0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что "НУ" ? я предположил, что из-за постоянного перенагрева АКПП машинка малость тупила, т.к. на высоких температурах декстрона эффективность работы АКПП снижается. Наверно ты удалил всю налипшую грязь в зоне охлажнения АКПП (радиатор, трубки, корпус) , поэтому машинка поехала лучше......А сподвигло тебя на это , возможно, налипшая грязь на крыше под багажником.....где ее вроде бы и быть не должно было....
На фотке Пух сидит в траве, которая стала причиной дополнительного трения в трансмиссии.
В бампере грязь была.
Сняли багажник для доступа к люку в крыше?
Не могу угадать, какая связь между АКПП и багажником.Сняли багажник для доступа к люку в крыше? Или, может быть, вентиляция АКПП выведена в стойку кузова, багажник снимался для доступа к внутренностям стойки?
Еще фотку с намеком можно?
Почему горка?, избавился от прицепа..., у УАЗа быть не может. АКПП ставят на УАЗ, а правый руль нет.
пух фотки жми перед вставкой....полметра фотка
в крыше люк, без багажника эффективнее охлаждение салона - не нужен кондицыонер, отсюда прирост мощности?
Кажется что то в этом есть, кондюшник на УАЗ вообще не ставят, ни на заводе, не умельцы.
Похоже, все крутится вокруг того, что машину куда-то загоняли/поднимали (чему мешал багажник) для того, чтобы покопаться вокруг АКПП. ;-)