0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Существует мнение, что сохранить работоспособность ручного тормоза на TLC78, периодически съезжающем с асфальта , практически невозможно. Это подтверждено и собственным опытом: после каждой поездки загнуты кронштейны и направляющие рычагов на ступицах, ручник еле держит.Есть ли способ модернизировать или заменить ручной тормоз? Уж очень неприятна перспектива остаться как-нибудь ваще без тормозов
делайте как на сафарике- ручник на кардане
Где-то уже про это слышал. А кто и за какие деньги такое может сделать? Или есть готовые тюнинг-комплекты? Или есть варианты модернизации штатного ручника?
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6747.0
У Андрея Никонова стоит бета версия ручника, ждем когда пойдет в серию.
а за сафарь приятно прям
Спасибо Walker-у за ссылку .
Что за ссылка?
да-да , та самая фотка ручника из австралии.... делов то: сварить кронштейн, прикрутить диск, и суппорт от какой-нибудь легковушки, но с тросовым приводом ((есть такте на хондах)
Что-то не нашел в какой теме, но фото у меня есть
Эта штука называется горный тормоз или или как его там. Вообщем стоит на 70% японских грузовиков, а значит имеется на разборках.
Тут только вопрос с тем как переделать управление гидравлики на тросик. Хотя можно тросик приделать к тормозному цилиндру (дополнительному, без усилителя) и тогда все будет в порядке.
Такие есть и не на хондах - там система такая же как в обычном барабане - точнее это дисковый тормоз с борабанным тормозом внутри - эффект будет тот же - колодки стираются в грязи махом. Вот такая вот беда. У меня валяется парочка могу сфотать если интересно.
фишер а на сафаре барабанный тормоз с колодками и не жужжжим
мы уже поняли что на сафарях и уазиках ручник на кардане
я написал в ответ на тот пук что барабанный ручник нифига не держит