0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тоесть задача стоит перевернуть мост зеркально со всеми крепами. (шурф ...шурф.... вон она чо задумалось )
Думалось давно. Из леворедукторных доноров только наш Соболь и Чирок. Что-то мне они не нравятся. Задний мост хочу родной оставить.
а об использовании прадовских мостов не думал
Без смеха!А зачем?
про чирок зря плохо думаешь....афигенно много тюнинга на их редуктора
тут на ниссан на мост ждем запчасти по 2 недели.а на чирка сколько ждать ? а если срочно ? не, только тойота.
Мост - наше все.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7142.0готовая трансмиссия- наше все
Суть в чем. У моего сурфа передний кардан раздатки находится слева. У все нормальных японских внедорожников редуктор переднего моста справа. Возможно ли переварить передний мост так, чтобы редуктор оказался слева, под мою машину ?Кто-нибудь у нас за это возьмется ?Повторю, пока чисто академический интерес. Реально озадачиться этой темой смогу после нового года.
Я бы проштудировал вопрос подойдёт ли KZ-ная или LT-шная короба+раздатка от 78 Прадо, тогда и мост можно подкатить без проблем.
ну это уже перебор.просто сурф уже подготовлен немного и уже совсем не хлчется от него избавляться. тем более что он свежий и в отл. состоянии.
читай внимательней, раздатку поменять на прадовскую, а не сурф на прадо, хотя 2 вариант лучше.
О - а я думал я один такой . Возможно и ещчё как - уже есть примеры: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=31837&start=105