0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... исключили весь тракт, включая шнорк и воздушный фильтр. Мотор продолжал работать ..
Да просто. Не надо двигатель при этом использвать. Ищем стакан по диаметру входного патрубка впускного коллектора. в стакане сверлим отверстие и врезаем пипку от колеса с ниппелем. Так же ищем как заткнуть верхушку шнорка. можно тоже заглушенную гофру. накачиваем компрессором 1,5 очка и смотрим как падает давлеж.падает - плохо. Не падает - хорошо.
в дизелях нет разряжения поэтому вакуумные насосы присутствуют.
это как?И воздух не нужен?
Если воздух не нужен, нафига дизелю шноркель?
чтоб вода не попала-логично? тем более что воздух все равно нужен иначе заглохнет совсем
Откуда ж он (воздух) возьмется? (или вода попадет?) если разряжения нет?
в принципе да ,точнее его не надо точно дозировать в пропорции с топливом как в бензинке. Сколько воздуха зашло-столько и сгорело, остальная саляра в трубу.
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах
Заехал в Сафари. Открутили от шнорка верхнее колено, завели, заткнули. ..........Горизонтальное колено шнорка при этом отвакууммировалось так, что стало походить на щеку мумии .
Странно...На святом духе?...Или на выхлопных газах? Непонятно... Может надо насторожиться...Герметичность "на разряжение" и "на избыточное давление" - разные вещи! Может сработать эффект обратного клапана (туды идет - назад... нет )ИМХО, если уж придумывать технологию проверки, то "на разряжение"
А воздух потребляет как надо. Физику не обманешь, чтобы горело - нужен кислород.
ага! конопатим тракт, помещаем в барокамеру, накачиваем в камеру 2 очка и смотрим на тракт. Я уверен что у меня нигде не "засосет" у меня герметик - сварка! А Сафаристы вроде заваривали шнорк штатный, а не на герметик сажали. Отчет Деда нада пошерстить. Ему кажись заваривали.
С турбиной соглашусь - может насосать, а через сапун как? Более того, когда у меня двигатель штатно глушится, компьютер самостоятельно закрывает воздушную заслонку. Через пару секунд как двигатель остановился заслонка снова открывается.
проделай тоже самое с бензинкой и она заглохнет...все правильно.
И дизель заглохнет, если подсоса воздуха нет. Затыкал шнорк рукой, TD42 заглох в легких конвульсиях.
Блин, кто знает правду, колитесь как проверить шнорк!