Автор Тема: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет  (Прочитано 38848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Промыл себе топливную систему 1KZ-TE средством Wynn’s:
Предварительно изучил имеющуюся в сети информацию и составил четкую последовательность действий, в соответствии с которой почти полностью выполнил промывку:
       
  • Шланг подачи топлива в ТНВД снять со штатного топливного фильтра. Завести двигатель. Заглушить, когда начнет троить:
       
  • Заполнить промывочную емкость 1,5л жидкости Wynn's, надежно закрепить ее в подкапотном пространстве:
 
  • Шланг подачи топлива в ТНВД, снятый с фильтра, посредством дополнительного шланга с врезанным сетчатым фильтром завести в промывочную емкость, максимально погрузив в Wynn’s:
 
  • Снять штатный шланг выхода обратки с  ТНВД:
 
  • установить вместо него дополнительный шланг с врезанным сетчатым фильтром, завести его в промывочную емкость, не погружая.
 
  • Завести двигатель.
  • Увеличить обороты до 1300-1700 оборотов для прокачки завоздушенной системы.
  • После прокачки (визуально по пене в обратке) снизить обороты, выдержать 15 мин. при 1000 об\мин.:
       
  • Заглушить на 15-20 мин.
  • Завести двигатель. Выдержать 8 мин. при 2000 об\мин.
  • Заглушить турботаймером на 15-20 мин.
  • Завести двигатель. Выдержать 4 мин. около 3000 об\мин., поочередно увеличивая и снижая обороты. Заглушить турботаймером.
  • Завести двигатель при полностью нажатой педали акселератора. После выхода на максимальные обороты заглушить двигатель. Повторить 5-6 раз.
  • Заглушить турботаймером на 15-20 мин.
  • Завести двигатель. Выдержать на холостом ходу до полной выработки жидкости Wynn’s. Заглушить, когда начнет троить.
  • Установить в исходное состояние шланг подачи. Завести двигатель. Прокачать топливом остатки жидкости Wynn’s в промывочную емкость (примерно 1,5 л).
  • Установить в исходное состояние шланг обратки.
  • Прочистить сеточки ТНВД.
Все прошло как по маслу, за исключением прочистки сеточек. Для упрощения доступа к ТНВД отвязал бачок ГУРа:
Начал разбирать впускной штуцер, но понял, что дальше не получится, т.к для его выворачивания необходима высокая головка на 17. В планах было еще почистить как минимум полость болта обратки, сеточку датчика температуры. Но к датчику температуры лезть испугался, поскольку он находится в ограниченном пространстве и сверху закрыт еще всякой фигней, которую пришлось бы откручивать. Разбирать болт обратки уже и не стал, т.к. он последний в цепочке сборщиков грязи.
Результат, который был получен:
1.     Сетчатые фильтры, использованные при промывке, остались абсолютно чистыми.
2.     Никаких изменений в работе движка не произошло.
3.     Улучшений в расходе я не жду, поскольку и так 13л/100км по трассе на подготовленной машине – очень неплохо.
4.     Имеется легкое чувство удовлетворения, связанное с тем, что выполнено профилактическое мероприятие. Видимо, повторять буду не реже 1 раза в год.
 
Вопрос и коллегам: что посоветуете по чистке сеточек? Кто сам делал? Есть ли где-то подробная инструкция, как к ним подбираться?
« Последнее редактирование: 23:21, 12.03.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Цитировать
Завести двигатель при полностью нажатой педали акселератора. После выхода на максимальные обороты заглушить двигатель. Повторить 5-6 раз.
изверг..... :mega_shok:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
изверг..... :mega_shok:
Эта процедура заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса. Без разборки невозможно определить, сколько работает лопаток из 4-х. В работе дизеля это тоже не всегда заметно (с)DIESELMASTER_52
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Если нет эффекта, зачем нужна данная процедура?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Если нет эффекта, зачем нужна данная процедура?
Отсутствие видимого эффекта не означает, что система в идеальном состоянии и в ней не пошли процессы закоксовывания деталей. Промывка ТПА вообще считается хорошим тоном и некоторые рекомендуют делать ее 2 раза в год. А вот самостоятельно эту процедуру мало кто делает, как правило отдают дизелисту.
У большинства после такой процедуры эффект имеется. Как минимум загрязнение фильтров, которые применяются при промывке. А часто и снижение расхода, увеличение мощности, снижение вибраций. Я, кстати, надеялся, что уменьшу вибрации. Но, видимо, просто пора таки привыкнуть к дизелю :pardon:
При проявлении проблем, перечисленных выше (расход, потеря мощности) такая промывка вообще является мощным и дешевым средством устранения. Если уже не помогло, то проблема глубже и серьезнее.
Способ рекомендуется авторитетными дизелистами.
 
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Сколько стоит банка винса?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Balamut_

  • Гость
Если нет эффекта, зачем нужна данная процедура?
У меня на прошлом Сафаре такая чистка дала очченна даже неплохой результат: дымить на трассе стал намного меньше, подрываться как с места, так и на ходу начал. Расход вроде не изменялся.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Сколько стоит банка винса?
450р./л
Но расход на разные дизеля разный. Указанные 1,5 для 1KZ. При этом после завершения всех этапов я из бутылки вырабатывал всего 1 см уровня на холостом ходу.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
450р./л
Но расход на разные дизеля разный. Указанные 1,5 для 1KZ. При этом после завершения всех этапов я из бутылки вырабатывал всего 1 см уровня на холостом ходу.
Вопрос знатокам: есть ли принципиальное различие между КЗ на 95 и 78 прадах?
Трубки с тнвд там же расположены? Можно ли данный отчот принять за инструкцию к действию?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
Вопрос знатокам: есть ли принципиальное различие между КЗ на 95 и 78 прадах?
Трубки с тнвд там же расположены? Можно ли данный отчот принять за инструкцию к действию?
проще дать дяденьке на пиво и хлеб с колбасой, да рядом посмотреть.
« Последнее редактирование: 09:56, 19.08.2010 от Сталкер »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вопрос знатокам: есть ли принципиальное различие между КЗ на 95 и 78 прадах?
Трубки с тнвд там же расположены? Можно ли данный отчот принять за инструкцию к действию?
Я проканаю за знатока? :blush:
ТАМ ЖЕ!
МОЖНО!
Основная инфа у меня отсюда:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407&st=30
Там же есть ссылки на профильные темы этого же форума и на форум дизелистов.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Теперь самое время "Сепар" поставить :rus: .


Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
проще дадь дяденьке на пиво и хлеб с колбасой, да рядом посмотреть.
Дяденька срабатывает всю жижу на одном-двух режимах, ленится делать перерывы для раскисания. Самому надежнее. Процедура заняла 2,5 часа!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Теперь самое время "Сепар" поставить :rus: .
Достаточно копеечного сетчатого (не промокашечного!) фильтрика тонкой очистки между ТНВД и топливным фильтром и поглядывать на него почаще. Особенно в мороз, когда кристаллизованная соляра рвет фильтрующий материал в большом фильтре.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Дяденька срабатывает всю жижу на одном-двух режимах, ленится делать перерывы для раскисания. Самому надежнее. Процедура заняла 2,5 часа!
я говоря про дядю тебя имел ввиду ;)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Воду копеечный фильтр не отделит, а этот реально работает :rus: .
Говорю как эксплуататор сего девайса, а не как продвигатор :rus: .

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
я говоря про дядю тебя имел ввиду ;)
Если я и стану помогать, то бесплатно. Но я постарался все разжевать до мелочей. Может очная консультация потребоваться на 30 секунд, чисто пальцем показать трубки, какую куды... :rus:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
я говоря про дядю тебя имел ввиду ;)
тогда не пиво и колбаса, а опарыш и бормаш :-)
сорри за ОФФ.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Воду копеечный фильтр не отделит, а этот реально работает :rus: .
Штука отличная, но дорогая, блин!
Если в бак не сувать шланги, какие попало, сливным крантиком на фильтре не забывать пользоваться и антигель зимой плескать, то проблемы с водой маловероятны. Сепар для дальнобоев очень актуален, если они заправляются где попало.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
тогда не пиво и колбаса, а опарыш и бормаш :-)
сорри за ОФФ.
Ловить на натуральные приманки неспортивно!
Тоже сорри.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Штука отличная, но дорогая, блин!
Если в бак не сувать шланги, какие попало, сливным крантиком на фильтре не забывать пользоваться и антигель зимой плескать, то проблемы с водой маловероятны. Сепар для дальнобоев очень актуален, если они заправляются где попало.
Штото я слышал, что у легковых машин не такой объем соляры в единицу времени прокачивается через сепар, чтобы в нем завихрения достаточные создавались, чтобы отделять грязь и воду. 
Никонов ставил себе. Говорил, что после двух лет он девственно чистый.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Заправился я как то на юкосе в Красноярске, а это не где попало!
За Канском жёг свои ботинки чтобы погреться.
А на улице -40, кто был в тех краях знают какие там места, никто там тебе не поможет!!!

Сталкер

  • Гость
и причем тут сепар? керосину добавил бы

Volk

  • Гость
Надеюсь , что обсуждение сепаров не засорит эту ветку, а дополнит ее  :blush:
 
На  предыдущих крузаках везде стояли Сепары.  Возможно поток прокачиваемого топлива действительно не завихряет его в колбе (т.е. не работает эффект центрифуги), но то что он РЕАЛЬНО отделяет много грязи  и воды это точно !!! С бочками , тракторами , канистрами и т.п. не эксперементирую....заправляюсь только на приличных АЗС, но при этом в нем всегда было видно и воду и отложения (типа песка) и цвет соляры удобно определять (грубая оценка качества топлива). К сожалению для фильтра отстойника цена совсем не гуманная, но для желающих съэкономить можно попробовать использовать  камазовские банки.
 
Кстати, ставил его до штатного......

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей

Кстати, ставил его до штатного......
Дизелисты говорят, что именно штатный фильтр конкретно пуляет грязь в ТНА, когда он сильно загрязнился, или его порвало кристаллами.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика