Автор Тема: Проверка шнорка на герметичность  (Прочитано 25689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #25 : 19:31, 16.08.2010 »
Да просто. Не надо двигатель при этом использвать. Ищем стакан по диаметру входного патрубка впускного коллектора. в стакане сверлим отверстие и врезаем пипку от колеса с ниппелем. Так же ищем как заткнуть верхушку шнорка. можно тоже заглушенную гофру.
накачиваем компрессором 1,5 очка и смотрим как падает давлеж.
падает - плохо. Не падает - хорошо.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #26 : 21:50, 16.08.2010 »
А если на шнорк сверху шарик воздушный натянуть и так же накачать, по размерам шарика можно проконтролировать герметичность и стык не продует при избытке давления! :)
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #27 : 22:25, 16.08.2010 »
... исключили весь тракт, включая шнорк и воздушный фильтр. Мотор продолжал работать :yu: ..
Странно...
На святом духе?...Или на выхлопных газах? Непонятно... Может надо насторожиться...
Да просто. Не надо двигатель при этом использвать. Ищем стакан по диаметру входного патрубка впускного коллектора. в стакане сверлим отверстие и врезаем пипку от колеса с ниппелем. Так же ищем как заткнуть верхушку шнорка. можно тоже заглушенную гофру.
накачиваем компрессором 1,5 очка и смотрим как падает давлеж.
падает - плохо. Не падает - хорошо.
Герметичность "на разряжение" и "на избыточное давление" - разные вещи!
Может сработать эффект обратного клапана (туды идет - назад... нет ;))
ИМХО, если уж придумывать технологию проверки, то "на разряжение"

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #28 : 22:27, 16.08.2010 »
в дизелях нет разряжения :) поэтому вакуумные насосы присутствуют.

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #29 : 22:31, 16.08.2010 »
в дизелях нет разряжения :) поэтому вакуумные насосы присутствуют.
:wacko2: это как?
И воздух не нужен?

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #30 : 22:33, 16.08.2010 »
:wacko2: это как?
И воздух не нужен?
в принципе да :) ,точнее его не надо точно дозировать в пропорции с топливом как в бензинке. Сколько воздуха зашло-столько и сгорело, остальная саляра в трубу.

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #31 : 22:36, 16.08.2010 »
Если воздух не нужен, нафига дизелю шноркель?

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #32 : 22:37, 16.08.2010 »
Если воздух не нужен, нафига дизелю шноркель?
чтоб вода не попала-логично? тем более что воздух все равно нужен иначе заглохнет совсем :)

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #33 : 22:41, 16.08.2010 »
чтоб вода не попала-логично? тем более что воздух все равно нужен иначе заглохнет совсем :)
Откуда ж он (воздух) возьмется? (или вода попадет?) если разряжения нет? :wacko2:

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #34 : 22:44, 16.08.2010 »
Откуда ж он (воздух) возьмется? (или вода попадет?) если разряжения нет? :wacko2:
суть в том что разрежение есть, но не ярко выраженное как у бензинки...
я же писал:

в принципе да :)  ,точнее его не надо точно дозировать в пропорции с топливом как в бензинке. Сколько воздуха зашло-столько и сгорело, остальная саляра в трубу.
воздуха кстати больше залетает чем в бензиновом движке, но разряжение никакое в сравнении :) оно будет за фильтром перед турбиной, если крутить турбодизель на оборотах срабатывания турбины к примеру.


дополню....:
Цитировать
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах
« Последнее редактирование: 22:49, 16.08.2010 от Сталкер »

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #35 : 22:52, 16.08.2010 »

Миша!
Я не буду в теорию вдаваться, рассказывать о каждом из 4-х тактов... составе топливной смеси...и т.д.
Просто прочитай:
Заехал в Сафари. Открутили от шнорка верхнее колено, завели, заткнули. ..........
Горизонтальное колено шнорка при этом отвакууммировалось так, что стало походить на щеку мумии :swoon: .

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #36 : 22:56, 16.08.2010 »
проделай тоже самое с бензинкой и она заглохнет...все правильно.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #37 : 22:56, 16.08.2010 »
Странно...
На святом духе?...Или на выхлопных газах? Непонятно... Может надо насторожиться...Герметичность "на разряжение" и "на избыточное давление" - разные вещи!
Может сработать эффект обратного клапана (туды идет - назад... нет ;) )
ИМХО, если уж придумывать технологию проверки, то "на разряжение"
ага! конопатим тракт, помещаем в барокамеру, накачиваем в камеру 2 очка и смотрим на тракт. :)
Я уверен что у меня нигде не "засосет" у меня герметик - сварка! 
А Сафаристы вроде заваривали шнорк штатный, а не на герметик сажали. Отчет Деда нада пошерстить. Ему кажись заваривали.


 
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #38 : 22:58, 16.08.2010 »
.
« Последнее редактирование: 12:21, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #39 : 23:02, 16.08.2010 »
А воздух потребляет как надо. Физику не обманешь, чтобы горело - нужен кислород.
как то так  :pardon:

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #40 : 23:06, 16.08.2010 »
ага! конопатим тракт, помещаем в барокамеру, накачиваем в камеру 2 очка и смотрим на тракт. :)
Я уверен что у меня нигде не "засосет" у меня герметик - сварка!
А Сафаристы вроде заваривали шнорк штатный, а не на герметик сажали. Отчет Деда нада пошерстить. Ему кажись заваривали.


 
Ключевое понятие: "и смотрим на тракт." Как?
Если б можно было "изнутри" , то достаточно капать какой нибудь краситель на проверяемое место ( при работе движка, естественно)

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #41 : 23:08, 16.08.2010 »
вырезал скальпелем и перенес.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #42 : 23:12, 16.08.2010 »
Вот цитата и фота. Способгерметизации непонял (
Черновая работа сделана. Вварен патрубок и загерметизирован корпус.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=4304.0;attach=155;image
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Муха

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #43 : 00:07, 17.08.2010 »

 
С турбиной соглашусь - может насосать, а через сапун как? Более того, когда у меня двигатель штатно глушится, компьютер самостоятельно закрывает воздушную заслонку. Через пару секунд как двигатель остановился заслонка снова открывается.
Через турбину то как раз немного насосет масла, (зазоры слишком малы), а вот через сапун может нехило насосать т.к. маслоотделитель в клапанной крышке перестанет выполнять свою функцию если на шланг вентиляции картера подать вакуум т.е. при заткнутом впускном тракте или в хлам засоренном воздушном фильтре вместе с картерными газами во впускной тракт будет попадать достачно большое количество масла.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #44 : 12:21, 17.08.2010 »
проделай тоже самое с бензинкой и она заглохнет...все правильно.
И дизель заглохнет, если подсоса воздуха нет.  Затыкал шнорк рукой, TD42 заглох в легких конвульсиях.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #45 : 14:36, 17.08.2010 »
И дизель заглохнет, если подсоса воздуха нет.  Затыкал шнорк рукой, TD42 заглох в легких конвульсиях.
Блин, кто знает правду, колитесь как проверить шнорк!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #46 : 14:44, 17.08.2010 »
Блин, кто знает правду, колитесь как проверить шнорк!
Я на своем предыдущем прадике проверял все же затыканием. Он заглох настолько быстро, что мне кажется никуда там масла насосать не успело.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #47 : 14:50, 17.08.2010 »
какая-то паранойя
если движок ощутимо подсаживает обороты при затыкании шноркеля, значит насосать воды не должно
главное, чтобы не было дыр от герметиков и порванных гофр и глушиться в воде не надо
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #48 : 15:19, 17.08.2010 »
Блин, кто знает правду, колитесь как проверить шнорк!
Именно так и проверять. Если у тебя лишь чуть спадают обороты, то 100% подсос воздуха где-то.
На деле тот TD42 заглох если не моментально, то очень быстро.

JEEPPODED

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #49 : 19:10, 17.08.2010 »
ИМХО КЗ-ТЕ заглушить очень сложно. Электроника борется до последнего с изменившимися параметрами.

 

Яндекс.Метрика