Автор Тема: Ручник для TLC78?  (Прочитано 15608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Ручник для TLC78?
« Ответ #25 : 13:17, 29.07.2010 »

- такого решения:  Как долго  гидравлическая магистраль сможет  держать  созданное в момент затягивания давление????  - кажись несможет.... :(

на кой нужен такой ручник у которого давление может слететь в любой момент?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Ручник для TLC78?
« Ответ #26 : 13:17, 29.07.2010 »
.
« Последнее редактирование: 12:24, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Ручник для TLC78?
« Ответ #27 : 21:39, 31.07.2010 »
тут подумал - попытался собрать воедино:
 
1) а ведь возможно  взять и гидравлический суппорт:
  а) Как было сказано ранее - делаем гидравлическую магистраль, добавляем  еще  один  гидроцилиндр под днище, выводим   вверх в район мотора  расширительный бачок. (все как в приводе сцепления)
   б)  а вот уже  от ручки ручника  колхозим   рычаговый привод штатным тросом  - на  гидроцилиндр.
 
+ такого решения:  очень просто подобрать и настроить усилие ,  в отличие от  рямого механического ( Никонову несколько раз настраивали- а там еще и место  неудобное в районе раздатки. А здесь  рычаговый привод можешь соорудить в любом удобном месте под днищем....
 
   Б)  в  таком случае и   уникального механического привода искать не надо -  гидравлических маленьких куча на разоре.....
 
- такого решения:  Как долго  гидравлическая магистраль сможет  держать  созданное в момент затягивания давление????  - кажись несможет.... :(

Я именно такую схему и предлагал.
По поводу долгосрочного удержания (сутками или неделями) автомобиля на крутом склоне (я лично ни разу не видел таких безумцев)
ну это в кратце - а как вы скажете по поводу того что те же сальники стоят в амортизаторах - там то ведь та же гидравлика и ничего держат. Может конечно в советских автомобилях главные цилиндры (тормозные) и шлифуют шкуркой а вот в японии делают посерьезнее и если бы там что нибудь пропускало или протекало то тормозухи вокруг было бы полно. Так что я сомневаюсь что они не будут держать хотя бы пару дней.
Может есть какие либо другие причины почему эти тормоза ослабнут через несколько дней?
Гидравлика она вообще весьма надежная вещь. А для сильно мнительных можно поставить дополнительно натягивающую пружину (маленькую и мощьную что бы рукой не продавить было)  в цепь с тросиком (она вроде как подтягивать будет маленько) но это введение дополнительной опции скорее ухудшит нежели усовершенствует конструкцию.
Я все таки доверяю гидравлике.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Ручник для TLC78?
« Ответ #28 : 12:00, 01.08.2010 »
я лично ни разу не видел таких безумцев

Когда машина перестанет ехать склоне, любой может стать таким безумцем. Предложение про чурки под колеса будет весьма уместным, но нафига городить усложнение конструкции (гидравлику), чтобы получить себе дополнительный гемор с чурками. Удачная механическая конструкция во-первых проще, во-вторых позволит этого избежать.
 
те же сальники стоят в амортизаторах - там то ведь та же гидравлика и ничего держат

Андрюха, в состоянии покоя в аммортах нет давления! Сопротивление перепускного клапана намного меньше, чем сопротивление сальника (ессно в исправных :mosking: )
 
Может конечно в советских автомобилях главные цилиндры (тормозные) и шлифуют шкуркой а вот в японии делают посерьезнее и если бы там что нибудь пропускало или протекало то тормозухи вокруг было бы полно.

Не наезжай! Я отъездил на русских машинах более 15 лет, ни у одной за всю эксплуатацию не было даже намека на проблемы с тормозами. Оговорюсь, что все машины были в возрасте от 0 до 4 лет.
А шлифовка шкуркой и прочий идиотизм - это удел гребаных иркутких сервисменов. После них машину - в утиль!
 
Может есть какие либо другие причины почему эти тормоза ослабнут через несколько дней?

Перепуск обратно в бачок
 
Гидравлика она вообще весьма надежная вещь.

При кратковременном применении. Как в рабочих тормозах. Не зря же те же японцы городят сложные комбинированные задние тормоза (раблочие -дисковая гидравлика, ручник - механические барабанные).
 
А для сильно мнительных можно поставить дополнительно натягивающую пружину (маленькую и мощьную что бы рукой не продавить было)  в цепь с тросиком (она вроде как подтягивать будет маленько) но это введение дополнительной опции скорее ухудшит нежели усовершенствует конструкцию.

Мысль интересная, если между ручкой ручника и ТЦ есть тросик. Но основная масса таких конструкций - это ТЦ смонтированный на одном кронштейне с ручкой.
 
Я все таки доверяю гидравлике.

Почитай профильные форумы. Там есть разные мнения модернизации ручников на внедорожнике, но наиболее интересны мнения практических юзеров.
 
P.S.: Все таки расскажи, что за горные тормоза на яповских грузовиках!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Ручник для TLC78?
« Ответ #29 : 19:44, 01.08.2010 »
Горный тормоз никакого отношения к дискам, барабанам и колодкам не имеет! Эт такая штука которая душит выхлоп из мотора и в следствии этого торможение мотором становится ГОРАЗДО эффективней.
Как-то так :) могу и поподробней описать если нужно.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Ручник для TLC78?
« Ответ #30 : 00:01, 02.08.2010 »
Да видимо с горным тормозом я ошибся
Я вот что имел ввиду http://www.drom.ru/images/?id=70434
Такая штука стоит на грузовиках. Это весьма громоздкое приспособление которое будет боронить еще ниже раздатки всякие там кочки.
тут нужен диск помельче я тут прикинул на раздатку даже от 13 колес великоват.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Ручник для TLC78?
« Ответ #31 : 00:24, 02.08.2010 »
Вот такие бывают а уазах патриотах
И гидро ручники бывают.
Вот наконец то наше люди делают из тормозов от мопеда там уже все на тросиках и размер подходящий.
« Последнее редактирование: 22:47, 02.08.2010 от Andron »
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Saderg

  • Гость
Ручник для TLC78?
« Ответ #32 : 13:48, 02.08.2010 »
Года два назад заморочился ручником, при чем хотелось сделать максимально просто. На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике. Потом увидел решение с карданом. Оно мне больше понравилось, правда работы больше.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Ручник для TLC78?
« Ответ #33 : 00:08, 23.08.2010 »
Цитировать
На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые  клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике.
А что за клапана такие?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Volk

  • Гость
Ручник для TLC78?
« Ответ #34 : 02:07, 23.08.2010 »
Года два назад заморочился ручником, при чем хотелось сделать максимально просто. На ум пришло следующее - в тормозную магистраль монтируем управляемые клапана, нажимаем педаль тормоза, закрываем клапана и машина на ручнике. Потом увидел решение с карданом. Оно мне больше понравилось, правда работы больше.

гидропривод ручника опасен (на мой взгляд :blush: ) тем, что существует вероятность  падения давления в системе..... :vava: 

Saderg

  • Гость
Ручник для TLC78?
« Ответ #35 : 20:17, 28.08.2010 »
А что за клапана такие?
Не искал, но думаю найти можно.

Saderg

  • Гость
Ручник для TLC78?
« Ответ #36 : 20:21, 28.08.2010 »

гидропривод ручника опасен (на мой взгляд :blush: ) тем, что существует вероятность  падения давления в системе..... :vava:
Ну мне ручник не на механку нужен, чтобы на постоянку оставлять, а так, иногда, минут на пять. В основном, в практике, ручник требовался в те моменты, когда за меня лебедились, приходилось сидеть и держать тормоз, а мог бы чем то помогать. 

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Ручник для TLC78?
« Ответ #37 : 23:42, 28.08.2010 »

гидропривод ручника опасен (на мой взгляд :blush: ) тем, что существует вероятность  падения давления в системе..... :vava:

не опаснее чем прослабление тросика ручника или его ржавение или обрыв тросика (последнее будет случаться горазда чаще нежели падение давления в системе)
Я вот в Братске на неделе видел такую систему с гидро ручником на УАЗЕ (самодельную) с диском а не барабаном - говорит весьма безотказная штука он пользуется ей уже два года и не жалуется - говорит давление не теряеся - привел он мне еще один пример (сам работает на экскаваторе) - у меня говорит всю зиму ковш провисел поднятый и ничего и на экскаваторе у него то же тормоза гидравлика.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Volk

  • Гость
Ручник для TLC78?
« Ответ #38 : 01:45, 29.08.2010 »
тросик одномоментно не прослабляется , и тем более ни с того ни с сего не обрывается....не те нагрузки :)
а вот "герметичность" манжет и соединений тормозной системы  весьма условная штука.....не стоит сравнивать обычную (тем более Hand made) томозную сборку с высоконагруженной гидравлической системой того же трактора....кстати они периодически доливают в  гидросистему масло....с чего бы это ?
 
даже супер пупер надежные гидравлические подъемники используют обычные механические (электромеханические ) стопора.....

Saderg

  • Гость
Ручник для TLC78?
« Ответ #39 : 09:48, 29.08.2010 »
тросик одномоментно не прослабляется , и тем более ни с того ни с сего не обрывается....не те нагрузки :)
а вот "герметичность" манжет и соединений тормозной системы  весьма условная штука.....не стоит сравнивать обычную (тем более Hand made) томозную сборку с высоконагруженной гидравлической системой того же трактора....кстати они периодически доливают в  гидросистему масло....с чего бы это ?
 
даже супер пупер надежные гидравлические подъемники используют обычные механические (электромеханические ) стопора.....
Ну на счет доливают масло, это сильно сказано. У меня гидроманипулятор на Камазе работает каждый день, а масло доливает раз в полгода, по 5 литров на 150 литров системы.

Volk

  • Гость
Ручник для TLC78?
« Ответ #40 : 12:26, 29.08.2010 »
Когда строили Перца я задумывался о гидро-ручнике, в итоге остановился на тросовом.
Как то не хочется чтобы собственная машина задавила где-нибудь  на склоне.......

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Ручник для TLC78?
« Ответ #41 : 18:33, 29.08.2010 »
Когда строили Перца я задумывался о гидро-ручнике, в итоге остановился на тросовом.
Как то не хочется чтобы собственная машина задавила где-нибудь  на склоне.......
Это конечно правильно (с тросиком на кардане) простой барабанный тормоз и всех делов - берется от любой машинки с ставится без особого гемора.
хотя он немного тяжеловат но это все условности можно и легкий подобрать - на кардане не нужна такая силища как на колесах. -
Surf KZN130 TOYOACE 2L

 

Яндекс.Метрика