузки с высотой загрузки, в том числе багажника на крыше, и лифт, и размер колес, и ширина колеи... короч... никто тебе не скажет точно :-)
Есть более надежный кренометр : вешаешь на зеркало заднего вида какой нибудь отвес. На крайних значениях наклона на панели делаешь пометки (можешь приклеить значок, наклейку и т.п.). Подсмотрел это у новосибирцев....
Самый лутший кренометр, это очко и опыт пилота.
когда мы тестили пенза на переворот, то мы загоняли его на склон в карьере и страховали лебедкой другой машины.
Да мне на Пикниковке тож сказали:" Критический угол это када ВСЕ ПИПЕЦ ПАДАЕМ и еще 15 градусов"
с т.з. теории корабля машина перевернется, когда проекция центра тяжести выйдет за пределы площади опоры. осталось найти центр тяжести
сумничал? МА ЛА ДЕЦ! А по делу?Я вот нашел расклады Азиатора на Лендкрузерру для кренометра... думаю по каком мне ориентироваться. 1 вариант зеленая 20гр, желтая 20-25гр , красная выше 25 2й вариант зеленая 25гр , желтая 25-30гр, красная выше 303й вариант зеленая 30гр , желтая 30-35гр , красная выше 354й вариант зеленая 30гр , желтая 30-40гр, красная выше 40ка .Чаще говориться о 40 как о критичном... для котлет скорее всего. мне и 35 хватит... Есть у кого ИНФОРМАЦИЯ по делу? или только в остроумии будем состязаться?