берем мост
полностью разбираем
убираем в сторону полуося и шрусы - они не понадобятся до финальной сборки
остальное понадобится
берем балку
она не цельная, как писал волк, а сварена из кусков
точеные кулаки запрессованы в балку и приварены
по центру шва вокруг балки тонким диском болгарочкой снимаем шов, естественно, не наквозь, глубина 3-4 мм
делаем метки на балке и кулаке для определения глубины посадки кулака в балку
погрешность в пару мм неважна, больше - уже нежелательно
выбиваем кулаки
переворачиваем балку
вот тут видимо срезаем с балки все лишнее - крепления клюшек, панар и амортов
дорабатываем отверстие редуктора под переверный редуктор... сливную пробку можно переварить а можно и не переваривать... некоторые спокойно отсасывают масло чарез заливную пробку, но я не пробовал
разделываем швы под сварку на кулаке и балке
запрессовываем кулаки, кастор выставляем "на глазок", на глубину по меткам
не обвариваем, но можно прихватить в легкодоступных для срезания прихваток местах
подвешиваем мост на машину... если надо - то частично собираем мост "от руки", чтобы можно было поставить колеса для выставления моста относительно машины
тока тут аккуратно патаму что кулаки запрессованы довольно слабо и все может развалиться...
выставляем мост по геометрии - это понятно
выставляем мост по продольному наклону - не для кастора а для правильного угла работы крестовин, на кастор пока не смотрим. тут придется прислюнявить редуктор
городим подвеску
после того как мост на месте - опять разбираем мост
и вот тут начинается тонкая операция настройки кастора
машина должна стоять на мосту, на пружинах (рессорах), штатно загруженая
вешаем в отверстия посадок шкворней нитки, меряем-считаем угол, ломиком в те же отверстия кулаки тудым сюдым крутим
следом идет опциональная операция - прихватываем кулаки (но покрепче), опять все собираем, грузим машину в воровайку и едем на стенд схода - развала
если все криво - повторяем операцию настройки кастора
если же в себе уверены - обвариваем шов, сверху-снизу на шейки кулака навариваем косынки
все собираем
готово
тока вот пункт "городим подвеску" - вот там собака порыться может много и долго
но на это переворачивание моста само по себе влияет мало
собственно, переворачивание балки практически не удлинняет операцию установки моста вместо приводов
подвеску все равно городить, кастор все равно править, а править его перепрессовкой кулаков - есть очень правильно, потому что тогда можно тщательно вставить угол работы крестовин и кардана
если место позволяет - то можно клюшки не переваривать а оставить их сверху, тогда еще проще... но пружинам по моему хоть как мешать будет, если те не на стойках